Добрый день, решил приобрести данное авто.
Бюджет у меня тысяч 500 примерно
Подскажите, что за эти деньги взять можно ? На что внимание обратить? Какие слабые места у авто?
Вваливают на них постоянно))
Смотреть надо хорошенько, не битый ли.
В эти деньги думаю 5 поколение влезет. Машина в принципе офигенная - мне очень нравится.
Двигатель турбовый - смотри
расход масла.
Если коробка механика - то без проблем вроде, хотя и ДСГ-6 вроде тоже нормальная.
Ходовка вполне живучая.
Толщиномером весь проверить, ну и тестить DSG по полной, узнать у владельца была ли замена мехатроника в дсг, механическую коробку очень редко найти. а так в 500ку живой экземпляр очень сложно найти...
вот тут коробка уже перебрана была и пробег один из небольших в РФ для 5 гти, http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579135...
весь тюнинг скоро будет снят, авто будет в стоке.
стоит обратить внимание.
А сколько стоят примерно они живые ? А коробка автомат нормальная у них ? Я про дсг знаю, что опасная коробочка. Вот такие вот два стоят на е1 http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/golf_gti/688... и http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/golf_gti/691...
Меня смущает разбег цен, странный какой-то.
Как я понимаю, на гти надо тысяч 600, верно?
Расскажите по
расходу еще пожалуйста.
По поводу масла тоже не понятно, это ведь не определить, если конечно пол бошки не разобрать
Я бы хотел как можно свежее машинку, потому что прекрасно понимаю, что как раз лет 5-6 ресурс ходовки, подвески и прочих мелочей. Не хочется мучится потом каждый месяц с ремонтом. Был 4й гольф, так вот на такой период я и попал . Крошилось все по очереди
ну подвеска это к слову, но ходовка - беда .
Официалы вообще могут определить насколько бодрый мотор и турбина ? или это не возможно сделать даже с точностью 70% ?
Расход в городе 10-12, трасса 8-10, как вваливать.
тестировать GTI MK5 перед покупкой нужно очень придирчиво, так как у авто будет явно не 1ый владелец, и оба они брали гти чтобы ездить не по выходным в ашан, а конечно же гонять, 80 процентов владельцев гти явно используют свои авто по
назначению, и в полной мере раскрывают все 200 л.с. на наших дорогах и соответственно со всеми вытекающими из этого последствиями.)) У меня пробег 115, стойки под замену в прошлом году, 16 тыс. вкруг отдал за оригинал при том курсе $, хотя можно найти б.у. в отличном состоянии аморты за 6-7 тыс.
на гти клубе. Кстати у 5 и 6 гти номера стоек одни!!!)). Так как данный авто часто подвергался тюнингу и стоковые зап.части особенно по подвеске в приличном состоянии по вполне вменяемым ценам встречаются очень часто, главное знать где искать; это гольф клуб и гти клуб. http://gti-club.ru/forum/index.php http://www.vw-golfclub.ru/forum/index.php
Что касается турбины , знаю 5 гти с пробегом 180 тыс. км, которые прошёл без замены турбы , исключительно на 95ом лукойле,это так к слову.
2 самых важным момента я описал выше. это тестить коробку в хвост и в гриву, лучше у двух разных офицалов, но и толщиномером
измеряем в какой переделки побывал Гти, а он явно там побывал, задача выяснить в какой)
будут вопросы пиши, можно на драйве http://www.drive2.ru/r/volkswagen/659249/
на интересный экземпляр с перебранной коробкой в твой бюджет я ссылку давал выше,
за хорошим гти стоит скататься 800-1000 км, к слову, я
ездил за гти в Волгоград))
Хороший экземпляр стоит 600-700 2008 года и он того стоит, для примера, человек купил год назад 5 гти за 670 от 1ого владельца с пробегом около 40 тыс. км. без аварий и каких либо неприятностей с авто. Авто выходного дня был, искал он его около 2-3 месяцев.
ссылка http://www.drive2.ru/r/volkswagen/753210/
По поводу турбины кстати, лучше брать с поменянной, или с родной?
180 т если откатала, может
ведь в любой момент сломаться, или нет?
По поводу турбины не стоит замарачиваться не таких уж она и денег стоит грабительских, раз в 150-200 тыс.км можно заменить, тем более очень часто турбины меняют на более производительные К04 взамен К03(стока), так что живую стоковую турбину на
вторичном рынке так же можно найти.
Я бы хотел как можно свежее машинку, потому что прекрасно понимаю, что как раз лет 5-6 ресурс ходовки, подвески и прочих мелочей.
Не думаю, что стоит так бояться. Я на своём Гольфе-5 подвеску перетряс и заменил передние стойки только
на 9ом году жизни, после 110 000 пробега. Немцы крепкие по этой части, откуда ежемесячные проблемы могут быть? Понятно, что можно кривыми руками ушатать и за месяц, но изначально у Гольфа всё крепко сделано. И за 8 лет других ремонтов у меня не было..
А вообще, "пятые" GTI - красавчики!
У самого чешется... Тут выше такие ссылки сладкие привели..
Есть у меня на примете интересный 5гти на Механике!!! 3 дверка с чипом РЕВО-2, 300 л.с. и обвесом ригер) цена 530 руб.
вопросы в личку либо на драйве :-)
если за машиной не следили пред. владельцы то попадете. Рекомендую сначало почитать профильные форумы по 5 GTI по 2 л турбо мотору. Болячки там есть и если пред. владельцы не следили за ними...
Смешные совет про то, "что проверяете железо" а на других машинах, что не надо?))))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)