Добрый день всем!
Первый раз пишу в данную тему ибо как то раньше и не задумывался о коллективной помощи - старался искать решение проблем с автомобилем сам, но так уж случилось что нашлась проблема которую я сам решить не могу...
Итак несколько слов о моем аппарате: Пассат Б6 2010 года
выпуска, с печально известным двигателем 1.8TSI CDAB, с печально известной 7-ми ступенчатой АКПП... С коробкой конечно не все слава богу - благо все было сделано по гарантии - т.е. и мехатроник меняли, и уже 2 раза меняли комплекты сцеплений... А вот с двигуном...
В общем мотор начал кушать
огромное количество масла, и собственно ищу сервис в котором мне не будут предлагать замену ГБЦ и ШПГ за 200 с лишним тыков, а предложат ремонт поршней - ну а для начала в конце концов проведут адекватную диагностику и выявление причин масложора...
Про варианты поиск рулит и т.п. - ребят и Вы
и я не первый день как говорится "замужем" - поиск это хорошо, однако у фольксваген клуба в Екатеринбурге должны же быть проверенные временем места - где уважающий себя владелец авто этой марки может со спокойной душой оставить своего любимца на лечение.
Буду премного благодарен за советы и
помощь в решении.
повышенный расход масла на данном моторе лечится заменой поршневой,ремонт обойдется в районе 100тыс,какой пробег на авто?какой расход масла на 1000км?для начала нужно заглянуть в цилиндры эндоскопом на предмет наличия задиров на цилиндрах
Спасибо за ответ...
Пробег 115 т
Расход 1 литр на 300-400 км...
Вы можете помочь?
По ремонту списывался с сервисом из Питера - они могут произвести доработку штатных поршней за 15 тр... Сколько будет стоить разборка сборка двигателя?
Ссылка на обзор проблемы в
журнале "За рулем" от 15.07.2015 года - http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor...
с рекламой сервиса конечно - но там хоть решение более менее по деньгам предлагается...
еще вопрос есть.
вы до сих пор обслуживались у официального диллера? я к тому что все ли делали по регламенту и есть ли соответствующие печати и штампы в сервисной книжке?
соглашусь, должны решить проблему. Самое главное, адекватный сервисник, потому что многое зависти от него, что напишет. попытка не пытка, но могут отказать.
У одного ОД уже отказали... без комментариев совсем... я то надеялся что хоть какой нить коммент будет - типа - и пробег имхо большой, и годов то машине уже пять с лишним лет и тд и тп... нет просто отказ и все... на следущей неделе еду еще к одному... вроде как с умом - опечатывать будут и все
такое... но гарантий что проблема по куланцу решиться вообще никаких - типа мол ФГР тихо так чуть ли не шепотом - мол пшли все на ибо ситуация экономическая в Раше оч плохая поэтому тихим сапом никому и ничего... но это кулуарные как говориться разговоры - официально то никто ничего не говорит и
письменных ответов не дает - в прочем как обычно во всем... В ближайшее время еще с человеком встречаюсь (надеюсь что встречаюсь :-) - может он чего еще дельного посоветует... А так приятно что хоть какой то диалог развивается...
А так приятно что хоть какой то диалог развивается...
форумы для этого и созданы, чтобы помочь друг другу, но многие об этом забывают....
но сам не сталкивался с такой проблемой, из-за этого света по ремонту не могу дать
Да все делалось у ОД.... последний раз масло менялось на 102 т....
к любому ОД. Отказывают - требуйте письменный отказ и говорите что будете звонить, а потом и писать сначала на горячую линию VW Рус, а потом и в саму немчуру. И пока
письменный отказ не дадут вы никуда не уйдете. Также, сразу разыщите этот телефон горячей линии (8 (800) 333-44-41) и прямо при них звоните обрисовывая всю ситуацию.
Они только так понимают.
Цитата: От пользователя: Chalex
По ремонту списывался с сервисом из
Питера - они могут произвести доработку штатных поршней за 15 тр.
Это все чушь, как мертвому припарка
Цитата: От пользователя: sana1987
повышенный расход масла на данном моторе лечится заменой поршневой
так и есть. об этом писали
все у кого наблюдался масложор и именно такой мерой лечилось все на ура.
Поэтому наберитесь мужества, терпения и вперед к ОД.
Ну так-то пробег уже такой, что может под Куланц не угодить. В лучшем случае предложат отремонтироваться по долям. Но и то только вскрытие покажет, что надо делать. Всё-таки двигатель стоит почти полмиллиона для ФГР. И то это не первая комплектация двигателя.
