привет, всем, решил остановиться на 1.8 2011 год, пробег 70к.
не знаю что лучше, с мкпп или с дсг замененной в феврале этого года.
Подскажите по машине пожалуйста, заранее спасибо
Можно брать. Тем более дсг уже обновленная стоит.
Мотора 1.8 в городе вполне достаточно. В паре с дсг машина достаточно динамичная.
Пробег нормальный, если родной. Обратить внимание на задние сайлентблоки рычагов передней подвески. Следить за маслом, т.к. поджирает.
Мотор 1.8 тех
готов долго прогревает салон зимой.
8( :lol:
На ХаХа вообще не греется. А при движении полноценное тепло начинает идти только минут через 30.
В общем лично я интегрировал в машину штатную Webasto. Автоматически включается, выключается, в сильные морозы
с телефона СМСкой включаю. Мотор теперь зимой прогревается быстрей чем летом :-D
скорее понятия скорости прогрева разные :-D
Хотя, может они в 2014 г.в. что-то переделали в системе отопления. По крайней мере на Б8 салон и мотор стали прогреваться быстрее.
владею б7 12г 1,8т + чип моторсофт + мкпп. пробег 45 и очень часто тахометр в красной зоне. замена масла каждые 5тыщ. вообще не жрет масло. задние саленблоки от ауди тт.
очень доволен
Да нихера там не пофиксили , просто проблему масложера отодвинули "на попозже" , а в 2015 выпустили еще более новую ревизию поршневой с принципиально другой конструкцией маслосьемных
колец. Маслосьемное опять стало составное с "лапшой" посередине.
если грамотно заменена поршневая,расхода масла не будет,также как это было с моторами BZB, при поупке просто нужно спрашивать и проверять был ремонт или нет.......
Вы вообще на нём не ездите, что ли? 45000 за 4 года, это чуть больше десятки в год. Машины с пробегом меньше 15000 в год - потенциально проблемные по мотору...
Цитата: От пользователя: FroOod
привет, всем, решил остановиться на 1.8 2011 год, пробег 70к.
не знаю что лучше, с мкпп или с дсг замененной в феврале этого года.
Подскажите по машине пожалуйста, заранее спасибо
А так вообще, выберете понравившийся
вариант - и на эндоскопию его, там сразу всё видно будет.
Вы вообще на нём не ездите, что ли? 45000 за 4 года, это чуть больше десятки в год. Машины с пробегом меньше 15000 в год - потенциально проблемные по мотору...
уже пятая машина в семье с пробегами до 15 в год.. что то я не
наблюдаю проблемностей мотора.. Причем пара из них с пробегами до 10 в год.
И русавтопром был, и корейцы, и ВАГи..
Единственная проблема 1.8тси - без всяких грелок в холода - за 15 минутную поездку баню в машине не устроить.
Цитата: От пользователя: FroOod
с дсг замененной в феврале этого года.
если это первая замена ДСГ, и она была действительно в феврале, то там должен быть пакет сцеп чуть лучше, чем был с завода.
И я б выбрал ДСГ, а не ручку.
Цитата: От пользователя: k&k
Обратить внимание на задние сайлентблоки рычагов передней подвески
не самая страшная беда. Более того, почти уверен, что к 70 тыс км городской жизни эти сайленты или заменены, или просятся на замену.
Цитата: От пользователя: Депардье из Саранска
Лучше 12-й год.
ну да, все ж таки после ревизии, по всем отзывам, кольца и ситуация с масложором лучше, чем до ревизии
был и 1,4 и 1,8 в одновременном владении, просто нужно понимать что пока мотор не прогреется, работа печки его остужает,
кпд высокий, ничего не поделать.
если первые минуты пуска печку ставить не на авто, а скорость вентилятора оставлять на 2-3 делении, двигатель прогревается с обычной скоростью.
на 1,4 правда потом фен поставил, а на 1,8 сразу стояла вебаста, но пользовался ей не часто совсем
был и 1,4 и 1,8 в одновременном владении, просто нужно понимать что пока мотор не прогреется, работа печки его остужает, кпд высокий, ничего не поделать.
если первые минуты пуска печку ставить не на авто, а скорость вентилятора
оставлять на 2-3 делении, двигатель прогревается с обычной скоростью.
Я зимой во первых часть решетки закрываю спереди, а во вторых если авто греется на улице (а не в гараже), то включаю рециркуляцию а сам или рядом или ухожу в теплое помещение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)