Здравствуйте уважаемые знатоки! (с)
Собственно сабж.
Загорелся чек, как раз по пробегу было время ТО. Поехал к ОД.
Дилер ошибку сбросил, сказал - катализатор, толку от сброса не будет, загорится снова.
Причина - хреновый бензин, ну да бог с ней причиной / 2/3 жизни машина
кормилась на лукойле, 1/3 га газпроме/
Так же озвучил цену на новый катализатор в районе 90т,р,
А теперь вопрос, уважаемые знатоки, точнее три вопроса:
- собственно, где можно почистить катализатор, кто знает какие места /ну а вдруг поможет, цена ОД данной процедуры 6т,р,, я думаю
она того не стоит/
- стоит ли ставить вместо катализатора "обманку"
- стоит ли игра свеч покупки катализатора б/у /новый точно покупать не буду
Заранее спасибо.
А теперь минута на осуждение :-D
Эта проблема решается прошивкой, без всяких обманок и негативных побочных эффектов.
А как прошивка восстановит слипшиеся - спекшиеся соты катализатора и очистит забитые?
А так же, если он забит, как она восстановит
"проходимость" катализатора для газов?
Не, как прошивка положит болт на показания датчиков - я понимаю. Тока один момент - загорание "чек" - это не проблема. Это следствие проблемы.
А проблема - мертвый кат. Убрать проявление проблемы в виде светящейся лампочки прошивка наверное поможет.
А вот решить проблему - расскажите, как?
Возможно я не совсем корректно выразился. Естественно катализатор прошивкой не восстановить. В любом случае его либо менять, либо удалять. Более того, это обязательное условие при программном удалении ката. Удалить могут где угодно,
хоть даже у нас. Для этого нужна сварка и прямые руки.
Ну и если строить причино-следственные связи, то умерший катализатор тоже следствие какой то неисправности, скорее всего. Как правило это проблемы по системе зажигания. Когда не сгоревшее топливо начинает дожигаться катализатором. Вот от
этого он и начинает оплавляться, либо осыпаться.
Загорелся чек, как раз по пробегу было время ТО. Поехал к ОД.
Дилер ошибку сбросил, сказал - катализатор, толку от сброса не будет, загорится снова.
Причина - хреновый бензин, ну да бог с ней причиной / 2/3 жизни машина кормилась на
лукойле, 1/3 га газпроме/
Так же озвучил цену на новый катализатор в районе 90т,р,
90 за каталик? Да они охренели!
Тыщ за 20 можно нормальный безкатовый даунпайп сварить. Ну и прошиться потом (цен не знаю).
Я бы посоветовал Е-Тюн для первого и Ромыча (REVO) для
второго, но ведь меня тут опять какашками закидают...
не по теме, но вдруг.
у меня загорался чек и epg после того как Тигуан поработал на холостых в -32 стоя на горке мордой вниз примерно 30-40 минут(ждал пока жена и дочь собирались.)потом внезапно-мощность пропала,начал троить, пердел, чихал.Полез на форум указаный-den9687.почитал. поставил
Тигуан на горку мордой вверх(чем круче уклон тем лучше) погазовал минут 5-10, двигун задышал, проплевался, выровнились обороты, а после перезапуска чек и epg погасли.вылилось грам 50-100 черной жижи.
Кат выбивать и перешиваться на евро 2 это если он залип конечно... Но тогда она ехать не должна... А может мы тут слышим про последствия а причины то еще не устранены?
Не вариант . Получиться большая пустая металлическая бочка и как следствие специфический гулкий звук при работе двигателя .
В Ю-тюне сварганят отличный даунпайп .
я чет не понял... 45 тык пробег? а авто не на гарантии чтоли? я на своем пассате на 200 тык ломиком лишнее поотбивал и дальше езжу и не жужу ) без всяких пайпов и прошивок за 60 косарей )
я б удавился стока заплатить ..... эт ж сколька рыбки можна с друзьями под пивко съесть ))) :-D
У меня на тигуане при пробеге в 75000 чек загорелся, покурил форумы и просто перестал энержи бенз лить который стал перед загоревшей ошибкой заливать, лампочка погасла сама.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)