Приветствую! Всем доброго дня! Вот и я стала владелицей легендарного четвёртого Гольфа :-) Купила неделю назад... 2002г.в. 1,6 мкпп. Хочется порадоваться новому приобретению, да пока не можется :-(
ЧТо беспокоит: обороты ХХ не стабильные, могут с ровного места подняться, а так же
останавливаюсь - сами не скидываются до положенных 850, колбасятся от 1100... 2-3 раза прогазовываю и приходит в норму. Во время езды на первой передаче(в пробке), если тапку в пол не жать, а ехать ~ 20км\час периодически дергается, как буд-то вот-вот заглохнет... Так же происходит рывок, когда
убираю ногу с педали газа. Машинка стояла с весны по недавно, до этого менялось(ремень грм с роликами, масло, фильтра, чистили инжектор и заслонку дросселя. В двух сервисах делали комп. диагностику, ответ один: "всё прекрасно - все датчики работают", диагностика длилась минут по пять, в первом
вежливо не дали поприсутствовать, сказали дроссель адаптировали и типа ремень грм на 2 зубца надо поправить и обороты придут в норму - на следующий день сдала машину в сервис, через 3 часа приехала забирать. Завожу, разворачиваюсь(гидрач воет при малейшем повороте руля, до сервиса такого не было :-(
) и... естественно обороты всё так же не опускались до нормы, пока не погазовала несколько раз. Заехала обратно - выяснилось, что в гидраче красный декстрон вместо зеленой жижи и просто так совпало, что он завыл именно тогда, когда я забирала авто. Ну а с оборотами - кто ж его знает.... Погазовал и
они в норме, чё еще надо. Посоветовали прочистить топливную систему. Во втором сервисе предложили почистить еще раз дроссель. В итоге - дроссель был снят умелыми руками товарища. На вид и правда мытая заслонка, а вот корпус не разборный(запрессован?). В итоге всё возвращено обратно... По моим
ощущениям в пробке стало еще невыносимей ехать.
Про официалов предыдущий хозяин сказал, что они не ищут как следует причину, а тупо советуют поменять то, это, следующее и никакой гарантии что поможет(был инцидент)В итоге помог грамотный мастер в АвтоИнтере.
Вопросы: 1.стоит ли
всё-таки съездить к офф. представителям в Пышму, ибо записана уже(предыдущий владелец ездил в другой офф.сервис)? И 2. Где сейчас можно отыскать того мастера из Автоинтера?
Благодарю за внимание и помощь!
Еще заметила сильный звук всасываемого воздуха при нажатии на тормоз, так и должно быть слышно вакуумник или где-то соединение не герметично? И как искать место подсоса? :confused:
Причин может быть много. Подумал бы сначала на дроссель, но коли его чистили и адаптировали... Может, лямбда начала умирать и пытается смесь неправильно адаптировать.
Советую вообще забыть про официалов.
А по диагностике двигателя ехать на Кислородную 8 (213-76-67)
Девушка пол часа назад звонила, напомнила о завтрашнем визите к ним... Такой у меня вопрос про оффов: допустим диагностируют лямбду - если у них в наличии есть эта штукенция, меняем и не помогает?? снимают и ищут причину дальше или...?
У меня была похожая проблема,раз 5-7 в разные места ездил на диагностику- говорили поменять все-лямбда-зонд,дроссельную заслонку.а в итоге датчик ГУР- из-за него плавали обороты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)