Добрый день, прошу вашего совета, дорогие друзья! В настоящий момент встал перед выбором б/у автомобиля. бесконечные просмотры сайтов с продажей авто натолкнули меня на мысль, что в моём бюджете - лучший выбор - это покупка б/у VW табурега ) мои вопросы:
1) а оно того стоит? отзывы на дроме и
в сети не однозначны!
2) если найду интересующий меня вариант, где лучше всего пройти диагностику перед покупкой?
Заранее большое спасибо, дорогие друзья!
2. Официалы только если на диагностику ошибок, по подвеске думаю можно в любой приличный сервис. Порекомендую товарища sana1987 тут на форуме найдете.. На битье можно прибором проверить самому. Приборы щас да же где то в аренду дают.
даже не думай брать таурег за 500 к, устанешь вкладывать в это ведро. Если купишь то уже оооочень уставший, а ремонт оооочень дорогой. Не покупай, горько жалеть будешь
в настоящий момент выделил себе определенную сумму на диагностику покупаемого авто, поэтому при любых раскладах приобретаемое авто будет тщательно проверено! и для данной проверки актуален второй вопрос
Цитата: От пользователя: Территория GSM
если найду интересующий меня вариант, где
лучше всего пройти диагностику перед покупкой?
а че там диагностировать то? подвеску - везде, ведомый опрос всех блоков управления в любом более-менее цивильном VAG сервисе или у людей у которых на руках VAG COM/VAS PS. Если в опросе большинство блоков будут лежать с припиской maltufication - нуегонах такой
машин.
сканер ЛКП возьми у друзей или на форуме
а табурет то поди еще на пневме будет за 500?))))))
фолькс, асц, автобум, еще в березе за фольксом сервис, сервис на самолетной, кислородная и тд и тп
в прикрепленной теме же есть контакты..
удачи в поиске, год назад искали сотруднику на работе, бюджет был 800+-
заипались смотреть на ушыташей, которых даже невооруженным
взглядом видно, а по телефону говорят тачка в идеале(
нашли в итоге бензинку 07 или 08 года, точно не помню, год проездил, проблем пока не вылазило, но и пробег там не больше 15 с момента покупки
тут тема такая, щас многие начинают понимать, что ваг обслуживать выгодно, поэтому на многих сервисах начинают появляться значки ваг группы, кому мало дорисовывают мерседес, бмв, и т.д. и пофиг что твой
механик и диагност Газели чинит, будет чинить Туареги (4колеса есть, руль есть - значит одно и тоже) :-)
Был опыт приобретения Туарега 3.2 бензин 241 л. с., 1.5 года назад -пересмотрел машин 12-15 и в итоге сторговав почти 70 тысяч, купил авто за 640 тыр. 2006 года типа в "идеале", за полгода владения и особенно после наступления холодов ( с пневмой кстати никаких проблем не было) при пробеге 148
тысяч появилось столько вопросов,что решил что его проще продать,так как ездил я на то время много, то устал заправлять по 1000 каждый день+ раза 2-3 в месяц диагностика и какой то датчик, до скачков валюты цены мягко говоря не напрягали вообще( даже замена цепей грм),а вот потом решил что
делать его не рентабельно, продал и купил Пассат б6,так что Ваши деньги лучший выбор либо он, либо какой-нибудь корейский Санта Фе, если полный привод хотите,а так вопросы есть, готов пообщаться в личке.
Нет хороших таурегов, которым уже 10+ лет, а если есть, то единицы. Хватит понтов, купите то, что будет ездить. Вы не представляете себе насколько дорогой ремонт данного автомобиля, вы на него будите работать.
Вот знакомого машина http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/touareg/7566... в прошлом году покупал вложился сразу по расходникам-все что на диагностике сказали, за год накатал всего тысяч 6, спецтехнику хочет брать и сам всегда на грузовой ездит, могу кинуть контакт хозяина.
"В чем разница между рестайлом и не рестайлом?
Два двигла 224 лощади и 240 -
есть разница? Все равно revo чип (или другой) сделаем."
Там вроде в мозгах только разница. имхо.
Revo хорошее дело, только из пяти друзей которые сделали на дизеле, довольны тока двое(
"Можно в личку - облизнуться?"
что конкретно нужно для облиза?))) объявления
нет, если интересно в лс пиши какую информацию нужно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)