Доброго времени. Планирую покупку GP дизельной трешки. Машина будет содержаться на улице: и в мороз и холод, и в дождь и снег. Интересно, как запускаетесь в морозы? Как нагревается и т.д.
нажал кнопку включения котла на пультике, через 20 минут вышел из квартиры, сел в теплую машину, нажал кнопочку start и поехал :-D
в лютые морозы подвеска бывает ошибку выдает, если в непрогретую машину садиться, но если прогреть - ошибка пропадает
у меня Ауди, с тем же мотором. Седьмой год на улице, все хорошо.
При хорошо заряженном АКБ никаких проблем с запуском, вплоть до -40С.
Но, у меня батарея родная. Пошел седьмой сезон. При температурах ниже -27с отказывается крутить. После снятия с машины и отогрева батареи, запускается
отлично.
Котла нет.
Прогревается нормально. Но, я не грею на стоянке. Завожу, сметаю снег, сажусь и еду. Первые км потихоньку. Постепенно добавляю и встраиваюсь в скорость потока.
В салоне всегда достаточно тепло.
в туареге батарея под сиденьем, а сиденья на торксах (не в каждом наборе инструменов есть) - но и батарейка там на 120 Ач + для экстренных случаев клеммы под капотом
Изначально котел с завода стоит в качестве догревателя а не предпусковой. Акум 100 а.ч. И греть дизель смысла нету т.к он прогреется только под нагрузкой. Если топливная в норме и солярка не г то заводится без проблем. Перед прошлыми холодами заправился на газпроме и не завелся пока солярка не
отошла. В мороза прогреваю свечи накала раза 3-4 и запуск.
Сделай мне на NF плиз, а то в салоне тепло, а двиг жалко)
Если ОЖ пустить по большому кругу (греть двиг), то эффективность прогрева салона снизится. Лично у себя на NF я не открывал клапан.
А так: хозяин - барин, пиши в ЛС.
прям сильно заметно будет? оно ж по-идее, если двиг прогрет, то и печка теплым дуть будет сразу, как поедешь
в общем всё верно, плюс запуск гарантированный и легче. сильно заметно будет, особенно если прогрев салона на обычном режиме
авто - ни двиг ни салон не будет прогрет ощутимо.
у меня режим прогрева на климате настроен всегда включаться на минимум (одно деление), а клапан на двигатель я открываю только когда стабильный минус становится, ближе к весне опять включаю. :-D
да. блок котла. у меня вася-рус там после обновления прям пункт появился "отсекающий клапан установлен"
подробно с картинками есть на туарег-клубе
потому что если клапан отключаешь (подключаешь ещё и
прогрев движка) то все таки желательно выставить в настройках климата включение всегда на мин скорости отопителя при предпусковом подогреве . иначе получается фигня.
в туареге батарея под сиденьем, а сиденья на торксах (не в каждом наборе инструменов есть) - но и батарейка там на 120 Ач + для экстренных случаев клеммы под капотом
в А6 Оллроаде тоже батарейка не из маленьких. 110Ач. Стоит несколько
удобнее, чем в Туре, в багажнике, под крышкой. И экстренные клеммы под капотом тоже есть. Когда за бортом плюсовая температура, можно и с этих клемм заряжать. Но, в минусы, для качественной зарядки с лечебным циклом, лучше снимать батарейку и в тепле сутки заряжать/лечить.
Ребята, как у кого дела сегодня? Кто запустился, кто нет. Может кто и не дергался даже? Интересно. Собираю инфу. Только честно.
вчера -32 (ночью -36 было)
сегодня -26 (ночью -28)
запускается. прогрев же есть. хоть и меньше
греет чем обычный котел, но все равно в первой прокрутки и без надрыва.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)