Объясните мне пожалуйста, ищу поло б/у, 90% продают посредники (магазы авто с пробегом). Почему проды не выставляют свое авто на известный сайт , а идут в эти трейдины и продают не ниже рыночной тыщ на 150?
а идут в эти трейдины и продают не ниже рыночной тыщ на 150?
Пришёл в салон, сдал тачку без геморроев на 150 тыщ дешевле рынка и получил скидку 150 тыщ на новую в этом же салоне, уехал на новой тачке без геморроя.
какая то интересная у вас схема.
пришел в салон - сдал авто за 500 тыщ, купил в этом же салоне за минусом этой суммы (500 000). Я только про такую схему знаю
Почему проды не выставляют свое авто на известный сайт , а идут в эти трейдины и продают не ниже рыночной тыщ на 150?
Все правильно товарищ ниже написал!
Цитата: От пользователя: Brian.
Пришёл в
салон, сдал тачку без геморроев на 150 тыщ дешевле рынка и получил скидку 150 тыщ на новую в этом же салоне, уехал на новой тачке без геморроя.
вооот!
И никаких потом после разговоров у меня масло жрет, а тут сломался замок, а тут подвеска стучит, а тут шины не
новые.
Если машину решил поменять на другую, то трейд ин рулит.
Другое дело если продажа авто и не планируется покупка нового. Тут продавать придется.
Цитата: От пользователя: Счастливая Дата
пришел в салон - сдал авто за 500
тыщ, купил в этом же салоне за минусом этой суммы (500 000). Я только про такую схему знаю
Нет. Сейчас не так.
Допустим решили одно авто на точно такое же поменять.
Цена на рынке вашего б.у. 1 000 000 руб.
Новый стоит 1600000 руб.
Дилер предлагает скидку при трейд-ин 150 000.
Ваше авто дилер оценил в 850 000 руб.
Итого: при продаже через рынок или через замену у дилера придется доплатить 600 000 руб.
Так куда пойдет продавать свое авто владелец б.у. авто?
Airlines, travel groups ask Biden administration to drop Covid testing before international flights
Airlines and other travel industry groups asked the Biden administration on Wednesday to drop Covid test requirements for vaccinated passengers before U.S.-bound flights, a bid to invigorate
the sluggish recovery in international travel.
“Doing so is justified by the pervasiveness of COVID cases in all 50 states, increased immunity and higher vaccination rates as well as new treatments,” said an industry letter to White House coronavirus response coordinator Jeffrey Zients, which
was seen by CNBC. “Removing the requirement will greatly support the recovery of travel and aviation in the United States and globally without increasing the spread of COVID-19 and its variants.”
The letter was signed by Airlines for America, a lobbying group that
represents Delta, American, United, Southwest and others, along with more than two dozen other industry associations representing airlines, hotels, airports and aircraft manufacturers.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)