.Добрый день, решил взять себе пасста, нашел 2011 года за 750 т.р мотор 1.4, коробка 7 дсг, сцепление меняли на 20000км, сейчас пробег 70000.
Подскажите, не опасно ли брать дсг?
На авто проехались, проблем не заметил. На неделе к ОД на диагностику поедем.
Сможет ли она что-то
выявить?
Что думаете?
А они есть) на таком пробеге, и смысл тогда брать за такие деньги машину с начинкой гольфа. купить Гольф 6.7 или .... хотя нужно поискать, недавно за эту сумму продавали СС 11 года в полной комплектации с пробегом 44тык
смысл тогда брать за такие деньги машину с начинкой гольфа. купить Гольф 6
+100500
а если боишься дсг, то не бери ее
если хочешь брать - не бойся.
ремонтируются они сейчас, да и к тому же, если проблема будет с сцепой, преспокойненько ее поменяешь у дилера нахаляву, в чем проблема, не понимаю
Меня смущает 1,4. Я когда искал, такие даже не рассматривал. И думаю, многие меня поддержат. Сумма приличная, я бы не спешил с покупкой и поискал еще, более мощный мотор и пробег поменьше. Но главное, это начинка.
потому как гарантия на сцепуху 5 лет
проверял лично, как раз на 1,4 дсг7, правда на гольфе,
была проблемка, в горку со старта могла немного пнуть) после смены ПО, коробка
стала работать корректно, но сцепу все же поменял, потому что никаких препятствий со стороны ОД не было - че бы не поменять то) НА ХАЛЯВУ
для города самое то данное сочетание, 4 года откатал, два с чипом.
сейчас катаюсь на 2,0 т дсг 6, пока все неоднозначно, едет быстрее да, но в
городском режиме все же дсг 7 гораздо приятнее и удобнее !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)