Вот я по этому и узнаю)) чтоб тоже года два не лежали))а насчет разжовано,видел у товарища ставил сам,потеют фонари,да и к проводке не понятно как приматался
был опыт установки данных колец на b6, ставил на свою машину. кольца брал двухцветные, у этих ребят из Кореи exledshop.com, не рекламы ради. Разборку фонарей делали с внутренней стороны, чтобы избежать разгерметизации наружного стекла, так как при ином варианте, у многих начинали запотевать задние
фары, с помощью обычного паяльника, плавили пластмасс, вынимали внутренности, стачивали хромированное кольцо, клеили диодный круг, дальше собирали в обратно последовательности. Далее, при помощи vag-com, отключал центральный габарит, повысил яркость на наружных кольцах с 85% до 100%, чтобы
совпадал по яркости. Соединил габарит и поворотник с плюсом и после этого я "властелином колец" или "властелином колхоза", кому как больше нравиться, и ездил с широко раскрытой улыбкой, показывая в пробке закос под "линию горизонта"...........
Если коллективно, то это целая пьянка получится ;-) так и до колец может не дойти :-D а вообще, если соберетесь, я вам помогу. Морально наверное, но это будет неоценимо :beach:
И сколько примерно времени ушло на данную процедуру?заморочиться как нибудь под пиво думаю. Мелочь а приятно
по времени ушел весь день, за ночь подсох клей, на следующий день все подсоединили. Но этого было мало,
решил убрать красный птф, чтобы симметрично смотрелось, сделать два задних хода, на ярких 1Вт диодах, по 6 штук на каждую сторону. Пока переделывал, катался целую неделю без фонарей на крышке багажнике.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)