Собираюсь себе купить гольф 2006 г пробег 71 000р сборка германия,как авто? ваши отзывы интересуют на что стоит обратить внимание,так то вроде все нормально на диагностике сказали .
Бери не пожалеешь. И присоединяйся в Golf-Jetta Club.
А по теме у меня Носок примерно такого же года пробег 35 000 км. Двигатель 1.6 102 л.с. на палке. Нареканий нет.
а вы проверяли ? пробег не крученый? если нет то сноса носку нет ... в 70 тыщ поменяете ремешок, свечки фильтра и масло перед зимой, и на ваш век машинки хватит.
управление просто отличное, расход приемлемый, динамика хорошая
по расходникам авто не абуза... в общем если по движку
и железу машина нормальная - надо брать )
я сам владею гольфом с 2006 года. проехал 90000км, не подводил, в минуса заводился ....
даи места в нем умотаться .... я с двухмеровым ростом езжу с офигенным комфортом.
Я в восторге - Гольф-5, 2006, 1.6, МКПП. Брал год назад с пробегом 44 000, сегодня уже 60 000. Никаких ремонтов. Всё нравится, хотя после Форестера-2007, 2.5 Турбо привыкалось напряжно. Но нынче всё ОК! Стоит на улице с автозапуском, молотит, когда надо и морозы нипочём. Машина шустрая, рулится
отменно, эргономичная, подвеска энергоёмкая, комфортная, и так далее... После Субаря про бензин вспоминаю редко...
Только выжим сцепления хотелось бы покороче.
Рекомендую. :-)
ЗЫ: менять мелочи, делать ТО можно очень недорого на Шкоде (на Данилы Зверева). Я и
лампочкитеперь сам меняю - 6 сек! - за 10 рублей, хотя первое время, типа, как "путёвый" ездил к официалам, боялся трогать. У них-то лампочку поменять 500 рублей...
GolfV, 2004 г. Купил в феврале 2010 с пробегом 82 т.км. Отличный авто за свои деньги. Затраты только на расходники, цены не космические. ТО в шкода-сервис, действительно недорого по сравнению с оф.дилерами VW.
Я доволен.
GolfV, 2004 г. Купил в феврале 2010 с пробегом 82 т.км. Отличный авто за свои деньги. Затраты только на расходники, цены не космические. ТО в шкода-сервис, действительно недорого по сравнению с оф.дилерами VW.
Я доволен
Все хорошо у него и с печкой и с прогревом. Но, нужно ехать или стоять на месте и держать обороты в районе 2х для быстрого прогрева. На холостых он очень долго будет греться, и не прогреется.
Еще очень важно, чтобы фильтр салона был чистый, иначе
У меня на холостых прекрасно прогревается - всегда на автозапуске. Только не 3 минуты, конечно, поболе, в зависимости от температуры. Но это и всё равно, так как сама греется, пока я топаю к стоянке... Пришёл - седло тёплое, мотор градусов 60, сел поехал. Через некоторое время все 90 и тепло. В
нонешние морозы хватало 23 градусов в ноги только - уже жарко.... А в пробке бывает выдувает мотор до 70-80, так я тапочку чуть поднажму на месте пару раз, и температурка тут же на место встаёт. Это вааще не проблема!
Имхо, плохо тем, у кого автопуска нет - приходить, садиться в холодную
кабину, запускать, ждать.... Нее, я на всех машинах ставлю сразу автозапуск...
Кстате, забыл: дизайн, внешний вид 5го мне больше нравится, чем 6ой. Округлости оптики хорошо сочетаются с формами кузова - очень цельно смотрится и задорно так. А новый уже, как и всё прочее, корейский слегка. Задницу вааще позорно сделали!... Но, это, разумеется, на мой вкус... И по причине
внешности не тороплюсь с пятым расставаться - хоть мотор втыкай от 6го 122 сильный, который очень хочется поюзать!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)