Честно говоря не хочется их называть - я у них много чего делал по гарантии, были сложности но ребята помогали - да и машину у них брал - в целом впечатления о них хорошие, а проколы и косяки у всех рано или поздно бывают - просто в моем конкретном случае все было сделано совершенно по :cen: -
запрос на куланц отправляли только на основании данных компрессии в цилиндрах - при этом запросов было 2 - первый на замену двигателя в сборе :-D , второй запрос на ГБЦ и ШПГ - про опечатку двигателя, ни слова, правда в рекомендациях вроде как написали что для выявления точных причин требуется
разборка двигателя - конечно же за мой счет :-) (про эндоскоп они наверное и не слышали)... Понятно что с такими запросами будет отрицательный ответ - ибо какой вопрос - такой и ответ...
Нервы уже успокоились - паника первая прошла - вчера уже появились несколько вариантов - как бюджетные так
и не очень - но решено было для начала все таки понадеяться на .... "Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом — клиент..." - а там уже буду плясать от решения... Благо и специалисты нашлись которые откликнулись и грамотно проконсультировали...
В том то и дело что комплектация двигателя - судя по номеру - как раз одна из первых - номер двигателя CDAB - 097838 - т.е. из первой сотни как говорится... А замена поршневой на
усовершенствованную начинается судя по фольксвагеновскому ТПИ с номера двигателей CDAB - 221246 и далее - в моем случае рекомендованный способ ремонта - замена поршней с индексом BS - на поршни с индексом BK (эти поршни стоят на двигателях BZB - у которых проблема масложора проявляется по другим
причинам - как то маслоотделитель или из-за сальника коленвала заднего...) в общем вчерашний день я провел в поиске и анализе ситуации, а так же в поиске оптимальных решений :-)
Вы о чём? Я вам про двигатель, который идёт в замен бракованного. Вы мне про какой-то TPI. Куланц - это вообще индивидуальная вещь. И немало она зависит от менеджера по гарантии. В моём случае двигатель был установлен не в первой
комплектации. Т.е. он не со всем навесным идёт. Маслоотделитель на нашем двигателе редко когда влияет на масложор.
Извините - а вы о чем?? Я честно говоря не очень понимаю о чем вы говорите...
Я кажется максимально попытался разобраться в ситуации со своим двигателем, нашел причины, нашел способы устранения проблемы - для меня Куланц - это фантастика и маркетинговый миф - в России - нет Куланца - а
есть Хорошие отношения с менеджером по гарантии (и вероятно - иногда - пусть меня посчитаю домыслогадателем на кофейной гуще) - не безвоздмезные...
То что Вам кто то что то сделал - в какой то бы ни было форме - в "первой" или не "первой" комплектации - я, честно, очень за Вас рад, и считаю -
что вашему везению имеет смысл позавидовать - в моем случае - меня попытались развести на НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ - со стоимостью как счас помню 597 т.р. - при этом совершенно не вникнув в чем же может быть проблема - это раз, понадеявшись что и так сканает - это два,
и глядя в лицо говоря что я сам дурак - это три...
Это всё ваши пространственные домыслы. Даже исходя из вашей тайны по поводу названия ОД к которому обращались. Куланц есть, как и простые человеческие отношения. Вообще странно, что у вас не начали делать замеры по расходу масла, т.к. это один из важных параметров для ввода в систему, чтобы получить
информацию попадает ваш двигатель под Куланц или нет.
У Вас два варианта: либо куланц, либо замена рекомендованным методом.
На месте нормального сервиса я бы не взял в работу машину на установку не рекомендованных вагом запчастей, надо на работу дать гарантию минимум год, а сделать я этого не смогу, и в случае чего останусь крайним.
Цитата: От пользователя: Cy66oTa
телефон горячей линии (8 (800) 333-44-41) и прямо при них звоните обрисовывая всю ситуацию.
По телефону горячей линии звонил - ответ - решение по вопросу ремонта в послегарантийный период принимает Дилер... Если Вас не устраивает ответ дилера вы вправе отправить клиентский запрос в ФГР.
Вот собственно и все что было сказано по телефону...
Сегодня опечатываюсь в Юге...
Поезжу пару дней - дальше буду пробовать обращаться через них...
Вчера был у ребят в сервисе проверили еще раз компрессию, и осмотрели двигатель эндоскопом - цилиндры в хорошем состоянии, задиров нет, хонинговка вся заводская, видны кольца масла в цилиндрах...
