Купив за такие деньги туарег, через пару месяцев нехватки денег на обслугу, будешь говорить что все ломается, нет доверия.
Брать надо 3.0TDI на пневме, но ты должен понимать что
Поменять сразу все жидкости
фильтра + 15 тр
Проверить его досканально, ибо
замена передних рычагов +20 тр
замена одного балона + 30тр
Ой а что говорить про замену цепи, если пробег большой
Короче искать надо, долго и упорно, если есть желание
Я бы в такие деньги пошел купил суперба
2.0TDI+DSG6
искать долго будете, и тут уж не до выбора комплектаций будет :-)
в идеале конечно же
Цитата: От пользователя: -SOLO-
ну вот на работе паренек взял себе тура
прошлым летом, бензинка 3,6 год 2006 или 2007. так до сих пор серьезных поломок, да и вообще поломок как таковых не было, пробеги у него городские, тем не менее. но выбирал он машину не один месяц
Зайди на профильный форум, найдешь много полезной для себя информации, ну кто же может знать все твои хотелки и возможность дальнейшего обслуживания.
Удачи в выборе! ;-)
там разница в расходе литра 4, а вот если взять сервисное облуживание, то 3,6 в выигрыше будет, но опять же налог
Про сервис ничего не скажу, не обслуживал. Но как то, если дизель будет кушать 20ку в городе, то ему немножко не хорошо,
мне кажется.. Новый кушал 10-12 в городе.. То, что новый бензин не уложится в эти цифры - почти уверен ))
На профильном уже я есть конечно. Инфы много. В основном езжу город. У меня несколько вариантов:
1. 3.2 бенз пневмо
2. 3.2 бенз пружины
3. 3.0 дизель пневмо
4. 3.0 дизель пружины
Дизель вроде как и лучше, но у меня был старый старый дизель ниссан. После
этого хз. Авто сейчас гольф5, так что знаю что есть такое немец. Авто храниться только на улице, это на счет зимы и дизеля. Скорее всего для меня лучше будет 3.2 бенз на пружинах, но так же хз. Это напомню выбор б/у тура.
У меня дизель 3.0 по городу до 15 кушает. По трассе езжу очень редко, но в районе 9 показывает. Если прокачусь по объездной без пробок то расход до 12 падает.
На профильном уже я есть конечно. Инфы много. В основном езжу город. У меня несколько вариантов:
1. 3.2 бенз пневмо
2. 3.2 бенз пружины
3. 3.0 дизель пневмо
4. 3.0 дизель пружины
Из всех перечисленных я бы купил
3,0 дизель пневма, на дизели догреватель стоит в штатной комплектации можно до установить пульт поэтому не стоит переживать что будет холодно в салоне, или запуск зимой, если + будет обогрев лба то будет вообще счастье, ну и не стоит забывать что дизелек более тяговитый до кучи можно чипануть до
280 кобыл и поднять крутящий момент, на данный момент у меня расход по городу 12л по трассе 7-8 л, средний 10,8 л, так же сделан чип. Конечно и с бензой тоже есть свои +.
Удачи в выборе, определяйся и вливайся. ;-)
А за пневму кто подскажет. Как я понял основная проблема это износ балонов. Где в Екб или окресностях можно купить балоны, и где вообще подвеску такую обслуживают
А за пневму кто
подскажет. Как я понял основная проблема это износ балонов. Где в Екб или окресностях можно купить балоны, и где вообще подвеску такую обслуживают
У товарища пневма пробег около 200 за все время он поменял датчик уровня вроде, и больше не лазил в налаженный механизм, все работает как
и положено, у некоторых уже на 50 тыс начинаются проблемы, тут уж как кому повезет, хотя у товарища машина вообще живет на улице и зимой и летом в гараж не ставит, стандартным стойкам есть альтернатива - это "кони" работают достаточно приятно конечно далеко не пневма но и не стандартные!
Поищите варианты, прокатитесь какая больше приглянется ту и берите, ездить вам!!!
3,0 дизель пружины, темная кожа, климат 2зонный, сиденья электро без памяти, лоб с подогревом, ксенон, Вебаста с пультом, круиз. Подшипник менянный у Филиппа, заслонка с металлическими шестернями.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)