Всем привет , у кого какой расход по городу ? То пересев с 1.6 мкпп , на 1.4 с дсг 7 , по городу расход очень большой кажется , 24 литра не хватает на 200 км .. На механике было куда экономичнее , у кого какой расход с таким двигателем ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: У кого какой расход на 1.4 TSI 122-125 л.с ? D...
Такая же связка на октавиа а5 , по городу 8, по трассе 5-6 литров, смешанный расход по наблюдениям за два года 6,8 литра (считал по количеству залитого топлива и километражу а не по приборке машины)
0/3 |
| Поделиться:
Re: У кого какой расход на 1.4 TSI 122-125 л.с ? D...
У меня к примеру на такой же связки движка и коробки были пропуски зажигания, на холодную иногда слегка подёргивало (хотя обороты не плавали), ошибки не показывало, а вот диагностика показала и при чём значительное кол-во. Менял сцепление, обнаружилась изношенная прокладка коленвала, по всему
видимому на ХХ был подсос воздуха. Так же поменял бензонасос, он слабое давление качал. Расход упал с 12л до 9-10л (прогрев 5 минут и езда по часу в пробках). Свечи ещё почистили)
Есть расход по БК, а есть расход по приложению на телефоне (коннект), они разные :-)
По трассе, если ехать 106 (по спидометру около 110) реальный расход около 6-7 (по БК показывает 5,5). В городе очень сильно зависит от средней скорости движения (читай - пробок), сейчас это от литров 9
до 12 (реальный).
Топливо обычно 95 GDrive, в городе всегда режим S, на трассе почти всегда D, двигатель 125+DSG7, Polo`19.
говорят, турбо экономит, и ДСГ
у меня cgbb (86л.с. атмо) - город из 8 в среднем не вылажу, трасса 5.5-6, считаю по чекам (заправляюсь от лампы до полного с сбросом трипа) :-)
Правда и пробег детский, только обкатку завершили (25т.км. разменяли недавно)
0/0 |
| Поделиться:
Re: У кого какой расход на 1.4 TSI 122-125 л.с ? D...
1,4TSI на чипе едет примерно как 1,8TSI в стоке , без проблем загоняя стрелку спидометра за 200 км.ч.
Разница с атмо будет заключаться в том что у турбо полка момента ровнее , но ближе к 5000 оборотам она падает , так как буст падает. На атмо все наоборот , самый жирный момент как раз таки
к 5000 об.
Это все относительно конечно , ибо очень и очень многое зависит от конфига мотора ( характерстики валов , наличие механизма изминения фаз...) , а то ведь есть и атмо моторы с отдачей в 120 л.с. с литра обьема.
CAXA к стати достаточно крепкий мотор , с минимальной заменой
сток поршней на ковку и заменой турбины легко выходит на 300+ л.с. без проблем с ресурсом и дальнейшей эксплуатацией.
0/0 |
| Поделиться:
Re: У кого какой расход на 1.4 TSI 122-125 л.с ? D...
А какая разница какой объём если например у 1,4 турбо момент и мощность будет больше, чем, например, у 2,5 атмо?
Просто на той же Камри 2.5 на трассе куда приятней, чем на 1.4 Пассат Б7. Не ощущения "подыхания" мотора.
Особенно заметно на тяжёлых моторах. Проезжаешь на Q7 3.0 бенз и XC90 2.0 по 100-200 км по трассе и разница заметна :-) Хотя мощей и момента одинаково, да и коробки сопоставимы. Объем всегда ощущается, но сие не осязаемо по цифрам :-)
2/1 |
| Поделиться:
Re: У кого какой расход на 1.4 TSI 122-125 л.с ? D...
Ты бы лучше её на СТО загнал бы и убедился в целостности автомобиля, тут явно большой расход для 1.4 не думаю что из за ДСГ на столько сильно расход увеличится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)