Есть на присмотре машина А3 1.8 (BZB) с пробегом под 165 тысяч. Насколько понимаю, линейка 113ая, особо не проблемная. Цепь поменяли на 130, сейчас в этом плане все нормально.
Куда можно съездить на комплексную диагностику (желательно с эндоскопом), хочется понимать что и куда вкладывать.
На данный момент масло кушается 1-1.5 литра на 8000, масло valvoline 5w40, есть отпотевания в районе турбины.
Я так понимаю МСК в любом случае, клапана чистить (непосредственный впрыск), а дальше что?
НУ и DSG6 - что с ней делать? поможет ли замена масла, а то во время удержания на
тормозе появляется вибрация, в остальном всё ок.
отпотевание на впускных шлангах это значит, что умер маслоотделитель.
По поводу ДСГ ничего не скажешь. Но если ничего в ней не делали, кроме замены масла не 60к ( рекомендуется менять чаще) то возможна смерть сцепы.
Ну брали то с пробегом в 100, сейчас вот 70 почти добегали за 3 года.
Цитата: От пользователя: FroOod
маслоотделитель 5к, сцепа вроде тысяч 60 будет стоит и масло еще 15
сцепу нашёл
39900 без работ (за пару месяцев привезут)
Масло около 10
Цитата: От пользователя: sana1987
Надо глядеть в любом случае,есть болячки там...
ГДЕ смотреть? Были в двух сервисах. Сам поработав с французами и услышав какой бред несут
даигносты (без названий и адресов) по вагам - ой боженьки, как с оголтелыми самоучками общались, которые васю поставили и себя диагностами назвали.
Вопрос изначальный - куда податься? Свечи выкрутить и налёт посмотреть (показатель МСК), компрессию померить - сами сможем. А вот что серьезней -
вот уж фиг знает.
Как в васе определить умирающее сцепление? Может кто рукастый за пиво поможет?)
спасибо за отклики
Конкретнее можно?
Сцепление в сборе мне за 40 делают (а не только диск).
Там ещё пара тройка сальников вроде и масло, больше быть расходников не должно)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)