Добрый всем день! вопрос возможно уже поднимался на данном форуме, но мне лично не попадалось обсуждение данного вопроса.
Вопрос:
Есть желание преобрести гольф4, на что обратить внимание при первом осмотре, какой двигатель (тип двигателя типа AKL и все такое) лучше и не часто затратный
по обслуживанию, МКПП или АКПП как себя ведут. Соотношения АКПП и двигателя и точно так же МКПП и двигателя, вообщем нужен хороший обьемный ответ если возможно. Диапазон года выпуска 2000-2003 судя по обьявлениям и ценам на эти авто. Спасибо за любую качественную информацию по данному вопросу!!!
1,6 акл был ,на механике нормульный авто 1999 г.в, чуть масло стал подьедать после 220 тысяч, а так машинка хорошая была и сервис недорогой относительно.
а как на счет того что низкий авто очень, но говорят из этого положения выйти можно тем что вместо штатных пружин поставить от дизеля и клиренс типа увеличится и на ходовые качества не сильно влияет?
да машина низковата, я поставил амортизаторы бильштайн стала немного повыше,но они жестковатые,у меня еще была защита картера так вообще, но привык,сейчас взял 5 носок, он намного выше! а насчет пружин , я думаю можно не париться.
У меня местный из салона. Видимо, с более жёсткими пружинами (пакет плохих дорог). Клиренс ~150. Ни разу не застревал. По рыхлому снегу в деревне проезжал за нивой, пару раз останавливаясь и откидывая снег, который сам же сгрёб, как ковшом. Парковался после снегопадов там, куда фокус2 не мог
заехать. Вообщем нарекания по проходимости нет вообще.
Нет, до этого ездила мама друга. Движок - 1.8T, пробег - 93 тыс. (42 из них - мои). Езжю 2,5 года. Год как чипанул движок. Машиной реально очень доволен. Не хватает только полного привода. :-) Из самых затратных поломок - ДМРВ, вилка
сцепления, коммутатор, микрики на замках дверей. Всё остальное - прогнозируемый износ деталей.
Sv0Op - мда....1,8Т редкая комплектация для них
ну вообще пишут что 1,6 МКПП с двигателем AKL вроде одни из самых надежных...вот жду здесь на форуме инфо..чо та никто ничо не пишет((( какую лучше то поискать и как лучше выбрать...по времени то не горит...спешить не хочется
Это в нашей стране она редкая. :-) Хотя за последние полгода на е1 2 1.8T продавались, причём за разумные деньги.
У 1.6, судя по отзывам, в коробке встречаются проблемы с заклёпками. Насчёт движка 1.6 не знаю. Да, вроде,
надёжный. Не сказал бы, что самый. ИМХО, блок у 1.8 надёжнее.
Советую даже не смотреть на 1.4 и 2.3 V5, чтобы не маяться с их ремонтом. Ещё читал, что 1.6 FSI (110 л.с.) (его начали с 2002 года ставить) проблематичный.
И ещё совет - по возможности бери машину с 2001 года, т.е.
рестайлинговую.
про заклепки я наоборот слышал про 1,4, и слышал что 1,4 проблематичные, так "1,6 FSI (110 л.с.) (его начали с 2002 года ставить) проблематичный." и советуешь брать после 2001 в таком случае..какую то определенную модель двигателя знаешь или количество кобыл не 110л.с.?)))
И ВС ТАКИ ВОПРОС ОСТАЛСЯ ОТКРЫТЫМ, КАКОЙ ГОЛЬФ 4 ???
1) МОТОР
2) КПП
3) ПРОБЕГ
ну кто ж еще подскажет кроме как здесь, гольфоводы откликнитесь ПЖЛ!!!!!!
Я на пробег никогда не смотрел ,даже на наших Авто ,одно время даже покупал--перепродавал машины всякие ,пробег смотать 2 секунды. состояние машины играет очень большую роль, на немцах и 200 тыщь не пробег!
Обладаю МК4 (1999) с автоматом и двигателем AQY (2.0), особых проблем не замечаю, пробег 140 т км.
Только меняю детали которые постепенно выходят из строя.
Про другие ни чего сказать не могу.
у меня 1,6 двиг AUV
пробега уже 218 тыс.
2001 год.
машиной доволен, естественно за такой машиной надо следит, менять вовремя расходники и детали, которые исчерпали свой ресурс.
Считаю, что 1,4 не стоит брать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)