я стал "счастливым" обладателем подержанного Tiguan 1.4 TSI 4motion 150 л.с 2010 г.в.
Тема очень не новая, мелькает на всех форумах и уже надоела. я покурил форумы, кроме нашего. все-таки в Екате живем, надо здесь все решать.
Описание
стандартное: иногда загорался чек и двигатель тупил и не крутил более 3000 об/мин - сейсас чек горит всегда - и двигатель не крутит более 3000 постоянно.
Советы разные:
- меняй дроссельную заслонку
- наелся датчик ограничителя наддува N75
-
датчик давления наддува N249
- меняй катушки
- меняй АЗС
- убей себя или меня машину.
Приехал неофициально к официалам, те сказали "Дак это и без шнурка ясно - меня заслонку". Эти как хирурги, им бы сразу резать!
я бы им поверил, но иногда 1 раз из
двадцати, после запуска двигателя первые 20-15 мин движения двигатель крутится более 3000. потом как будто окончательно согревается и снова отсечка.
я не мастер, заслонку не разбирал, но вот если бы она была действительно механически повреждена, сломан ее привод, концевики (если они
есть), то она бы не включалась периодически.
Кстати, китайский OBD2 действительно выдает общую ошибку заслонки и пропуск зажигания в 1 цилиндре (действительно двигатель троит, буду менять катушки)
и вот вопрос в студию:
1) у кого нить было похожее? как вылечили?
2)
официальный шнурок выявит неисправность датчиков давления наддува и пр.?
3) кто может хорошо послушать двигатель правильным шнурком, но не ОД?
Я бы начал с чтения ошибок
В ручном режиме не пробовали ездить?
Сейчас новая фишка, менять помпу :-)
Помпа имеет электромагнит, который и подает сигналы компрессору наддува.
Получается при неработающей помпе, двигатель работает только на турбине, которая подключается с
3000 оборотов
Насколько помню, парни из Арт-авто решали эту проблему на таком же моторе.
Там не в дроссельной дело, а в, какой-то заслонке переключающей наддув с компрессора на турбину.
Сгоняйте, спросите.
Там не в дроссельной дело, а в, какой-то заслонке переключающей наддув с компрессора на турбину.
О ней и речь скорее всего , просто автор не правильно отобразил .
С ней часто проблемы бывают , сьедает зубья шестерен . Благо она в
дубле копейки стоит.
Скан ошибок нужен , сразу будет все ясно.
О ней и речь скорее всего , просто автор не правильно отобразил .
С ней часто проблемы бывают , сьедает зубья шестерен . Благо она в дубле копейки стоит.
Скан ошибок нужен , сразу будет все ясно.
Ага, знаю.
Ну пусть в
Арт авто сгоняет, они точно такое лечили. Я тогда на ТО там был, они, как раз такой случай обсуждали.
Ошибки P10a0 и P10a4. это регулирующая заслонка воздуха J808 первая по ходу, об этом сразу пишут на форумах. Только есть куча сообщений типа "заслонку поменял, проблема не ушла", потому и развел панику.
Вообще на Drive2 один идеолог написал, что разобрал заслонку, там много бутора
(масло летит), все почистил жидкостью для карбюраторов, потом "доработал зубилом и напильником" - просверлил маленькое отверстие в корпусе, чтобы бутор вытекал из корпуса.
Кстати, заметил, что как только тепло стало, заслонка намного чаще стала сама собой включаться в работу (хотя все
равно кратковременно). Видимо, действительно грязь оттаяла частично.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)