конечно, берите мазду. мы тут мучаемся фольксвагенами потому что на мазду денег или ума не хватило. так то давно бы уже на маздах ездили. :-D
уважаемый, тут фольксваген-клуб. и даже если мазда достойная машина, то выбрали то мы не её. ;-)
хз даже, НО каких примерно
ответов Вы ожидали? намекните хотя бы. :-)
Рассматриваю 1,6 о 102 кобылах, говорят мазда 1,5 подинамичнее будет.
Да тут вроде все просто - тест-драйв снимет многие вопросы, и вы сами все для себя решите.
Я не ставлю дизайн на первое место при выборе машины, но то, что
сотворили с маздой - это уж очень на любителя. Я ее даже не стала рассматривать именно из-за дизайна.
А насчет форума, я очень сомневаюсь, что тут найдется хоть один человек, который скажет: гольф - говно, бери мазду ;-)
Не следует впадать в крайности. Решил всё таки купить гольф 1,6 на мехе. Хотел 1,4 на
DSG, но к сожалению не хватает хотелок.
все правильно сделал!на гольфе материалы гораздо качественнее...я всегда привожу в пример
панель...потрогать подавить ее на фольксеюююа потом сделать то же самое на машине с кот его сравниваешь!тактильные ощущения должны сделать правильный выбор! ;-)
Однозначно и шумоизоляция тоже на высоте! Просто
мазда более остро управляется и движек лучше крутится, но да пофиг, выбор сделан.
может быть за счет подвески и посадки.мазда пониже горазно...ну я сравниваю с предпоследним
кузовом...но вот в такое время....снег сугробы...втопку мазду!)как грейдер!!!!)))
Цитата: От пользователя: ((ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
А вообще движок 1,4 тисиай заметно приемистее 1,6?
А вообще движок 1,4 тисиай заметно приемистее 1,6?
ездил достаточно долго и даже на украину этим летом на 1.4 сгонял... едет клева, но бенза ест если ехать столько сколько едет машина - немерено... топил только ночами когда
других машин и фур нет .... бортовик показывал почти 16 литров по трассе .... но это длительный период летел не ниже 160..., разгонялся до 200...
потом когда наступал день и сильно не полетаешь... и весь день расход снижался в итоге к вечеру бортовик показывал 10 ))
ну это был
тигуан но думаю существенной разницы нет
по динамике - субъективно чисто по ощущениям раза в два быстрее разгон чем 1,6.. но это был полный привод.
И вот сечас возникла такая дилема, в вольфе есть по наличию трехдверка 1,4 база за 780 тыс, а в Тюмени пятидверка 1,6 DSG за 770 тыс.
1,4 ясно шо пошустрее, но опять же кайфец с ДЭЭСГЭ ездить.
Вот и ломаю голову чо всё таки взять. :confused:
полный привод.масса.загрузка...все равно поездка на юга это не обычные условия!
Цитата: От пользователя: ((ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
И вот сечас возникла такая дилема, в вольфе есть по наличию
трехдверка 1,4 база за 780 тыс, а в Тюмени пятидверка 1,6 DSG за 770 тыс.
1,4 ясно шо пошустрее, но опять же кайфец с ДЭЭСГЭ ездить.
ну тут уж на любителя!
мне каж 1.6 на автомате еще понапряжнее едет!кста в автогранде на тесте такой был когда то!
и еще база это без
раздельного климата?что за база?
тут на любителя...меня высаживает 3х дверка...не по дизайну а по практичности!
все личное мнение
Полный привод и масса сказываются на расходе топлива. Думаю гольф поэкономичнее будет
тигуан тяжелее гольфа на 150-200 кг... .... но и по сути полный привод включается через муфту только при пробуксовке . на сухом асфальте летом у меня
по сути привод как у гольфа - передний... еще варианты ? )))))))))
Для меня сейчас это слово нарицательное. Манагер продинамил вчера. Присмотрел уже белый гольф который стоит в шоу руме......приехал с деньгами, а он говорит уже руководством забронирован, хотя до этого уверял, что
машина не на брони. :weep:
Полный привод и масса сказываются на расходе топлива. Думаю гольф поэкономичнее будет
тигуан тяжелее гольфа на 150-200 кг... .... но и по сути полный
привод включается через муфту только при пробуксовке . на сухом асфальте летом у меня по сути привод как у гольфа - передний... еще варианты ? )))))))))
Александр, Тигу с гольфом сравнивать низзя по расходу. Тига же реально выше и размер проекции у него намного больше (не помню
как это по-умному называется). т.ч. аэродинамика и сопротивление воздуха, ОСОБЕННО на высоких скоростях, о которых ты пишешь, горааааздо хуже. т.ч. расход несопоставим в одинаковых движках. колеса опять же лепту вносят..
в вольфе есть по наличию трехдверка 1,4 база за 780 тыс, а в Тюмени пятидверка 1,6 DSG за 770 тыс.
1.6 на мехе. на ДСГ 1.4 можно пробовать.
вот насколько я неторопливый водитель, но протестировав 1.6ДСГ я чота загрустил. местами
тупит оччень. :-( мне даже наш пежо1.6акпп показался бодрее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)