Привет Дорогие форумчане!!!
Помогите пожалуйста разобраться, подсказать или просто дать дельный совет.
Проблема заключается в следующем.
- Буквально 4е дня на Пассате, все было хорошо, пока не выехал на трассу и не проехал 450 км.
- Вчера возвращаясь в Екатеринбург -
загорается "Масленка" - желтым цветом. Останавливаюсь, глушу мотор. Полтора часа назад, перед поездкой, на холодную проверял уровень масла - был выше среднего. Бывший хозяин оставил пол литра на доливку (со словами - вдруг пригодится, ну вот б....я и пригодилось). Доливаю 250 грамм, завожу - горит
желтая масленка, не мигает, сигналов не подает, просто тупо горит и раздрожает.
- Дело было ночью, в машине беременная жена, поехал потихоньку до Еката - приехали. С утра, опять же на холодную проверил уровень масла - чуть меньше максимума - доливаю оставшиеся 250 грамм, через 15 минут
получаю максимальный уровень. Все должно быть в норме. Но ХеР там: горит масленка желтая((((
ПРОШУ помощи знатоков, или совета куда и к кому заехать на диагностику. Отзывы по сервисам не однозначные, куда ехать, что делать я хз.
Возможные причины (как мне уже сказали):
-
Забилась сетка маслоприемника. Снять картер и почистить
- Прочистить датчик давления масла.
- Проверить провода (контакты) на датчик уровня масла - если я правильно понял.
- Может умирать маслонасос или заборный фильтр
PS Что делать и куда с этим вопросом бежать?
Надеюсь на вашу помощь. Может кто то сталкивался с подобным.
За ранее всем откликнувшимся спасибо огромное, человеческое.
Шнурка то нет?
Когда то лет 15 назад в семье был б5 2001 года, мигающую масленку помню убрал чисткой сетки (в те времена сервисов по ВАГам было мало и я чистил на красных зорь 1). Сейчас полно сервисов. Не такая уж трудоемкая работа предстоит (если дело именно в чистке сетки)
Нет, шнурка к сожалению нет. Не обзавёлся ещё, ту совсем недавно владею данным авто.
Сервисов на самом деле много, вот и хочется понять где оптимальное соотношение цены/качества.
Ну и будем надеяться, что ничего страшного не произошло.
Уровень проверен был перед поездкой - было выше середины. Когда загорелся опознавательный знак долил ещё - это уже на трассе, на подъезде к городу. Утром долил остатки сейчас миллиметра полтора до нормы не хватает. Вот и смущает факт того, что не гаснет масленка((
Если она каким то образом должна об этом сигнализировать на панели приборов - то нет, обозначений никаких нет((( На авто 1999 года это должно как то отображаться???
(Извиняюсь за глупый вопрос - я
новичок еще во владении VW)
проведу эксперименты)))
Р5 турики вообще неделю могут на масле с антифризом ездить, притом чуть ли не 50/50 и все тихо на панеле или владельцы 1,2 и 1,4тси на смеси бензина и масла, ну там
когда ахтунг наступит то давление загорится
Встретились вчера с Sn1PeR - Спасибо ему огромное за диагностику.
Диагностика, не выявила ни одной ошибки ни по мотору, ни по коробке.
Совсем скоро будет замена масла и надеюсь, что желтая "свербящая" глаза масленка - исчезнет :-) .
Так же рад, что для автомобиля 1999 года, нет
ошибок и подтвердилась история бережной эксплуатации.
Всем спасибо за комментарии и информацию. ;-):beer:
PS Теперь у меня в голове другая тема которая не дает спать :-D , но об этом чуть позже.
Встретились вчера с Sn1PeR - Спасибо ему огромное за диагностику.
Диагностика, не выявила ни одной ошибки ни по мотору, ни по коробке.
Совсем скоро будет замена масла и надеюсь, что желтая "свербящая" глаза масленка - исчезнет :-) .
Так же рад, что для автомобиля 1999 года, нет ошибок и подтвердилась история бережной эксплуатации.
Всем спасибо за комментарии и информацию. ;-):beer:
PS Теперь у меня в голове другая тема которая не дает спать :-D , но об этом чуть позже.
Во-Во. Сам офигел.
Даже если учесть, что автор ездит на авто совсем недавно и перед продажей потёрли все ошибки, то до сих пор ничего не всплыло по ДВС и АКПП, были ошибки по подушкам (потёр)
и по-моему по климату, короче ничего значительного.
Я вот не знаю, стоит ли у меня такой датчик-заливал при последней замене масла вот эту промывку http://liquimoly.ru/item/7593.html - никаких сигнализаторов не срабатывало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)