мотор 1.2 дизель. турбина управляется вакуумом. вакуум до турбины приходит. геометрия турбины без актюатора ходит легко на весь свой ход. с актюатором как-то туговато. летом все замечательно - никаких проблем и ошибок. но как только начинаются первые морозы - все. Передув случается только на
трассе, когда проедешь километров 30-40.Загорается спираль и двигатель уходит в аварийный режим.
егр отключен програмно и механически, сажевый фильтр удален. Это со слов предыдущего хозяина. Я заменил N75 - на новый оригинальный. также был заменен датчик давления наддува во впускном коллекторе - Bosch. результат - 0.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)