горел есп и чек машина тупила не ехала.загнал на диагностику причина в топливном насосе.в результате чего бенз попадал в двигатель.поменял топлив.насос и масло в двс.после ошибки ушли машина полетела и запуск облегчился.но не на долго при разгоне машина начинает дергатся и снова моргает а потом
загорается есп и чек далее машина не едет.что может быть .было ли у кого нибуть такое
Пропуски зажигания понятно диагностируются. Тем же елм-327 даже. Мне вон в 6 секунд в шкода клубе объяснили куда грести и как лечить.
А вообще без лога ошибок это все гадание на кофейной гуще ))
Чек горе. -
ок. Для джетты за 250 11 года это не удивительно. Вопрос - что там было то? ))
причем тут 250 тысяч.это родственник подарил а я что б быть не должным все равно отдал 250 тыщ.машина хорошая но капризная.и прежде чем мне отдать машину он при мне в сервисе поменял топливный насос перед аморты с подшипниками и опорами и масло в двс и отдал мне.когда на других машинах горит чек то
машина все равно ездят.а тут в случае любой причины горит чек и мозги не дают машине ехать.у меня причина при разгоне машина начинает дергаться и загорает чек и тачка не едет тупит.останавливаешься глушишь запускаеш ошибка пропадает.спустя время тоже самое
Ну дак делайте ещё раз диагностику там где делали в первый раз.
Дорого? Тогда купите уже свой шнурок. Для вагов он пригодится ещё не раз, поверьте мне на слово...
Да при том, что чек загорается по разным причинам.
Это может быть и глюк адсорбера, и мертвая свеча.
Так вот в 1м случае оно поедет легко, а во втором - будет тупить.
Ответ на большой Вопрос "что именно" скрывается за
чеком может быть получен чтением кодов ошибок.
Вот вам даже человек, опытный в этом пишет..
Цитата: От пользователя: Sn1PeR
Вот точно справится ;-)
Ещё Sana1987, а ещё куча куча народу.
Но "просто горит чек" - не совсем простой ВАГе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)