недавно с Павлом обсуждали этот вопрос. И я с ним согласен, что за эти деньги лучше Туарег)
просто мне бы на него не хватило) И тига у меня не в полной комплектации
У меня в семье Тигуан 2,0 в максималке и Туарег 3,0 дизель, Туарег однозначно лучше. Жена день поездила на Туареге и обратно на Тигуан не захотела садится :-D
само собой, тут просто вопрос новый тигуан или подержаный туарег
ОК. На мой взгляд - если б/у, то только из знакомых рук со всей "родословной", если нет - любой новый однозначно предпочтительнее....
Цитата: От пользователя: fly-der ®
если бы автомобиль стоящий минимум в полтора раза дороже был хуже - это выглядело по меньшей мере странно, не правда ли?
Да дело в общем-то не в цене, а для чего... Цена на новый Туарег-2 однозначно меня лично не устроила, за эти
деньги выбор авто уже в премиуме, поэтому купил Тура в рестайлинговом кузове...
Фольксы уже ИМХО давно премиум, что по качеству что по оснащения, что по комфорту :-) стоят немного дешевле Ауди, БМВ и тд, но не значительно если базу не рассматривать.
Цитата: От пользователя: Андрей ВВ
Цена на новый Туарег-2 однозначно меня лично не устроила
я от него ждал чего-то более выразительного...сегодня его меньше хотел бы, чем предыдущий. Цена вышла в 3,5.
я от него ждал чего-то более выразительного...сегодня его меньше хотел бы, чем предыдущий. Цена вышла в 3,5.
Вот поэтому я забрал последний (причем в Росии) Туарег в старом кузове :-D , тк в новом, при такой-же комплектации (ксенон,
пневмо и тд и тп) стоимость была на почти 1 000 000 руб. дороже 8( !!!
Ну да :-), реально последний :-D Пришел нового смотреть, и этого на выходе углядел. Сиротинушку. Кожа правда беж, но скидка в 200 000 и стоимость нового, положительно отразились на моем восприятии
светлой кожи. Эстетика, блин... По базе в Вольфе смотрели в другой комплекции, и я в Москау звонил по дилерам... Рад теперь что это просто случай, но ведь все что не делается, все к лучшему?
И кстати, это первый дизель в моей автомобильной жизни, и не последний точно... Прет, не жрет, заправка раз в неделю :-) Правда зиму теперь жду, но Вебасто душу греет заранее:-D
Туарег конечно лучше!
Только, имея ввиду, что эксплуатация существенно дороже и плюс, ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает риск попадания на деньги, при выходе из строя всякой всячины.
Например, у моего Тига пробег всего 15ткм и впереди целый год гарантии. За это время по гарантии уже успели заменить:
1. лямбда-зонд (около 9тр)
2. вентилятор двигателя ( около 18-24тр) ((во вторник меняют))
3. лобовое стекло, лопнувшее ни с того, ни с сего...
4.
лампочки подсветки поворотов в обеих фарах (фирменная услуга 600-900р/шт)
Мой друг купил бодрого трёх летнего Тура. Малюсенькая проблема - у него чего-то там по капельке сочилось из мотора. Объездил всех официалов и гаражников, но чем больше узнавал, тем больше получалась
калькуляция на ремонт. При этом, никто не давал гарантии, что далее неисправность не повторится. Напротив, убеждали, что теперь так будет всегда. Просто, нужно быть к этому морально готовым. Товарищ не лох. Иномарок за 15 лет достаточно держал и нормально разбирается, аккуратно эксплуатирует. В
общем, испугался, решил пока не выходить с япошек на немецкий премиум. Продал и счастлив.
А если всё-таки новый Тигуан, то только с дизелем!
Touareg без вопросов лучше, только должен он быть при этом новый с гарантией. VW довольно ломучие машины, всему виной техническая начинка. Содержание подержанного может вылететь ох в какую копеечку.
Тут соглашусь полностью MazdaЛексус.
Например у моего гарантийного Tiguan уже поменены
опорные подшипники и рулевая рейка, калькуляция последней обошлась дилеру в 50 т.р. !
Делайте выводы сами.
не надо сбрасывать со счетов еще место сборки авто...
тигуаны в россии а туареги в германии.
К примеру лобовые стекла там точно намного лучшего качества ставят ну и т.д :-)
не надо сбрасывать со счетов еще место сборки авто...
тигуаны в россии а туареги в германии.
К примеру лобовые стекла там точно намного лучшего качества ставят ну и т.д :-)
Про лобовые стёкла готов согласиться, хотя их и делают на
современном фирменном производстве Pilkington.
А по поводу других "проблем российской сборки", это слишком преувеличено.
Рулевые рейки, вентиляторы двигателя, катализаторы, лямбда-зонды, опорные подшипники и лампочки, у нас не только не собирают, но даже не устанавливают. Это
приходит из германии в собранном виде. Так что с качеством и у немцев не всё идеально.
Например, у моего Тига пробег всего 15ткм и впереди целый год гарантии. За это время по гарантии уже успели заменить:
1. лямбда-зонд (около 9тр)
2. вентилятор двигателя ( около 18-24тр) ((во вторник меняют))
3. лобовое стекло,
лопнувшее ни с того, ни с сего...
4. лампочки подсветки поворотов в обеих фарах (фирменная услуга 600-900р/шт)
Цитата: От пользователя: super banker
Например у моего гарантийного Tiguan уже поменены опорные подшипники и рулевая рейка, калькуляция последней
обошлась дилеру в 50 т.р. !
у меня на Туареге за 2 с лишним года по гарантии меняли втулки задних сидений и гудок под капотом.
Цитата: От пользователя: super banker
VW довольно ломучие машины,
никогда с этим не соглашусь. Один из самых
надежных и недорогих в обслуживании немцев.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)