Приветствую всех ВАГоводов. Хочу купить данный аппарат есть пара вопросов:
1. Где у нас в городе можно сделать нормальную диагностику турбины и коробки ДСГ у действительно грамотных спецов за приемлемые деньги.
2. Владельцы машин с аналогичной связкой двигателя и коробки подскажите
какие \подводные камни могут быть в ходе эксплуатации такого авто при таких пробегах. К чему морально готовится )))
Про двигатели 1.4. TSI EA211 и коробки ДСГ 7 много перечитал и страшилок не боюсь как оказалось это уже не те ломучие двигатели и коробки которых все боялись )))
Всем
заранее спасибо за ответы.
Тут традиционно, нужно смотреть мотор на предмет компрессии, расхода масла, растяжения цепи, хорошо бы заглянуть эндоскопом (камерой) в цилиндры. Турбину проверить не гонит ли масло. Коробку надо проверить на плавность и адекватность работы.
Есть несколько сервисов нормальных, тот же Sana1987
или ДСГ96 где я обслуживаюсь всё сделают без проблем.
нужно смотреть мотор на предмет компрессии, расхода масла, растяжения цепи
1.4 на b8 давно уже ремни и масложора вроде как нет почти
Цитата: От пользователя: Brian.
Коробку надо проверить на
плавность и адекватность работы.
По таким признакам это уже когда только совсем ДСГ умерло.
А так нужно просто кучу нужных параметров прочитать, на платформе MQB при новом протоколе UDS (могу ошибаться в названии) это не так просто стало, как было раньше с просмотром группами с
Васей Диагностом.
1.4 на b8 давно уже ремни и масложора вроде как нет почти
Точно, про ремни забыл, там же gen3 мотор уже... В остальном всё равно заглянуть в цилиндры лишним не будет, теплонагруженность никто не отменял.
Цитата: От пользователя: smike
По таким признакам это уже когда только совсем ДСГ умерло.
А так нужно просто кучу нужных параметров прочитать, на платформе MQB при новом протоколе UDS (могу ошибаться в названии) это не так просто стало, как было раньше с просмотром
группами с Васей Диагностом.
Так коробка, она либо работает нормально, либо есть проблемы которые вижно сразу если покататься минут 10 в разных режимах. А параметры считывать нужно в любом случае.
нормальную диагностику турбины и коробки ДСГ у действительно грамотных спецов
тут их не найдёшь. а сана 19... общался общался и... трубку не берёт, самоустранился от проблемы). турбина после 150 себя отрабатывает, если масло не гонит то это
не факт что она рабочая. плавали знаем..
А в чем проблема то была? Какие еще нюансы можете сказать по данной связке такого мотора и коробки?
Я смотрю машину с пробегом 45, так что еще поезжу до смерти турбины на 150 )
Есть риск, что этот пробег накатан исключительно в городском режиме и за эти 45000 было всего три смены дилерского малозольного Кастрола. Кольца могут быть уже засажены, надо в цилиндры смотреть.
если пробег родной , то и нечего там диагностировать , он как новый должен быть
Пробег родной. Есть все чеки и распечатки от официалов.
Сегодня при самостоятельном осмотре выявил, что не работает электропривод багажника от слова
совсем, только замок отщелкивает и все, были ошибки по мультимедиа что-то там по оптическому диску, но это фигня и по климатике по датчику загрязненности воздуха. В багажнике видел три литровки масла, которые были почти пустые )), поэтому предстоит диагностика движка и ДСГ
Машина курганская,
пробеги в первые 3 года были небольшие порядка 7-8 тыс. последний год хозя наездил 20-ку, как переехал в екат. Вообщем диагностика покажет. Тут отпишусь для истории потом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)