Всем доброго дня. Возникла проблема на табло загорелась температура масла в двс и мгновенно начала рости до 105 . Затем я заглушил и на эвакуаторе увез в гараж. При этом температура охлаждающей жидкости 90. Мотор бензиновый 1,4 140 л.с, турбо на заводском газе метан. Коробка DSG. Подскажите сервис
где есть грамотный человек, который разбирается в ремонте пассатов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремо...
потрогай все патрубки. с системой охлаждения трабл.
может у тебя термостат не открывает на радиатор и гоняет по малому кругу, вот и греется.
а может помпа подохла и вообще не качает.
трогай шланги короче
0/0 |
| Поделиться:
Re: Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремо...
на табло загорелась ошибка Engine Oil Temp и начала рости в цифрах до 105. Подцепил комп сразу темература охлаждайки 90. Это греется масло в двс. Патрубки горячие. Радиаторы в норме , вентиляторы тоже. Термостат тоже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремо...
Можно узнать что за масло? Я недавно тоже менял и заметил случайно, что масло грелось до 103 кратковременно при городской езде, хотя охлаждающей температура не выше 90 была.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремо...
если откручивать двигатель то 105 будет и больше, а если тошнить в пробке, то это не нормально.
Требуется уточнение, какой режим работы приводит к такой температуре?
Так то и 120 может быть температура масла после глушения горячего двигателя
0/0 |
| Поделиться:
Re: Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремо...
Возникла проблема на табло загорелась температура масла в двс и мгновенно начала рости до 105 . Затем я заглушил и на эвакуаторе увез в гараж. При этом температура охлаждающей жидкости 90. Мотор бензиновый 1,4 140 л.с, турбо на заводском газе метан. Коробка DSG. Подскажите сервис где есть грамотный
человек, который разбирается в ремонте пассатов. Вентиляторы работают, патрубки горячие оба, термостат в норме.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремо...
Вот тут есть сомнения кто то говорит что 105 это плохо очень, кто то говорит что нормально. Режим езды пенсионерский больше 3 тыщ не крутится мотор. Езда в основном город пробки. Раньше такого не было , вот случилось по жаре. И сразу сожрало мало 0,5 литра
0/0 |
| Поделиться:
Re: Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремо...
да не парьтесь вы про температуру у нас в жару у субаристов до 115гр и это постоянно.
вся причина это жара на улице, плохое топливо наличие турбины под капотом.
катайтесь и не переживаите только масло в мотор надо лить хорошее оно при высоких температурах хорошо себя ведет.
только не леите мотюль в железной банке 2л это масло для одной гонки и не более
0/0 |
| Поделиться:
Re: Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремо...
Я тоже никогда на температуру масла не смотрел, а тут по бортовому начал показатели перебирать и смотрю 100, 101, 102... тоже ехал по пробочкам неспешно, мотор не крутил. Масло свежее залил 0W30
Shell ETC, но особо не переживал - на трассу выехал и остыло масло.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Passat B6 2010 1,4 EcoFuel Нужна помощь в ремо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)