Интересно как они ездят, в смысле в такие морозы хорошо ли заводятся?
Про динамику тоже интересно. Дилеры говорят, что мин. время разгона до 100км/ч, так оно или овощ?
Может кто катал такую Тигу и Раф4, Как они?
Ну и вопрос молодым родителям... Коляска в багажник нормально
входит?
Всем заранее спасибо
Коляска в багажник входит. Плюсом, кресла двигаются, спинки регулируются.
Тига быстрее Рафика, т.к. даже у 1,4тси момент 240Нм и быстрая шестиступка. Плюс ко всему у Тиги включение полного лучше настроено, муфта чаще включена.
Интересно как они ездят, в смысле в такие морозы хорошо ли заводятся?
заводятся и ездят. В прошлом году под -40 пару раз была ошибка "красный руль", неисправный усилитель руля, после заведения, через сотню метров пропадала. Одна
из распространенных болезней в сильный мороз.
Цитата: От пользователя: swon
Про динамику тоже интересно. Дилеры говорят, что мин. время разгона до 100км/ч, так оно или овощ?
кому то и 6сек до 100км/ч овощ, а комуто и 10сек жжет.
мне для
комфортной езды вполне хватает
А на Скауте случаем никто не катался...
Рассматриваю шкоду как альтернативу.
Вернее даже между Шкодой 1,8ТСИ и Тигой 1,4 думаю....
Тойота это на крайний случай...
Цитата: От пользователя: Mазда/\ексус
Алексей, как сраховщик подскажите
С
колько на Тигу страховка выходит? И на Рафик емли можно для сравнения.
Хотя бы уровень... Водители по 30 лет, мин. стаж 5 лет.
На сколько я понимаю, эта проблема связанная с детонационными разрушениями перегородок поршней. повышенная детонация может возникнуть на оборотах 2000-2200 при заправке
некачественным бензином (с неправильным октановым числом, с добавлением ацетона и т.п.). Программа управления двигателем не рассчитанная на такие значения октанового числа и другие параметры топлива. Плюс наложение каких то дополнительных факторов и детонация, а затем происходили разрушения.
В октябре выпущена другая программа управления двигателем, учитывающая эти нюансы российской (и других развивающихся стран) действительности. По сервисной акции происходит замена программы управления двигателем. Я прошился. Улучшился холодный запуск, практически пропал короткий расколбас на
холдную, в нижнем диапазоне субъективно изменилась тяга, (раньше надо было побольше подгазовывать чтоб тронуться). Расход топлива не изменился, или я не заметил. На трассе 7.5-8.5 расход.
проблема связанная с детонационными разрушениями перегородок поршней
у меня у мамы меняли форсунку на Тиге 1.4. У меня 2.0 с марта, пока вроде все нормально. На сервисе первом (и последнем пока) прошивку новую не ставили, по крайней
мере в сервисную книжку не написали - только проверка тяг и корректировка ручек дверей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)