Понятно что все
можно отремонтировать - вопрос в том, что а зачем тогда нужно на всех углах кричать про хваленое немецкое качество, говорить о том, что у нас отличная послегарантийная поддержка и тп... Обидно потраченного времени и денег которые фактически выкинул на ветер обращаясь в официальные сервис центры
ФВ... Конечно я бы слукавил говоря, что все совсем ужасно - на самомо деле и гарантия есть, и сервис местами отличный - но отношение ФГР к владельцам не гарантийных авто просто удручает - объективно понятно что затраты на устранение для всех и вся всех косяков это слишком дорого - и ни один мало
мальский адекватный производитель не будет идти на поводу у владельцев своего ТС, но почему тогда например таже Киа дает гарантию на свои авто 5 лет и точка?? Получается по сравнению с ФВ - Киа больше дорожит своей репутацией надежных автомобилей - и готова давать гарантию на 5 лет точно зная что с
их машинами не будут происходить такие казусы?
Еще раз повторюсь, меня лично убивает, то что по какой то не понятной причине складывается ощущение, что Россия, для ФВ - это полноценный и длительный полигон - на которм тестируются новые технологии - где обкатываются очень спорные решения
- и самое главное - львиную долю проблем владельцы ФВ решают сами и за свой счет...
Я это говорю не просто так - а основываясь на 5-ти летнем владении авто ФВ - у меня ломалось практически все что могло сломаться - подвеска перетряхивалась полностью с заменой львиной доли рычагов и
резинок, коробка - менялся мехатроник, сцепления - про разлиные пластики которые ломаются и трескаются просто потому что это таки елпстики вообще молчу... Сейчас двигатель... А что дальше? Стоит ли дальше владеть автомобилем - заводя который утром не знаешь что с ним может произойти к вечеру?
Так никто и не спорит, что ФВ не гумно. После Опеля так ваще петля. Но у них действительно неплохо налажен сервис и логистика. А повозки по надёжности так себе. И кстати у КИА Гарантия 5 лет с оговорками, не на всё.
почитайте про 5 лет корейской гарантии)))
был у жены кореец одно время, через год кондишн перестал холодить,
выяснилось что гарантия на данный узел год)
там 5 лет то вроде только на кузов, гарантия того что он у тебя не сгниет !
дилеры у нас в большинстве своем
неадекватны, но куланц существует, у других производителей такого вообще нет !
между тем, имеется во владении а4 того же 2010 года, мотор 1,8 Т, но с пробегом 67 тысяч,
и за все эти года из поломок это подшипник и помпа, при том что помпа потела, это 1 литр антифриза в год) по
идее можно ездить и доливать.
так же имелся во владении гольф 1,4 т 4 года и 35 тык пробега, сцепуху поменял на нем, потому как на ТО не увидил никаких препятствий от ОД, в общем перестраховался)
пс. за 200 тык можно притащить малопробежный 1,8 уже от 2012 г.в. и на нем не
будет этой проблемы
ппс. посмотрите какой процент от всех производимых авто фв продает в рф и поймете откуда такое отношение
Да блин ребят - я ж адекватный и понимающий человек - вот скажите мне сколько стоит переборка двигла ну скажем на хундае например? А запчасти - в частности поршни - сколько стоят??
Я наверное не буду оригиналом если приведу некоторые цифры ага:
Ремонт с заменой поршней у официалов с
запасными частями - 150-200 т.р
Ремонт с заменой поршней у тех кто понимает что делает с запчастями - 95-115 т.р.
Положим что за переборку двигла на том же хундай i40 возьмут столько же сколько за ФВ - т.е. 35-40 т.р.
Сколько такая же работа будет стоить у официалос я незнаю
поэтому и говорить не буду - но у тех кто понимает аналогичный ремонт - т.е. замена поршней с запасными частями составит = 35-40 т.р. + 10 т.р. = 45-50 т.р + ВСЕ ЗАПЧАСТИ (поршень на 2 литровый двигатель Хундай i40 в автодоке стоит от 2100 рублей - на ФВ TSI - 16400 !!!!!!!!)
Теперь
собственно вопрос - почему за одно только имя - я должен выкладывать свои кровные в течении всего времени владения этим авто - при том что с теми косяками которые есть у этих машин на вторичке у них ценник такой - что мама не горюй...
Ладно друзья, это все лирика и нервы .... буду
ждать решения по куланцу - пытаться - просить - уговаривать - писать - не получится - значит не получится - благодаря форуму нашелся человек который откликнулся на призыв о помощи и готов помочь с ремонтом - да дорого, да наверное невыгодно, но продать заведомо неисправную машину я не смогу - не
умею я врать в лицо... хоть и продал уже 4 машины - про все болячки сразу говорил новому владельцу - так честнее...
В общем Всем спасибо, буду по возможности держать Вас в курсе! Еще раз спасибо что вы есть!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)