1. В какой _проверенный_ сервис или к какому знающему человеку с прямыми руками посоветуете обратиться, чтобы посмотреть фактическое состояние цепи и натяжителя (шнурком посмотрел: -3,59 градуса), и сколько это примерно будет стоить?
Судя по всему цепь и натяжители старого образца, хотя машина 2012 года выпуска (тигуан, двиг CAWA, 2TSI).
2. Какой провереный сервис качественно собственно выполнит работы по замене и сколько примерно это будет стоить?
В "гаражном " сервисе у проверенного человека замена стоит минимум 6 тыс.
Тут есть человек с ником " sana1987 " , вроде шарит .
Меня задавила жаба и я все сам поменял , как оказалось все просто и понятно , даже если делать первый раз в жизни .
По запчастям если по минималке (
без замены передней крышки грм и кронштейна распред валов) то получиться в районе 10-15 тыс.
Официалы попросят за замену побольше конечно , но есть один плюс - гарантия два года на работу и запчасти . В "Вольфе" к стати цены вполне демократичные , сам там много чего покупал , цены не намного
выше чем в экзисте .
К стати угол в -3,59 может ни о чем не говорить , просто потому что никто не знает какой он был с новья . Бывает что на новом авто угол -1 и больше . Надо смотреть на сколько вышел натяжитель цепи . В 12 году натяжитель уже 100% должен быть нового образца , а вот цепь
может быть и старого.
В "Вольфе" к стати цены вполне демократичные , сам там много чего покупал , цены не намного выше чем в экзисте .
Поспорю.
Когда на тигуане жены хотел менять цепь, то мне озвучули ценник в 54.000 !!!!!! 54, Карл!!! Это был декабрь
2014 года. Даже если брать полный комплект запчастей (включая нижнюю крышку ГРМ (которая , кстати, на тот момент стоила 3т.р. а не как сейчас 6) и кронштейн балансиров (который нафик менять не надо) то всё равно ПРОСТО ДАХРЕНА. Какие цены сейчас на эту процедуру - боюсь даже узнавать.
Зато
неделю назад возникла необходимость заменить лобовое стекло (7P6 845 099 NNVB) на тауреге НФ. Цена в Вольфе - 54900 рублей ( http://vw.parts-shop.vwgroup.ru/search?article=7P6...+845+099+NNVB®ion=39&dealer= ) , а в том же автодоке без всяких скидок цена 35700 руб ( http://www.autodoc.ru/Web/price/art/7P6845099NNVB?... ).
Еще есть пачка заказ-наряда с Вольфа с указанием
конских цен на расходники ТО . Таурег обслуживаю именно у них, и до недавнего времени все запчасти брал там же, пока за ТО-90 со ШТАТНЫМ (регламентным) набором работ + замена тормозных дисков и колодок СПЕРЕДИ (не по кругу, а спереди) у меня обошлась в 66.000 рублей.
С тех пор езжю на ТО
только со своими запчастями.
И странное дело, но почему-то когда я стал возить в том числе своё масло, то в двигатель его стало влазить меньше на 1 литр (2 канистры х 4л. не входят в двигатель, а раньше ВСЕГДА брали с меня за 9 литров масла).
Такие дела.
Когда на тигуане жены хотел менять цепь, то мне озвучули ценник в 54.000 !!!!!! 54, Карл!!!
Ну так то да ,жесть.... .
Я у них брал пару раз расходники на то , цепь , натяжитель , кронштейн распредвалов и два раза
маслоотделитель . Точно не скажу , но цена с экзистом была плюс минус рублей 500 . Брал потому что у них в наличии , да и питик погоды не сделает .
Кстати, был забавный случай по поводу этого клапана ВКГ на тигуане.
Начитался я, значит, всем известных проблем с МО, и решил, чтобы проблем с выдавливанием сальника между АКПП и ДВС не возникало, заменю-ка я этот маслоотделитель (к тому же у меня стояла совсем самая старая ревизия 495А, да и
верхняя крышка ГРМ (пластиковая которая) потеть стала), купил я последнюю ревизию 495AD. Заменил.
И что вы думаете? Сальник выдавило через неделю после замены МО!! ВОТ КАК ТАК? До сих пор понять не могу.
