Привет всем. Автомобиль служебный, но все же мне на нем еще ездить
И так Фольцваген Гольф Плюс 2010 год в прошлом году при обращении на очередное ТО в БЕССЕР-АВТО получил информацию, что по данному автомобилю идет отзыв (замена масла в коробке т.к. залита синтетика и ее нужно
поменять на минералку) типа синтетика дает наводки на коробку и мозг глючит.
Ну пофиг отдал поменяли. После этого обнаружил проблему на третей передаче, вернул машину. Мне по гарантии поменяли сцепление, но стало еще хуже теперь на всех передачах при переключении стали зависать
передачи.
Было зависание коробки на 7 передаче на трассе, обратился к официальному дилеру в Челябинске, сказали у вас проблема с механотроном, но нужно обращаться к тем у кого делали, тк они обнаружили на мехатроне маленький пробег, а они нигде не указан, что был заменен.
Так как машина служебная и бывает во время моего отсутствия на ней еще кто-то ездит прошло время, приехали на ней на очередное ТО и заявил что проблема не устранена с коробкой.
На что получил ответ по типу ничем помочь не можем, гарантия закончилась :-(
Кто
подскажет, какие там действия надо делать? Есть говорят какой-то "куланс"
бывает у них такое, сцепление поменяли и он не подружился с мехатроном, дальше меняют и его, обращались к дилеру сразу как появились проблемы после замены сцепы ?
сцепу поменяли в том году осенью еще, о проблеме было сказано. Мне сказали надо поездить компьютер адаптируется и все будет ОК, но ничего не адаптировалось. В этом году отказали, сейчас жду официальное письмо об отказе.
Куланц по моему только до 5 лет , должна быть гарантия на работы и запчасти, пишите напрямую в представительство vw, если есть юрист в компании, пусть он рулится.
В бессер руки растут не из того места. Напрасно вы к ним поехали.
рядом офис на жибайке, а в сортах какашек я не разбирался, поэтому поехал по
принципу куда ближе. Теперь уже понял что к чему. И их пустая сервисная зона говорит о том, что они уже сами себя наказали
C ДСГ проблем небольшое разнообразие, вибрация при переключении - сцепление, не включение скоростей -мехатроник (обычно он сразу врубает аварийку если что-то не так), ну и подшипники вилок (обычно скорость включится и не выключается, так как на перекосе залипла, кстати недавно вышла ТПИ по ремонту
вилок) ВСЁ больше нет проблем, остальные из-за криворукости или иных сил. Куланс 5 лет на мехатрон и коробку, ехать на диагноститку к дилеру с жалобой по КПП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)