Сразу скажу : в машинах ничего не понимаю, помогайте!
Дано: Jetta 1.4 tsi (150 ЛС) 2012, пробег 30000, то у автодилера, замена масла регулярно. Начала трястись при движении время от времени. Все сильней и сильней. В автобан запад плюс сказали замена Поршня ( надо разбирать двигатель,т.к не
уверены). Такое вообще возможно? Одноразовая машина какая то :weep:
Может у кого-то были подобные проблемы в хеппи эндом.
К слову, вчера залили очиститель клапанов. Толк то будет отлично этого?
Все нормально, поршни там частое дело, отламываются кусочки от поршня. Лучше меняйте все, т.к. гарантии нет, что поменяв один не умрет другой, или менять один и на продажу. У них ещё помпа умирает и заслонка регулирующая.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Замена Поршня после 30000 - реальность или над...
Попробуйте заехать в любой сервис можно не фольксваген и попросить замерить компрессию просто так, типа перед продажей))))
Вчера вольф одну девушку на тигуане попытался подвести под поршни на таком же двс.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена Поршня после 30000 - реальность или над...
на Polo седан с CFNA слышал у всех такая проблема. У меня на хх маленько что то побрякивает, пробег 45000. Перепрошью на 9970, замерю компрессию потом решу что делать дальше. А так норм машина если не движек для Индии
0/2 |
| Поделиться:
Re: Замена Поршня после 30000 - реальность или над...
С такой компрессией очень похоже на поломанный поршень. Масло через щуп еще может выдавливать или еще откуда нибудь. Примерная стоимость восстановления 100К с заменой четырех поршней на неоригинал!
0/2 |
| Поделиться:
Re: Замена Поршня после 30000 - реальность или над...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)