Добрый день, уважаемые!
Подскажите. Планирую заменить масло в коробке и муфте. В муфте с заменой фильтра.
Коробка - DSG DQ500.
Посоветуйте, где можно сделать кроме дилеров? Какой есть проверенный сервис?
Заранее спасибо.
можно и у ОД сделать, в пышмаграде за 1540 р., заменил масло и фильтр в муфте халдекс, насчет коробки не знаю. Единственный минус фильтр вытаскивают вручную, а не через компьютер, путем увеличения давления масла в муфте, и не делают промывку.
Вопрос так же актуален! Необходимо заменить маслов муфте Халдекс 4 и фильтр (!!!). Автобан-запад плюс - отказались, говорят фильтр на весь срок службы. Где можно поменять кроме как в Пышме - не охото далеко. А прям по феншую - чтобы фильтр вытаскивали не первый раз и не вручную)
Я по совету Тигуан-одноклубника менял масло в халдексе в обычном сервисе на ботанике. Работа (замена масла, замена фильтра (от Volvo нужно фильтр покупать если Вы
не знали), прочистка приёмной сеточки, проезд на автомобиле в активном режиме, доливка масла) обошлась в 1000руб + масло (брал оригинал VAG, Но вроде как можно также взять Volvo, они вроде как абсолютно идентичные но вольво стоит на 1/3 дешевле) + фильтр.
По поводу DSG не подскажу.
У
меня Aisin , и я тоже сейчас ищу место где произвести в ней замену масла.
Сегодня пообщался с официалами и с Техцентром "Премиум" - там и там в голос говорят, что менять фильтр в Халдексе затея бредовая и нафиг не нужная... Задумался...
Сегодня пообщался с официалами и с Техцентром "Премиум" - там и там в голос говорят, что менять фильтр в Халдексе затея бредовая и нафиг не нужная... Задумался...
:-D:-D:-D:-D
ну ну....у меня мотор залило и кердык
из полного привода стал передний.
Сегодня пообщался с официалами и с Техцентром "Премиум" - там и там в голос говорят, что менять фильтр в Халдексе затея бредовая и нафиг не нужная... Задумался...
Многим также говорят что не надо менять цепь ГРМ :-D (особенно это
касается тех, у кого натяжитель старого образца)
Знаю историю когда на 60 тысяч при ТО слили масло из халдекса и залили в раздатку( перепутав пробки) , машина 15 тысяч проехала на сухом халдаксе и человек начал жаловаться только через 15 тысяч на небольшой скрип, после того как погонял по грязи. То есть качество масла зависит от режима
эксплуатации, если ездили по городу без пробуксовок, то я уверен что масло чистое как слеза, а фильтр тем более.
Я бы заменил с фильтром. Был у меня случай этой зимой, когда на нашей Вольве умер насос Халдекса. Меняли в комплексе, насос, масло, фильтр. Не сказать, что грязное масло было, но всё же. Халдекс третий у нас.
А на Тиге Халдекс четвертый. Меня смущает то, что официально фильтры Фольксовские для Халдекса не продается... Ставить Вольво, оно вроде подходит, но все же, не оригинал...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)