Добрый день, уважаемы форумчане!
Как считаете, если поставить подобные колеса (профиль рекомендованный 45, но очень уж он зубодробильный) не будет задевать арки на наших "дорогах"? может у кого-то был опыт.
Короче, мозг не насилуй)))
Профиль это высота в ПРОЦЕНТАХ от ширины, т.е. если у тебя профиль 45, а ширина например 225, то фактическая высота профиля в миллиметрах будет 101 мм.
Соответственно если нужен профиль повыше, то возьми ширину поуже...например 205...будет тогда при 55
профиле 112 мм.
Лузеров разных не слушай...у них R маркировке шины это радиус))))
P.S. Тебе максимум подойдут 205/50R17
если у тебя профиль 45, а ширина например 225, то фактическая высота профиля в миллиметрах будет 101 мм.
+
Высота шины (профиль) легко вычисляется из маркировки на боковине. Например, маркировка 195\70\r15 означает ширину шины
195 мм и высоту 70% от ширины 195 мм (136,5 мм).
Цитата: От пользователя: PavelPaulaner (Чайный пьяница)
лето 225/55р17 на Джетту 5
отличное решение по нашим колдаёбинам! шиномонтажникам хоть работы добавите. и подвеску раз в полгода перебирать будете. вот нафиг такие лапти на маломощной чахотке? объясните мне? :ultra:
отличное решение по нашим колдаёбинам! шиномонтажникам хоть работы добавите. и подвеску раз в полгода перебирать будете. вот нафиг такие лапти на маломощной чахотке? объясните мне? :ultra:
ерунду не собирайте про ремонт подвески раз в
полгода и про шиномонтажников))) катаю лет пять на 225(235)/40-18 на разных машинах и не разу не ремонтировал покрышки и не перебирал подвески
все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, можно и бублики 185е вшатать и подвеску раздолбать на любых колесах, а если нравится человеку красивые
колеса, ставь и не читай всяких спецов тут
всем мир :-)
Поддерживаю, катаюсь на гольфе 5, на 225/40/18 зимой и летом, без ремонтов.
а если прокладка только на тапку жать умеет, такие и 195/65/15 вшатывают только в путь и рычаги гнут.
Хочешь комфорта ставь
R-16 и кайфуй. ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)