Купил passat b6 tsi 1.8 BZB, ездил 2 раза на сверку, говорят номер не видно очистить нужно. Сейчас очистил, а номера нет. Что делать ума не приложу. Заезжал в сервис, весь мотор обсмотрели со всех сторон нигде номера нет. Инспектора смотрят на стыке мотор-коробка, там полочка есть, а номера нет. Со
стороны моторного щита есть полочка прямоугольная тоже пустая ничего не выбито. Получается нет номера то и в регистрации отказывают. Кто что подскажет где искать, и чего делать если номера нет?
У вас меняный мотор, скиньте вин машины и я попытаюсь узнать кто из дилеров его менял. Мотор не б/у и не в гаражах его меняли т.к. он без номерной. При замене мотора у дилера, он приходит без номера и в ГТД так и обозначено. Нужно будет обратиться туда где его меняли и запросить копию ГДТ. Ждать
придется от 2 недель до месяца.
номер в ПТС есть. Мотор не менялся, дублирующая наклейка имеется, а номера нет. Загонял в сервис искали номер, и по косвенным признакам мастер сказал не похоже что ДВС менялся, номер нигде не нашли.
Номер то выбивается на площадке на стыке мотор-коробка или где? Все утверждают что там. Кто в курсе он выпуклый или точечно высверливается или краской наносится какой-то?
При замене мотора у дилера, он приходит без номера и в ГТД так и обозначено.
тогда бы дилер и гибдд внёс изменения , у них с этим строго
Не смешите меня :lol::lol::lol: дилер внес изменения...я работал у дилера 7 лет. Менял кучу моторов и никто с ГБДД никогда не связывался. Клиента даже не спрашивали, нужна ли ему ГТДшка, клиент про нее узнавал только при прохождении регистрационных действий.
Не смешите меня дилер внес изменения...я работал у дилера 7 лет. Менял кучу моторов и никто с ГБДД никогда не связывался.
нерадивые есть ещё на свете
порядочные дилеры вносили изменения и именно по инициативе
совладельца одной сети , который являясь депутатом продавил в 2012 году решение о том , чтоб номер мотора не подлежал регистрации , какое-то время на сверках перестали сверять , по указивке сверху , но законодательно ничего не изменилось и тут же хлынула волна ввоза авто на болты ( в первую очередь
это спрос на моторы ) и рост угонов на доноров , потому снова стали сверять номер
и если бы дилер менял мотор на оборотный Б/Н , то на клапанной крышке не было стикера от старого мотора
прежде всего дилер в любом случае вносит изменения в сервисную историю авто , а иначе никто ему оборотный мотор не предоставит
если конечно это не шаражкина контора с левыми
железками из литвы
Цитата: От пользователя: VAGprofi
Клиента даже не спрашивали, нужна ли ему ГТДшка, клиент про нее узнавал только при прохождении регистрационных действий.
что за дилер ? чтоб знали , куда категорически не стоит обращаться
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)