После долгих поисков живых экземпляров, приобрел себе Audi A4, 2012 года, 2.0л, 211лс на полном приводе. Пробег на сегодня 78000км. Проехал на машине уже около 2500 тысяч, пока очень доволен.
Есть пару вопросов... какие могут вылезти болячки свойственные этой модели? Слышал что на дорестайлах
были вопросы по коробкам, поршневым и жору масла. За чем следить более внимательно?
Горит чек, диагностика показала на лямбду перед катом. Стоит ли брать аналог?
И по маслу... что лучше лить в мотор и на каком пробеге менять масло в дсг?
3/1 |
| Поделиться:
Re: Стал обладателем А4В8. Нужны советы по обслужи...
Масло в кпп менять раз в 60тыс,рекомендую совместить это с чисткой рпдиаторов,ну а по болячкам,Ступичные подшипники,течь помпы,цепи,течь заднего сальника коленвала,масложор на авто этого года уже устранен заводом изготовителем,но все-же есть отдельные экземпляры с повышенным расходом масла,но это
все не значит что будут,кто то ездит проблем не знает,к кого то проявляются
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стал обладателем А4В8. Нужны советы по обслужи...
Горит чек, диагностика показала на лямбду перед катом. Стоит ли брать аналог?
странно, что уже лямбда горит при таком пробеге. Они вообще очень долговечны, если правильно авто эксплуатировать ничего не делать?
Авто не прошивалось
для увеличения мощности?
полный сток? вы уверены, что с авто ничего не делали?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стал обладателем А4В8. Нужны советы по обслужи...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)