Tiguan TDI 2.0 2014 года. пробег 70 тыс.км. Загорается спиралька, бывает загорается и chec, тут же машина начинает вяло ехать. OBD-2 показывает одну и ту же ошибку P308D. Машину глушу, но после повторного завода ошибка пропадает и всё идёт и едет как надо. На диагностике ОД ничего не выявлено
(в памяти ничего нет). В августе предстоит дальняя поездка , что посоветуете.
на CLJA клапан? Поди не клапан и свисток в трубке ЕГР?))
По цене это можно определить. Сколько ОД взяли за снятие, чистку и установку клапана ЕГР+радиатора ЕГР в сборе? )
Вы знаете где на CLJA находится клапан ЕГР и что он является одним целым с радиатором ЕГР? ОД не мог его снять и установить обратно за 2000 руб!!! Там подрамник снимать надо, как минимум.
По поводу ошибки P308D на просторах интернета нашёл такую фразу: цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения. Кто сможет пояснить,о чём идёт речь? На ошибки сканировал OBD-2
По поводу ошибки P308D на просторах интернета нашёл такую фразу: цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения.
:-D
Самолечение и кроилово в итоге всегда обходится дороже. Заплатите деньги за диагностику у нормального диагноста
, он вам все расскажет и расставит по полочкам.
А ошибка у вас говорит о том что возможно умирает блок управления насосом.
Посоветую к нормальному электрику заехать и хорошенько её про диагностировать,а вот с OBD особо играться не стоит потому что она вам может показать что с машиной творится но после этого может заблокировать Электронный блок управления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)