Всем доброго времени суток. Имею VW Polo sedan 2013 г.в. (машине полтора года). Пару недель назад обнаружилось, что не работает кондиционер (первый раз в этом году попробовал включить при +20 на улице). Поехал к диллеру. Диллер тут же, не смотря автомобиль, заявил что скорее всего не гарантийный
случай и просто вышел фреон. И что диагностика скорее всего это и подтвердит. Проведя диагностику, сервис-менеджер заявил, что действительно, вышел фреон, но система плностью гермитичная. На вопрос - как такое может быть, при полностью герметичной системе испарися фреон, сервис-менеджер сказал что
"фреон - это расходный материал, и его требуется заправлять примерно раз в год". Так же он добавил что владельцы WV Polo sedan валом к ним едут, и заправка кондиционера по весне - обычное дело. Мне показалось это неправдой (мягко говоря), потому как я езжу на Fоrd Focus уже 8 лет и ни разу не
заправлял кондиционер.
Через две недели (то есть сегодня) кондиционер снова перестал работать. Снова записался к диллеру, на понедельник. Интересно что скажут.
В общем то вопросы:
- дествительно ли фреон является расходным материалом или лапшу на уши вешают
- могу
ли я потребовать возврата денег (сумма около 4000 рублей), за заправку кондиционера, которую я оплатил 2 недели назад. Я так понимаю, система все же не герметична
- сталкивался ли кто то из владельцев VW Polo sedan с подобными поломками кондиционера, как часто вы заправляете кондиционер.
при герметичной системе года на3 точно хватает(просто машины больше не держатся))) деньги однозначно требуй-звони дилеру в Москву с претензией -мне возвращали в ауди центре за развал который не могли выставить правда геморно это все...
- дествительно ли фреон является расходным материалом или лапшу на уши вешают
Вешают лапшу на уши . Если вы внимательно посмотрите маркировку фреона на своем бытовом холодильнике дома , то с удивлением увидите ту же марку фреона что и в
автомобилях - R134A . Холодильники без проблем работают десятилетиями .
Дольше 3-4 лет ни на одном авто не ездил , но все были с климатом и ни на одном я ничего не заправлял .
Ну сравнивать с холодильником я бы не стал, по той причине, что там на пайке трубки. А автомобильный кондей все-таки с резьбовыми соединениями. Микроутечки всякого будут. Но не на весь же объем.!!!
Компрессор работает? Если нет - смотреть начиная реле , муфта, датчик давления .
Если работает и не холодит - искать утечку. С ней бесполезно до заправлять, фреон выйдет даже при выключенном компрессоре .
Ну сравнивать с холодильником я бы не стал, по той причине, что там на пайке трубки. А автомобильный кондей все-таки с резьбовыми соединениями. Микроутечки всякого будут.
Да , будут......но ведь не :
Цитата: От пользователя: ToNika
Через две недели (то есть сегодня) кондиционер снова перестал работать
:-D
Пять лет , именно столько не требует обслуживания система кондея на новом авто .
Когда я сегодня ехал снова к диллеру (к стати диллер - Автобан-Запад-Плюс, а менеджер, выдвинувший теорию о фреоне как о ежегодном расходном материале при гермитичной системе кондиционирования - Подкорытов Александр), я честно расчитывал наконец то уехать с работающим кондиционером. Ведь даже если
предположить, что предыдущий случай был не гарантийным, то за заправку то я уже заплатил, и кондиционер у меня уже должен работать.
Не тут то было. Начнем с того, что я при передаче ключей от машины сервис-менеджеру заявил, что хочу присутствовать при диагностике и работах. Сервис-менеджер
сказал ОК, как только машину загонят - меня пригласят. Просидев в зоне ожидания 50 минут, решил все же идти в сторону менеджера. Мне выдали каску и жилет, пошли в ремонтную зону. Как я и предполагал, с машиной уже велись работы, что меня немало огорчило. И, опять же, как и предполагалось, к моему
приходу в ремонтную зону мастер уже "нашел" место откуда утекает фреон - из радиатора охлаждения.
