Вообще, нет однозначного ответа на поставленный вопрос.
Но есть много тем, где это обсуждалось.
Поищите в форуме иномарки по слову ДИЗЕЛЬ.
Я для себя искал и хотел взять дизель. Но получилось так, что пришлось взять бензин. Следующую машину буду брать 100% с дизелем.
На мой взгляд, преимущества дизеля следующие:
1. меньше мощность - больше крутящий момент
2. соответствеенно, ниже налоги и страховки
3. топливо дешевле и расходуется меньше
При больших пробегах очевидна экономическая выгода.
Недостатки:
1. не в каждой
дыре есть хорошая солярка (в т.ч. зимняя)
2. необходимость установки котлов и применения зимних присадок к топливу
3. необходимость более частой замены топливных и сажевых фильтров на ТО
Выскажу свое мнение.
Сколько я не ездил на машинах с дизельным двигателем, не могу их принять. Не могу принять малый диапазон оборотов в сравнении с бензиновым мотором, особенно ощутимо на больших
скоростях на трассе. Не могу принять сухой тарахтящий звук, нет в мен вкусных ноток. С точки зрения экономии, это постоянно обсуждается везде и повсюду. кто-то видит плюс, кто-то нет. Да и в расходе многое зависит от водителя.
Лично я, авто с дизелем не рассматриваю и не стану рассматривать в
дальнейшем.
Мне больше интересны бензиновые моторы с нагнетателями, которые широко внедряют на ровне с уменьшением рабочего объема.
"примерял" на себя CC. выбирал tsi или tdi. простой расчет показал, что одна только разница в цене на авто с tdi отобьется после 113 тыс. км. при существующей разнице в стоимости топлива и средних показателях потребления. это без учета разницы в стоимости ТО дизеля, возможных доп. расходах и
вероятных рисках с дизелем. мой вывод - экономически не обосновываемо. да и не дай бог столько проездить на одном авто... :-)
кроме этого, вонь солярки практически не выводима - стоит один раз без перчатки схватиться за пистолет б/колонки после дальнобоя, ваша жена и дети потребуют замены
автомобиля в сборе :-) руки отмыть много проще, но...
не забывайте про разницу в акустическом и виброкомфорте, разницу того, что бенз много драйвовее дизеля...
для меня тема дизеля закрыта
CC. выбирал tsi или tdi. простой расчет показал, что одна только разница в цене на авто с tdi отобьется после 113 тыс. км. при существующей разнице в стоимости топлива и средних показателях потребления
на тиге за 30-40
тык отбивается. дальше сплошная экономия.
а я вообще брал по акции - дизель по цене бензина. т.ч. сразу в плюс ушел. :-)
А котёл типа Вебасто, не ставил?? Вроде как там только догреватель стоит в комплекте, А без предпускогого подогрева заводить в минус 25-30 не айс его .
И не всем на акции везёт, а реальная разница бенза -
дизель, у тиги 50 тыс.
можно подсчитать сколько топлива можно купить на эти деньги, точнее на разницах расхода, цены на тпливо и цены на авто.
И последний аргумент который меня овёл от Дизеля? это его качество на наших заправках. И даже имя не всегда - гарантия.
А котёл типа Вебасто, не ставил?? Вроде как там только догреватель стоит в комплекте, А без предпускогого подогрева заводить в
минус 25-30 не айс его .
для меня это не имело значения.
т.к. котел поставил бы в любом случае.
это такая зараза - поездив с котлом - без оного уже не представляешь машины. попробуйте, вам понравится. ;-)
Цитата: От пользователя: KASHTAN
И последний аргумент который меня овёл от Дизеля? это его качество на наших заправках. И даже имя не всегда - гарантия.
вероятность залить говнища такая же как и на бензине.
можно. покупаешь бенз и обходишься... ;-) и не греешься - как обойтись...
Цитата: От пользователя: fly-der ®
ОТВЕТА НА ВОПРОС ТЕМЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
ответ на этот
вопрос СУЩЕСТВУЕТ! И каждый находит сам. Сугубо свою версию изложил. Те, кто пока не нашел - пишут сюда.
Цитата: От пользователя: fly-der ®
а я вообще брал по акции - дизель по цене бензина
а теперь посчитай, насколько дешевле ты мог взять бензин, если
поторговаться. и сколько бы лет ездил на съэкономленных деньгах.
да нет, они торгуются! хорошо торгуются.. :-)
Цитата: От пользователя: fly-der ®
вероятность залить говнища такая же как и на бензине.
во-первых. вероятность всегда есть. даже в баки
самолетов гавнище попадает. но вероятность схавать его с дизелем на нашем бескрайних просторах все-таки значительно выше.
