Всем доброго дня суток!
Ребята нужна помощь!
У меня на Таурэге, 3,0 литровый мотор ТДИ, 2008г.в греются "+" провода. Причем греются возле пяткака прикуривателя и он сам. (АКБ то под сиденьем, второй доп в багажнике.)
Клемы у основного АКБ в нормальной температуре.
При этом
за неделю небыло никаких проблем. Потом стал садиться АКБ - стал прикуривать с проводов чтоб завестись (АКБ меньше года БОШ 100Амперовй) Приехал в сервис - стали смотреть что к чему сказали надо прописать прогу зарядки - не прописывается - езжай к официалам. Приехал к ОД - диагностика проста замени
батарейку - и будет счастье. Сдал оба акб на ревизию - ревизия показала что акб в хорошем состоянии - дело в "мозгах аппарата". Приехал снова в сервис - и чисто случайно задев пятак "+" провдов под капотом - обнаружили что он горячий (не держит рука. Причем нагрев с холодного до горячего по времени
- за 3-5мин). разобрали почистили - все заново стянули - эфекта не дало.
Что можеь быть Братцы???
Или подскажите где сыскать хорошего электрика с руками и мозгами - который умеет больше чем допы вешать, и лампочки менять - который сможет установить причину.
Причем заряд идет все гуд - 13,8-14,0 V. После эксплуатации в течении 30-40 мин если заглушить - заводится все без проблем, через час
- АКБ - как будто нет. Снова провода, снова прикуривание.
Проводка осмотрена - повреждений нет как и нет ее замыканий на массу. КЗ какое либо тоже исключено в проводке - т.к. либо горели бы предохранители или релюхи. Дело не в этом, в чем то другом -а в чтом именно не понятно...
:lol: Точняк :-D
Хорошо себе представляете последствия к.з. на проводе в палец толщиной и аккумулятором с током в 600 Ампер при к.з. ? Вряд ли , иначе не стали бы этот бред писать . При таких токах и к.з тачка пыхнет
мгновенно .
В данном случае дело в плохом контакте . Внимательно смотреть не только места крепления , но и места обжима проводов , именно там чаще и бывают проблемы.
Заряд не доходит 100% как полагаем до батарейки (раз идет нагрев "+" болта под капотом в узле силовых проводов) и идет где то утечка с спящем режиме. Отдал в сервак - порекомендовали как знатного электрика по таким проблемам.
Будут новости - отпишусь.
1. Посмотреть ошибки особенно обратить внимание на блок №17
2. Проверить внимательно провод массы и провод (+) (бывает что визуально все хорошо/, а проблемы есть в концевиках) и установить дополнительный провод массы.
В профильном форуме есть подобные темы и решения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)