Мужики!!!!! вот это да! вот она!!!- Суровая и непредсказуемая уральская зима!
То морозы, то оттепели!!!
Кто как веселится в суграх засев на брюхо в нечищенных дворах!
Актуальны ли призывы Администрации?- Взять лопаты и самим почистить свои дворы?
Судя по тому как трудно было
мне вырваться сегодня утром из снежного плена!, с Удовольствием возьму лопату и помогу самому себе с парковойкой и передвижением по придомовой территории)))
Кто как веселится в суграх засев на брюхо в нечищенных дворах!
скукотищща же. привет от полноприводных. :hi:
а так... трогаться внатяг... я тут женщине на джетте помогал из сугроба выехать. она совсем ничего про
раскачку и внатяг не слышала. :-) показал эти нехитрые приемы. на мешалке это элементарно исполняется.
Сегодня проверил полный привод Тигуана, довёл до крайности.
У нас неделю валит снег. Насыпало уже около 50см. Припарковался на обочине, сдвинув кучу до
высоты фар. Но у нас второй день оттепель -2С-3С. Снег тяжёлый, влажный, липкий... Поехал назад, машина просела и прилипла днищем.
Пытался выехать со включенной ЕСП. Машина с трудом но отодвинулась назад на метр. Чувствуется как система притормаживает прокручивающиеся колёса. Но через 5 минут
такого буксования всё отключилось!
Очень резко пахло колодками, на приборке зажглись иконки руля, ЕСП, АБС и стояночника. Даже возникло ощущение, что отключился задок...
Пришлось выйти, подкопать малёха. Далее как обычно, "в раскачку" вперёд-назад. Сложность была лишь в дозировании
усилия на колёса. Передок прорыл глубокие ямы а зад как будьто и не крутил совсем. В общем выехал.
Теперь знаю предел возможностей Тиги.
По глубокому свежему рыхлому снегу всю неделю ездил с удовольствием. По тяжёлому, липкому теперь буду опасаться.
Мужики!!!!! вот это да! вот она!!!- Суровая и непредсказуемая уральская зима!
То морозы, то оттепели!!!
Кто как веселится в суграх засев на брюхо в нечищенных дворах!
Актуальны ли призывы Администрации?- Взять лопаты и самим
почистить свои дворы?
Судя по тому как трудно было
мне вырваться сегодня утром из снежного плена!, с Удовольствием возьму лопату и помогу самому себе с парковойкой и передвижением по придомовой территории)))
мне все интересно как тебе в такую погоду на липучке???
для хаккы такая погода самое оно!))) :super:
мне все интересно как тебе в такую погоду на липучке???
ну вот здесь я хочу не согласиться. Несмотря на то, что приверженец шиповок, очевидно, что в последние пару дней, когда на дорогах толстый слой тяжёлого жульканого снега, не вижу
преимуществ для определённого типа резины.
В такой обстановке всем скользко.
Цитата: От пользователя: fly-der ®
ты бы поосторожнее, алексей, в россии ведь живем, под снегом и столбики и кучки кирпичей могут быть.
да, я уже нечаянно
двигал ж/б клумбу... :suxx:
По этому в разгончик швартуюсь лишь там, где точно знаю фарватер.
Реально подумываю лопатку прикупить, такую небольшую складную))))))))
я вожу))))насмотрелся на трассе выкидышей...
Цитата: От пользователя: Sv0Op
В рыхлом снегу лучше с выключенной ESP выезжать.
стараюсь выключать!
...после случая,как то мы приехали на г.Вишневую покатать,после обильных снегопадов...на астре...буксовали буксовали---не может в горку забраться.....еспешка выключается принципом выдергивания предохранителя))))и все....машина ожила и побежала в горочку!))))
Не факт, я сегодня с выключенной "зарылся". Включил - и в раскачку выбрался своим ходом. Ну и это, "блокировка" дифа, пусть и искуственная, рулит!
Секундочку, на пассате нет системы электронной блокировки диффа - XDS. Это на 7-ом
поколении её начнут ставить.
Я имел в виду, что в первую очередь ESP стоит отключать, так как вместе с ней выключается и антипробуксовочная система, которая в рыхлом снегу ощутимо душит двигатель. А ESP - это система курсовой устойчивости, которая ко многим парматрам следит за боковым
ускорением каждого колеса. И, если вы буксуете на месте, она не должна включаться.
зависит от двигателя и как настроены системы.
Например, если на Тиге выключить, то он буквально дуреет - крутит колёсами со скоростью циркулярной пилы, за пару секунд пропиливая всё до
грунта. А если вовремя не убрать ногу с газа, то может прорыть яму до мантии... :lol:
Со включенной системой, мощности мотора хватает, чтобы на оборотах 2,5-3тыс. вращать под нагрузкой все четыре колеса, которые могут подтормаживаться тракшн-контролем.
Таким образом, давишь на газ и
машина, не подрывая глубоких ям, по тихоньку лезет назад, или по наиболее проторённому пути.
Проблема лишь в том, что при долгом подобном буксовании, многие системы работают с огромной накрузкой. Видимо такая защита зашита, что через некоторое время тракшн-контроль отключается, чтобы колодки в
ноль не стёрлись и тормозные диски от перегрева не покоробило. Не зря ведь, даже в очень глубоком снегу, после 5ти минут такого буксования, даже литьё разогревается так, что плавит снег вокруг.
В неглубоком снегу ASR не мешает, но если выше половины колеса, то начинает "захлебываться". Сегодня закопался во дворе, выключил ЕСП, 5-6 движений в раскачку и выехал, спасли шипы слышно было колеса цеплялись ими и машина ползла вперед.
Хапнул экстрима, проехал вдоль "бажовского" по ул.
Кузнечной пару раз чуть не хрястнулся об припаркованные машины там 1.5 ряда стало.
Секундочку, на пассате нет системы электронной блокировки диффа - XDS. Это на 7-ом поколении её начнут ставить.
Я имел в виду, что в первую очередь ESP стоит отключать, так как вместе с ней выключается и антипробуксовочная система, которая в
рыхлом снегу ощутимо душит двигатель. А ESP - это система курсовой устойчивости, которая ко многим парматрам следит за боковым ускорением каждого колеса. И, если вы буксуете на месте, она не должна включаться.
Ошибаетесь, система есть на В6, причем в базе с минимальной комплектации
вместе с ESP. Отчасти поэтому я еще выбрал пассат, куча полезных фишек, которые многие производители еще только внедряют.
При буксовании значок стабилизации моргает (если не выкл), т.к. в ее составе антибуксовочная. Ссегодня именно антибукс в составе ESP меня выручила, так как не давала
закапываться авто, (считаю, потому и зарылся, что была выключена) плюс блокировка обеспечивала вращение обоих колес, а не одного, менее нагруженного. Вот и выбрался своим ходом. :-)
А так удалось назад отползти, пока работал тракшн-контроль.
Потом, когда всё отключилось, передок
моментально вырыл ямы до грунта и машина повисла на пузе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)