бывают вообще какие=нибудь специальные на зиму? на Golf V нужны?
может есть просто специальные резинки? номера каталожные подскажите, чтоб на экзисте можно было заказать
Конечно бывают. Многие аксессуарные бренды производят зимние щётки. Чампион, Хелла, Босч, Валео и т.п.
Щётки каркасные, в резиновом чехле. Сама резинка щётки более эластичная при низких температурах.
Продаются разные размеры и с разными крепёжными переходниками.
Бывают даже щётки с
подогревом... :beach:
А вы много чего знаете с подогревом что бы работало от батареек...
есть два варианта.. полоски, которые нагревают стекло, в зоне покоя дворников, на подобии заднего стекла, либо сами резинки
дворников имеют внутри нагревательный элемент, но они с проводами
Заинтриговал, маюсь уже 3 года, когда снегопад в городе, едешь вслепую, причем щетки поставил новые, результат один и тот же - ничего не видно в сильный снег.
Друзья!
Возможно, открою секрет для кого-то, но во время снегопада просто старайтесь НЕ ГРЕТЬ ЛОБОВОЕ.
Включайте прогрев В НОГИ. Температуру на максимум. Вентилятор на 2 или 3 позицию. Для лобового будет хватать, чтобы не затягивало. Если на полу очень сыро и начинает затягивать,
включайте кратковременно НА ЛОБ, до тех пор пока не высушит запотевание. Затем опять переходите в режим В НОГИ.
На холодном лобовом снег не тает, к дворникам не прилипает, во время движения вообще сам облетает. Внизу стекла будет чуть-чуть образовываться зона оттепели с капельками. Не
нужно её размазывать по стеклу и дворники всегда будут оставаться сухими и чистыми.
После поездки проветривайте машину хотя бы минутку, чтобы температура снаружи и внутри немного выровнялась а лобовое ещё больше остыло. Когда уйдёте, на стекле не будет таять и прилипать снег. Пришли,
смахнули дворниками и никаких проблем.
Абсолютно прав товарисч!
Я уже 3 дня езжу по этой схеме на своём Гольфе - счастливый! А ведь совсем не мог двигаться из-за облипания дворников... Не ездил вовсе.
А сегодня, например, в это аццкое утро вёз жену с
подругой её на работу в пробках больше часа, так НИ КАПЕЛЬКИ ПРОБЛЕМ не отхватил, хотя поначалу лобовуху изнутри чуть обнесло по краям, но потом отошлло и выровнялось... Поток направлял только в грудь и ноги, и иногда приоткрывал счёлочку окна - проветривал. Идеально! Дворники сухие - ни крошки
льда, любое кооличество снега сметали напрочь!... Это втроём - при повышеннй влажности в салоне! А один ваще не замечаю погоды теперь.. А ведь мучился столько.
Всем рекомендую...
Включайте прогрев В НОГИ. Температуру на максимум. Вентилятор на 2 или 3 позицию. Для лобового будет хватать, чтобы не затягивало. Если на полу очень сыро и начинает затягивать, включайте кратковременно НА ЛОБ, до тех пор пока не высушит запотевание.
Затем опять переходите в режим В НОГИ.
Эти щетки с подогревом не спасут, я думаю. Лед будет постепенно скапливаться под дворниками, замерзать и в конце концов не даст дворникам до конца опуститься, после чего они отключаются и не будут работать пока их не опустить до конца. Горький опыт езды с разогревом лобового :-)
Обогрев в ноги решает проблему, согласен, единственное, это контраст температурный лицом ощущаецца, но это потому что мы уже цацами стали и забыли как на папиных москвичах системы ИЖ-412 и жигулях системы 2101-03 зимой гоняли на летней резине.ибо зимняя была в дефиците. не было споров за ущербность
заднего привода и разговоров за климат контроль.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)