Податься можно к любому ОД, т.к. это не их привилегия - ремонт по Куланц. Они лишь делают процедуру диагностики и предоставляют её результаты в ФГР. А там уже решают по Куланц.
На горячей линии линии Фольксваген рус сказали что хрен мне а не расширенная гарантия(((( якобы на DQ250 она не распространяется, а распространяется на DQ200 и DQ500.
Сказали обращаться к любому дилеру и расширенная гарантия ПРЕРОГАТИВА ДИЛЛЕРА в этом случае. Поэтому вопрос так все так же
актуален.
податься надо вначале не к ОД, а к Юристу. Свет клином на гарантии не сошелся есть такое понятие, как срок годности (эксплуатации) куланц - небольшой шаг навстречу автолюбителям в рамках нашего закона о защите прав, и не более, это наши же права, только повернутые так, что нам одолжение делают... и
немного денег с нас берут, если данный срок не истек- авто не должен ломаться так, чтоб была невозможна эксплуатация - например капиталка, или коленвал пополам, или сиденье через пол на асфальт выпало... - если неисправность не позволяет эксплуатировать авто и она серьезная - - и если в куланце
откажут - экспертиза , суд, и заменв поломаного за счет VW - покопайтесь , поищите, думаю найдете...
ну или куланц сработает... или заявочку на куланц подпвать сразу с использованием грамотных фраз на эту тему... но это опять - с юристом
Успеха!!!!
Какой юрист, какой ЗЗПП, когда Куланц - это программа лояльности от производителя, а никак не гарантийные обязательства.
Дело в том что согласно ЗЗПП есть понятие срок службы , на автомобиль установлен срок службы 5 лет. Но это ровным
счетом ничего не дает , дает только в том случае когда один и тот же дефект повторяется по нескольку раз в течении этих самых 5 лет . Вот тогда есть мизерный но шанс нагнуть производителя даже по окончании гарантии .
Автор хочет потратить бабло равное стоимости новой коробки и стереть ноги
до жопы , раз собрался судиться :-D Не в той стране живем.
Во первых придется сделать несколько независимых экспертиз , стоимость каждой 40-60 тыс. Не смотря на это какая то экспертиза будет признана не законной ( бабки на ветер) и будет обжалована . Плюс юрист возьмет тыс.60 за процесс ,
и судиться придется годами .
Судятся обычно те у кого несколько машин , куча бобла и времени . Тупо берут другую новую тачку , проблемную бросают в салоне и судятся годами .
в принципе все высказавшиеся правы, к сожалению гондурас не там, где нарисован на карте, а заметно ближе ... кстати платка с клапанами в ДСГ промывается, и восстанавливается, покопайте и в эту сторону, на драйве где то списывался с человеком, который делает, поищите... может поможет...
Я сам лично позавчера звонил на горячую линию фольксваген - там ответили что по коробкам DSG DQ250 надо обращаться к диллеру и это его воля дать расширенную гарантию или нет.
А на каких
фактах Вы основываете Ваше утверждение?
Цитата: От пользователя: MaximВ
масло меняли ?
Менял еще на 54 тыс, сейчас 61, по регламенту менять надо в 60.
ОД просто отправляет запрос в ООО ФВ групп РУС.
У ФВ ГРУПП РУС есть специальная программа, которая обрабатывает прошение о кулансе. Т.е. ОД тупо делает запрос с кодом
неисправности и VIN автомобиля и программа в течение нескольких минут выдает ему ответ. Обычно, если на заводе знают о "каком-то серийном косячке", то куланс подтверждается сразу на первом этапе. Если проблемма нетипичная, то делается дисс запрос, на который отвечают в течении дня (обычно в течении
часа, возможно потребуют дополнительно протокол или пробную проверку с записью данных)
Куланс это тупо разбиение оплаты вашего заказ-наряда на 2 счета. 1й, где плательщик вы и цифры в рублях, 2й, где плательщик ФВ ГРУПП РУС и в графе стоимость стоит "Гарантия". По сути просто ОД взял деньги
из 2х карманов.
дилер делает запрос на куланс, если своевременно обслуживалась кпп ( если память не изменяет , раз в 60 тыс замена масла)то куланс вероятен.
Вы поймите дилеру выгоден, так же как и клиенту, ремонт по гарантии(кулансу), завод оплачивает
запчасти и иногда работу механиков.
Тогда, пожалуйста, просветите, ЧЕМ диллеру выгоден куланс? Если в противном случае клиент все равно закажет мехатроник и работу тут и оплатит ее ОД.
То есть в чем мотивация диллера?
И почему по ДСГ250 на горячей линии сказали что
Куланс будет зависить от диллера?
Дилер "более" лоялен к тем клиентам которые проходили ТО непосредственно у него, и иногда бываю случаи чтобы оставить хорошее расположение к себе и чтобы клиент дальше обслуживался и покупал новые авто у него, может сам оплатить часть ремонта, возможно это имели на горячей линии. Куланс выгоден тем
что ФРГ платит за ремонт дилеру деньги и клиент платит, а то что клиент оплатит мехатроник по цене дилера маловероятный факт )
У нас на дилере, если приезжает авто с падобными проблемами, я сам (механик) иду к инженеру по гарантии и пробиваю на куланс, потом говорю мастеру "-вот тут такая проблема, куланс есть". И мастер уже клиенту сообщает что есть куланс . Мотивация мастера в этом клиенте, в том что его ЗП так же
складывается от процента с запчастей (без разницы, гарантийных или нет)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)