Всем привет. Планирую к приобретению Гольфа в предпоследней будке, Мк6.
Хотелось бы найти вариант с 1,4 TSI 122 л.с., но есть волнующие моменты..
Немного потерзал интернеты на тему этого мотора, как я понял в этот кузов ставился двигатель CAXA.
Сейчас есть в
пользовании Октавия А7 с 1.2 TSI. До этого турбовых авто не имел. Очень радует по эластичности мотор в сравнении с атмо 1.6.
У Октавии в этом кузове уже стоит CJZA. Он отличается от CAXA тем, что 16 клапанный, вместо цепи - ремень и прочей фигней типа измененной системы охлаждения. В
принципе вполне себе надежный агрегат, как по отзывам так и по эксплуатации.
На гольф в последнем кузове с этим мотором купилок не хватит, а 1,6 не хочется, да и по салону предыдущий больше нравится. Но сомнения все закрадываются по поводу цепи на CAXA двигателе.
Я
вычитывал и слышал, что с 2011 года ставилась цепь уже немного измененная и на ее подобии есть ремкомплекты. Эта цепь уже не тянется.
Так ли это, и какова цена вопроса замены цепи со всеми прилегающими моментами, если все-таки куплю авто до 2011 г.в. и на каком пробеге такая кака происходит?
:-D
У Октавии в этом кузове уже стоит CJZA. Он отличается от CAXA тем, что 16 клапанный,
на саха по вашему сколько клапанов?? :-)
Цепь поменят на пробеге 100т.км. и не знать бед, цена не такая уж и большая на замену, так
скажем не так сильно отличается от замены ремня по ценнику.
у метя Пассат В6 1.4 TSI САХА , пробег 120 т.км. Цепь вытянулась, оф.д. сказал, что если не заменю сейчас, могут возникнуть проблемы в любой момент от того, что резко бросил сцепление на ходу, при холодном запуске, при большой нагрузке, да и мало ли от чего может проскочить цепь. сейчас при холодном
пуске цепь здорово гремит и двигун почти минуту тарахтит и попукивает в глушитель как запор, пока натяжитель не сработает.
Кто менял цепь, скажите, пожалуйста, во сколько денег это обходится и чем особым должна быть оборудована мастерская для такого ремонта (руки и голова мастера не в счёт)
и нужен ли демонтаж движка? Спрашиваю потому, что в радиусе 1000 км. только гаражные умельцы.
Меняя цепь, в данный момент ставят уже модифицированный комплект?
С какого года и точно ли это... Я вычитывал, что эту цепь с натяжителем модернизировали.. и с 11 года ставили уже более надёжную.
Так ли это?
это и есть сплошной волнующий момент. главное с связке с ДСГ-7 найти и тогда жизнь удалась. :ultra: одноразовые ваговские шушлайки. :ultra: солярис и то лучше :ultra:
Сержио, менял на 1.8 на окте - 24 тыс в в Арт-авто, замена цепи, замена бензофильтра, еще пару мелочей. Запчасти у них же. Цепь та же по сути, натяжитель (из-за которого и идет перескок) нового образца. У меня был старого, мотор 2011 года май
месяц.
Было 5 зубов вылезших на натяжителе, прямое показание к замене, если лотереи не любишь.
Сана1987 сделает примерно в те же деньги. Можно просто позвонить-написать тем и другим, и сравнить.
Кстати, имхуется мне, что у официалов будет не сильно дороже..
Вопрос в
том, чтоб уточнить, что именно меняют
(судя по моему мотору, думаю что и 1.4 так же) там куча вещей, сопутствующей замены
- болтики-гаечки
- сальники
- сама цепь, успок, к нему еще две накладки, и еще мелочей.
Есть вариант заменить все, есть - тока цепь и успок,
попытавшись поставить обратно. Я менял все прилегающее, так как и сальник один потел, например.
А ну и да - я еще и скидку 5% от банка получил - спецуха на квартал - автосервисы и автоуслуги была ;-)
новая цепь пошла с 39-40-й недели 2012г (на джеттах). У меня автомобиль сентябрь 2012г.
На пробеге 90 тыс решил поменять цепь. Цепь была практически как новая, где то фото есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)