Я просто хочу понять у меня у одного такая проблема или так у всех ? как только за бортом температура опускается ниже - 7 градусов эффект от печки в салоне становиться настолько незначительным, что просто капец.. а когда температура опускается ниже - 20 про теплый воздух вообще забыть можно... ну
он как бы дует из сопл тепленьким, но это никак не разбавляет ситуацию... только через час езды в салоне становиться более менее комфортно,но в ногах и после часа холодно независимо от того -направлял туда воздух или нет...
во первых это не поможет...во вторых её так просто туда не потавить как в девятку, а в третьих - чо за бред - купить тачку далеко не за пицот тыщ и замарачиваться за картонку... это гон какой то..
меня просто удивляет - в дизилях теплее чем в гольфе бензиновом.. :ultra:
долго эти моторы прогреваются так и есть. У вас к тому же 122 лошади.
У меня tsi с 140 лошадями.
До -20 довольно быстро прогревается двигатель и салон - это если в пробку сразу не попадаешь :-) Поэтому тапку в пол, чтоб быстрее прогревался :-)
Вы как сразу в пробку
выезжаете? что у вас так долго греется?
Вы как сразу в пробку выезжаете? что у вас так долго греется?
дак да, меня эта конитель вообще жестко в выходные высадила.. всегда плевался на опель, а тут в выходные с другом покатался на его астре - у него в машине
жара на холостом ходу при том что регулятор громкости печки стоит на 19 градусах...
у меня через час активной езды так тепло не было, как у него на холостых...
к слову сказать - на новые астры с турбинами ставят в любую комплектацию по умолчанию тен, который автоматом при
отрицательных температурах подключается и подогревает антифриз.. почему нельзя было поставить на гольф - я вообще не понимаю...
При разработке малолитражных двигателей,большое внимание уделяют
обеспечению мощности, экономичности и соответвие нормам токсичности.
По этой причине 1.4.TSI имеет двухконтурную систему охлаждения.
где 1/3 ОЖ приходится на блок цилиндров с термостатом на 95 градусов,
а 2/3 ОЖ
к головке блока цилиндров с термостатом 80градусов, тем самым улучшая заполнение цилиндра рабочей смесью при меньшей детонации.
Плюсов без минусов небывает и совета однозначного нет для вашей ситуации
Юрий. :-)
во первых это не поможет...во вторых её так просто туда не потавить как в девятку, а в третьих - чо за бред - купить тачку далеко не за пицот тыщ и замарачиваться за картонку... это гон какой то..
меня просто удивляет - в дизилях теплее
чем в гольфе бензиновом..
ты мне говоришь ? я 4 года этим выживал ... на ходу по трассе все тепло выстужается ... картонка рулит
ну если руки не оттуда даже чтобы картонку вставить - призжай... за недорого покажу как.
Цитата: От пользователя: Shrek87
к слову сказать - на новые астры с турбинами ставят в любую комплектацию по умолчанию тен, который автоматом при отрицательных температурах подключается и подогревает антифриз.. почему нельзя было поставить на гольф - я вообще не
понимаю...
Можешь поставить догреватель.... Aux heater называется или догреватель антифриза... только по цене хз ... видел фотоотчет по установке из канады... в принципе делов немного .. потом просто приучить его нужно и все.
когда термостат открывает большой круг конечно. Заметишь когда в -35 поедешь по трассе.
у меня 1,8TSI, нифига не заметно по трассе. Температура двигателя неизменна (проверял ради интереса через климат-контроль) при любых минусах.
Слегка припадает, только когда газ отпускаю совсем на спусках, так как подача топлива отключается.
это вы по показометру температуры поняли ? а ничего что у него разбег в 30 градусов ???
Конечно не по нему. Показометр уже при 75 на 90град выходит. ведь написал же выше, что через климат-контроль проверял. Там с точностью до 1-2град
кажет.
Конечно не по нему. Показометр уже при 75 на 90град выходит. ведь написал же выше, что через климат-контроль проверял. Там с точностью до 1-2град кажет.
С чем именно? Что диагностический комп в климат-контроле пассата, никакого отношения к показометру на приборке не имеющий, кажет верную температуру? :-)
Вроде этот бук к моему авто не
подключали. :-)
С чем именно? Что диагностический комп в климат-контроле пассата, никакого отношения к показометру на приборке не имеющий, кажет верную температуру?
Вроде этот бук к моему авто не подключали.
надо подключить и посмотреть....
что ж вы такой настойчивый.. климат показания может со стрелки показометра берет ..... пятые гольфы тигуаны кучу шкод переподключал зато .. везде одинаково....
вы наверно вообще думаете что датчкиов в машине всего 2 с наружи... и в движке ввернутый ))
надо подключить и посмотреть.... что ж вы такой настойчивый.. климат показания может со стрелки показометра берет ..... пятые гольфы тигуаны кучу шкод переподключал зато .. везде одинаково....
вы наверно вообще думаете что датчкиов в
машине всего 2 с наружи... и в движке ввернутый ))
Сколько их конкретно в 1,8TSI я пока не знаю, думаю что их там поболее двух. Файл по своему движку скачал тока на буржуйском, разбираюсь потихоньку.
Мне кажется, комп в климат берет показания от того, который для "мозгов" инфу
дает. Для показометра может и отдельный есть, как на ВАЗах инжекторных, там их два: для ЭБу и отдельный для показометра.
Цифры диагностического компа в климате могут и минус показывать, в отличие от показометра. Причем пока двиг не прогреется, существенно остают от стрелки на приборке.
И вовсе не настойчивый, просто, что вижу, то и пишу. :-) Я ж не утверждаю, что в гольфах климат оборудован диагностикой. Может в нем и нет таких функций.
надо подключить и посмотреть.... что ж вы такой настойчивый.. климат показания может со стрелки показометра берет ..... пятые гольфы тигуаны кучу шкод переподключал зато .. везде одинаково....
я правильно понимаю, вы говорите о
том, что если перевести климат в сервисный режим, вывести показатели температуры двигателя, основной канал - 19, дополнительный канал - 2, и подключить нотбук с vag-com и посмотреть 19 канал, то данные по температуре двигателя будут отличаться?
Какая при этом температура мотора? У меня в пробках тоже быстро выдувает температуру, но я поддаю тихонько педалью холостые и тепло восстанавливается быстро. А печь ощутимо греет даже при 60 на моторе... Как-то у Вас не нормально... Если двигатель горячий, а печь не греет на установке +28, имхо,
надо в сервис обращаться....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)