Заменил сальник, а вот с МО долго думал и чесал репу чё делать. Вариантов было 2:
или забить и дальше ездить с AD (имея риск выдавить вновь установленный сальник) или купить МО с ревизией чуть старее (495H). На тот момент ценники уже скаканули, и Н стоил помню тысячи 4 или даже 5.
Короче, забил и машина в итоге ездит с AD до сих пор (прошёл год), ничего нигде не давит.
Хрен его знает что было...
А зачем маслоотделитель аж 2 раза меняли, если не секрет? Задник сальник КВ выдавливало аж 2 раза чтоли?))
На разных авто менял . Сейчас на Тиге поменял на AD , пошло запотевание по клапанной крышке и МЗГ , после замены все сухо.
Цитата: От пользователя: Sn1PeR
Хрен его знает что было...
Задний сальник - тефлон без пружинки , его иногда давит , в основном зимой , после чипа , или при неисправном КВКГ, это не является показанием к замене , т.к. после того как его давануло он может
еще несколько лет работать без проблем . Меняется как правило при отслоении резины от металлического кронштейна , тогда масло постоянно давит и появляется подсос воздуха через сальник.
Я может не совсем в теме, но по-моему бывает две ситуации: это когда выдавило этот черный круглый резинопластиковый материал от своей основы (металла) и оттуда масло или только сочится (на защиту картера как правило) или уже основательно течет - всё зависит от того как давно его "прорвало", рано или
поздно его менять всё равно придётся. Или второй вариант, когда там всё цело.
При первом варианте будут пропуски зажигания в любом случае, особенно на холодную. Так же будут ошибки по бедной смеси (из-за неконтролируемого ДМРВ подсоса воздуха).
Дак вот, нету третьего варианта типа "его
иногда давит и это не является показаниям к замене". Давануло - движок на холодную начал троить, иногда вываливается ЕРС на приборку. Не давануло - движок ведет себя нормально.
Мало того, у меня когда давануло были пропуски и бедная смесь, но когда мы загнали машину на подъёмник и сняли защиту
- на стыке АКПП и движка БЫЛО СУХО! Мастера даже начали мне звонить и убеждать что с сальником ВСЁ ОК.
В итоге сошлись на том, что если они сбросят коробку (а она пипец тяжелая у тига) и с сальником всё ОК - я проставляюсь в двойном размере :-D Скинули коробку - оказалось оно: отслоился
сальник, но не до такой степени что вся защита уже маслом была залита, но пропуски уже были, чек и ЕРС на холодную были (по мере прогревания движка двигатель приобретал более-менее ровную работу, тогда как на холодную приходилось подгазовывать, чтобы двиг не заглох).
Дак вот, нету третьего варианта типа "его иногда давит и это не является показаниям к замене".
Есть . На Опеле такая же проблема , в морозы давит задний сальник колена который по конструкции такой же как и на фольце , и почти у всех
запотевание между кпп и двс , в морозы могут и капли масла свисать . После морозов все проходит .
На Октавии у меня давануло сальник из за маслоотделителя , после замены маслоотделителя остатки масла между кпп и двс были убраны и больше не наблюдались . У приятеля давануло сальник после чипа
, из за более высокого давления наддува лопнула диафрагма в масолотделителе .
В обоих случаях ни троение ни ошибок .
Если троение и ошибки по подсосу воздуха то тут да , однозначная замена сальника.
Цитата: От пользователя: Sn1PeR
Мало того, у меня
когда давануло были пропуски и бедная смесь, но когда мы загнали машину на подъёмник и сняли защиту - на стыке АКПП и движка БЫЛО СУХО!
Потому что на малых нагрузках в картере двс создается разряжение и масло на ружу не бежит , так как через сальник засасывает воздух .
Автор: asmus (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Янв 2016 20:48
Цитата:
От пользователя: GMовод
Тут есть человек с ником " sana1987 " , вроде шарит .
Съездил к Александру и его напарнику.
Посмотрели, проверили. Замена пока не требуется.
Ребятам огромное спасибо, толковые, рукастые =)
Пожалуй к ним буду ездить если что.
То же к ним езжу, нормальные парни, делают на совесть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)