Деньги вернуть за первую "негарантийную" заправку отказались, потому как "тогда аппарат показал гермитичность системы и поэтому заправили, кроме того в момент выдачи машины кондиционер работал".
Хотя мне, честно говоря, все равно что показал их аппарат. Сейчас то кондишен не работает.
И в этот раз опять признали случай "не гарантийным", и опять предложили заплатить. Потому как такого рода негерметичность радиатора - это "не гарантийный случай". Пришлось снова заплатить за диагностику.
Устранять "негарантийную" негерметичность и снова заправлять у них кондиционер не стал. Золотой мне этот кондиционер выйдет при ремонте у диллера.
В общем на сегодняшний день - сплошные оплаты и в итоге не работающий кондиционер. Я так думаю, что за пять тысяч рублей, я бы уже точно ездил с
работающим кондиционерам, не обратись я к официальному диллеру, а в какую нибудь зарекомендовавшую себя мастерскую.
Скажие мне, уважаемые форумчане - это кризис так меняет отношение сервиса к клиенту, или официалы всегда такими были?
Буду сейчас писать письмо в VW и на горячую линию
позвоню. По крайней мере свои деньги за предыдущую заправку фреоном окружающей среды, я собираюсь вернуть.
Написал большую петицию на официальном сайте VW. Перезвонили с горячей линии, взяли дополнительные данные. Сказали что разбираться будут 3-10 рабочих дней. Особенно интересно будет получить от VW Group комментарий, куда же девается в течение года фреон из полностью герметичной системы.
Можно и я про ОД добавлю? Так вот: я ездил на киа и нашем VW, знакомый рассказывал про BMать его W. И везде кошмар. Видимо в рашн бизнесе главное продать авто и точка, а сервис, это то, что пришло к нам из-за бугра, и мы это не любим, но терпим, т.к. мы ОД, а не кий с горы. В итоге я уже сейчас
уверен, что даже если я куплю новую машину, на этом общение с ОД закончу, не смотря на гарантию. А ведь могли бы жить и мы как в цивилизованной стране, и знать, что в случае чего, есть куда обратиться ( я про ОД)
У меня аналогичный случай с компанией "Вольф" Екатеринбург. Тупо заправляли фреоном, заменили трубку, потом сказали, что пробит радиатор. И в итоге оказалось, что не герметичен компрессор, правда это установили на Восточной 29. Но кончилась гарантия и меня, эти горе-мастера из Вольфа решили
облагодетельствовать, предложив "бесплатную" замену за 60000 рублей.Так что этот дилер, явно мошенники, так как не выявляли дефект в течении 2 лет, тупо лохотронили, причём по гарантийному ремонту не выдавали никаких документов. Поэтому при выборе дилера не напоритесь на такую компанию, задача
которой дотянуть до конца гарантии, а потом взять с вас бабки по полной, тем более что уровень специалистов этой компании ниже плинтуса. И вообще не покупайте фольксваген , намаетесь по полной программе, очень низкое качество, автоваз отдыхает.
Ох и намаетесь вы с этим кондиционером,о чём я вас предупреждал выше. Ничего не добьётесь, фольксваген сегодня, это шарашкина контора и полное дерьмо. Пусть посмотрят другие спецы и если не кончилась гарантия , как в моём случае,на Восточной 29, так как результаты этой проверки они как бы признали и
требуйте бесплатной замены, если не кончилась гарантия, причём требуйте у этих мошенников документы, а именно акта выполненных работ на месте, иначе будет поздно, просто не принимайте машину и ничего не подписывайте, пока документы не будут не руках. При сдаче в ремонт требуйте акта приёмки машины в
ремонт. В случае не выполнения ваших требований, пишите в роспотребнадзор и в прокуратуру.
И вообще не покупайте фольксваген , намаетесь по полной программе, очень низкое качество, автоваз отдыхает.
бред. соотношение цена\качество никто не отменял. это раз. два - думаете мерсы вечные? и люди там другие обслуживают? да все точно
такое же. большую роль имеет человеческий фактор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)