Добрый день, уважаемые посетители раздела.
Сам в VW не сильно разбираюсь, прошу совета.
Хочу взять Tiguan 2011 г.в. пробег 63000 км, механика, в неплохом состоянии.
Есть ли какие-то первоочередные узлы, которые желательно проверить/заменить, кроме цепи ГРМ.
И вообще, как
считаете, нормальный вариант, чтобы проехать еще 50-60000 км?
Спасибо.
Добрый день, уважаемые посетители раздела.
Сам в VW не сильно разбираюсь, прошу совета.
Хочу взять Tiguan 2011 г.в. пробег 63000 км, механика, в неплохом состоянии.
Есть ли какие-то первоочередные узлы, которые желательно
проверить/заменить, кроме цепи ГРМ.
И вообще, как считаете, нормальный вариант, чтобы проехать еще 50-60000 км?
Спасибо.
Там на механике мотор 1,4 - он был 122 лс и 150, вы какой хотите?
Ещё момент, в 2011 году продавались, как дорестайлинговые, так и рестайлинговые
кузова - какой хотите?
Короче двигатель 1.4 TSI. 122 лс надежный мотор,1.4tsi- 150 л.с. не надежный,тк. поршня разваливаются из за того,что бенз у нас плохой и поэтому детонация идет,что приводит к поломке двигателя.
Впринципе на 63 тыс рано менять цепь, опять же надо смотреть через васю, угол цепи провисания не
должен быть больше -5 градусов .
У меня пробег 89 тыс но двигатель 2.0, угол 3.9 ,пока не критично но надо будет скоро менять.
И да проверь машину,есть всякие ресурсы в интернете ,они покажут билась машина нет, примерный пробег.Не поленись отдать 100-200 р дома в тепле ,чем потом там
скакать рядом с тачкой.Просто я сколько обьявлений смотрел, готов был ехать уже а потом пробил и бац пробег смотан. В итоге купил машину в Перми у мента.(хотя по базам она не билась особо) тупо нет инфы. В итоге тигуан 2011 года пробег был 86 тыс.
Честно,2011 год и пробег 63 тыс.... что то
мало вериться. давай вин может чего и узнаем про машину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)