Сегодня устраивали покатушки, на предмет выяснения "может-ли Тигуан выехать квотер из 16 сек?".
Было две Астры. Обе 2,0 турбо 200л.с. на палке.
Одна, купеха, на липучке. Другая, 5дв, на лете.
Температура +8С.
Асфальт новый классный, но покрытый тонкой плёнкой грязи от
строительной техники.
Тигуан обычный, 2Тси на Хакке-4, с бензином 98Лук.
заехали с тигуаном Алексея на двух астрах
2.0Т (я и Иван Dmitrich84), плюсом был пассат 3,6 АВД на DSG, который естественно уделал всех но не с таким отрывом, как ожидалось.
и... блин... видео не будет, восстание видеорегистратора
и графиков тоже не будет тут я сам ступил, прога затерла первые заезды, где я замерял
тигуана, т.е. остались графики пассата и астр, данные по тигуану - нихт (его замеряли первым). Слишком много наездили, она столько не запоминает очень и очень жаль
простите меня дуру грешную (с)
Так что... просто подробный отчет
ездили по
недостроенной дороге. отрезок был выбран достаточно влажный, и ни разу не горизонтальный, ездили то в горку, то под горку, но зато можно было организовать всё безопасно.
тигуан с астрой приходили вровень либо с разрывом 2-3 корпуса то в пользу тигуана, то в пользу астры. Где-то со 2-й
секунды тигуан заметно начинал отрываться, а потом астра наверстывала. Можно долго тереть про резину, привод (а тигуан сегодня тоже скользил), кто на каком бензине приехал и т.д. думаю это всё лишнее, по пути "под горку" обе астры и тигуан ехали в лучшем варианте 15,8+ и выходили на скорости 140+.
Пассат - 15,4. В абсолюте время не интересно с учетом погодных условий (на дороге была жидкая грязь) и неровности трассы, но астра по сухому едет чуть быстрее, так что... 15,5 чистое - вполне возможно.
внутри тигуана с пассажирского места совсем не чувствуется, что коробка - автомат.
Переключения очень четкие, даже я бы сказал вполне ощутимые переключения, никакой ваты, работа гидротрансформатора как-то даже и не ощущается.
источник тигуановского "жжения", как мне кажется, в характеристиках движка и в коробасе. Если говорить не о значениях момента-мощности, а
смотреть площадь под графиком мощности и брать с оборотов 3000 - то тут у тигуана все очень хорошо.
Так что вот. Необъяснимо, но факт - тигуан жжет неподеццки
Ещё, со стороны VW выступал Пассат 3,2л ДСГ, 4вд.
Графики:
прога затерла первые заезды, где я замерял тигуана, т.е. остались графики пассата и астр, данные по тигуану - нихт
:lol:
Да фиг с ним. Будем надеяться, что у Димы фотик не бастовал.
Позитивно покатались. :-)
Даже учитывая неожиданную активность транспорта на выбранном участке. Тига сегодня нифига не ехал. В сравнении с прошлыми покатушками в СП, для него было слишком тепло. :beach:
В идеале, хотелось бы ещё попробовать при околонулевой температуре и по сухому асфальту (а не по той смазке, которая была сегодня). Моноприводу тяжко стартовать на таком скользком покрытии.
Пассат вообще зверско летает. Ещё комп прошить на Launch Control и будет пулять как из
резинки :-D
Движки одинковые. Различия только в прошивке. Ну, может есть незначительные отличия по навесному оборудованию, но на ТТХ это не влияет.
Суть в том, что в 170-кобыльном турбина
хорошо дует до ~4500 об. и скисает, а в 200-кобыльном продолжает фигачить. :-) Так что 170 чипом грех не перевести в 200 и больше.
В федеральном Тигуан-клубе есть парень с украины на 200лс+ДСГ. По паспорту едет 6,5сек до сотни. Тоже думает, чиповаться, или так хватит... :lol:
Народ на наших "простых"
Тигах, даже кто из чипованных, не рекомендуют ему свой чиповать. Может из зависти?
(ненуачо, он такой, безо всякого чипа быстрее их, чипованных ездит?!) :-D
Я чо-то думаю, что на 200лс обвеска разная. Впуск, выпуск, интеркулер, бензонасос - тут одним чипом не обойтись. Там
производительность охлаждения сжатого воздуха должна быть другая. Опять же, производительность катализатора тоже должна быть расчитана на возросшие объёмы и температуру выпуска. Нагрузки на поршневую сильно меняются. Нужны кованные поршни и клапаны. Возможно, система смазки чуть другая, давление
масла и само масло.
Или, у нас это всё с таки опупенным запасом уже изначально???
Даже если предположить, что наша штатная обвеска до 200лс благополучно справляется (запас такой хороший изначально заложен), то до 240л.с. 350Нм, сами Московские чиповщики не рекомендуют шить 170ти
сильные Тигуаны. Или шьют, но под ответственность заказчика, безо всяких гарантий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)