второе. совершенно разные по стоимости и убитому времени последствия после таких случаев. подскажешь, кто залетает больше?.. ;-)
дизель сливает бензу по полной,
если только не танковая тяга (прицеп с катером или пара гектар пашни у тещи) - твой наивысший и единственный приоритет...
можно. покупаешь бенз и обходишься... и не греешься - как обойтись...
кстати, откажитесь ради экономии
и от других опций комфорта: от автомата, от полного привода, от кондиционеры и климат-контроля вообще. и прочих плюшек-рюшек. БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО ТОЖЕ МОЖНО ОБОЙТИСЬ. ;-)
не платите за это и прекрасно обходитесь. приятно думая о том сколько сэкономили.
справедливости
ради:
Цитата: От пользователя: KASHTAN
А без предпускогого подогрева заводить в минус 25-30 не айс его .
заводится легко. с первого раза. :-p
котел желателен, но совсем не обязателен. :-)
Вот в том то и вопрос, что подогреватель для бензы ,мягко говоря, мало кто ставит.
вы очень
заблуждаете. :-) спросите в любом сервисном центре вебасто каких машин подавляющее большинство. ;-)
и на прошлой бензиновой машине у меня стоял. и кого знаю - на бензинках. это надо прочувствовать пару раз - не паришься заведется или нет, и уезжаешь в ЛЮБОЙ мороз на теплой машине. и
без китайщины всякой автозапусковой. :-p
ребята, не спорьте по поводу вебаст и котлов. это несомненно полезная вещь. чо хаять то как в басне "лиса и виноград"? ;-)
Откатал 3,5 года на дизельном Пассате2,0 (пробег 140 тыс.км) Думаю на этом закончить с этим делом.
Достоинства как-бы перечислены все выше.
Что мне не приглянулось:
1. Как ни крути ТО надо делать чаще чем на бензиновом авто- это "-"
2. Дизель сам по себе холодный
двигатель, летом в жару это "+", но зимой " -", постоянно включается догреватель, выхлоп от него справа у переднего колеса в результате доносит вонь до салона.
3. В этом году догреватель накрылся: ремонт 20 круб. или замена 40 круб. Сейчас двигатель прогревается долго, спасает жопогрейка.
4. Осенью накрылся насос-форсунка: замена 47 круб.
5.Стоит диз. двигатель при покупке дороже бенз. примерно было 34 круб.
6. Ну и тарахтенье уже поднадоедать стало.
7. Каждый переходный период гадаешь, какая соляра зимняя или летняя.
8. Езжу каждый день, в сильные
морозы тоже напрягает, а как там соляра, не превратилась бы в холодец.
9. Ну стоимость дизтоплива опять подтянулась к бензину
Нахрен мне эти головняки, и эта мифическая экономия по топливу.
К слову мой рекорд 4,4 л на 100 км.
Ну, общая картина для меня по дизелям понятна! Думаю, в будущем вернуться на бенз.агрегат. Попробовал и хватит! Моя заметка больше бы подошла к теме: Почему бы я не взял автомобиль с диз. двигателем.
не удержусь и тоже похвастаюсь: мой личный рекорд расхода топлива на бензиновых двигателях установлен на участке между 215 и 217 км от Еката в
сторону Перми. Причем, установлен трижды разными машинами - сначала Lexus IS-250. Затем тех же показателей экономичности удалось добиться на VW: B6 1,8T в начале 2009 года, и последний раз подтвердил его на B6 3,2 4motion, месяц назад. во всех трех случаях на означенном участке дороги при средней
скорости 110..120 км/ч, используя шестую и пятую передачи, удалось добиться не более 0,0 л на 100 км пути.. :-D
не удержусь и тоже похвастаюсь: мой личный рекорд расхода топлива на бензиновых двигателях установлен на участке между 215 и 217 км от Еката в сторону Перми. Причем, установлен трижды разными машинами - сначала Lexus IS-250. Затем тех же показателей
экономичности удалось добиться на VW: B6 1,8T в начале 2009 года, и последний раз подтвердил его на B6 3,2 4motion, месяц назад. во всех трех случаях на означенном участке дороги при средней скорости 110..120 км/ч, используя шестую и пятую передачи, удалось добиться не более 0,0 л на 100 км
пути..
попробую огорчить сразу наповал всех Нелюбителей лого DIESEL
моё баянистое фото
от Питере до Ебурга ML320CDI
обнуление сделано сразу как выехал на мурманское шоссе
средняя скорость 101км/ч , расход 10.5 литров
в паре
был ML350 бензин , заманался его визитами на азс , расход был в том темпе свыше 17-ти литров
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)