подскажите,хочу купить пассат 2008 года с коробкой дсг,пробег 80 000,подскажите брать не брать,почитал отзывы (плохие),может у кого есть такие авто,подскажите как ведут себя
Честно, начитавшись про турбовые и дсг-7... Турбина и дсг-7 100-120 в среднем, зависит от стиля езды. Повторюсь, это не личное, это читка форумов. А у меня 2.0 fsi на обычном типтронике. Движок проверенный. В коробке тоже есть вероятность поломки после 120, там маховик меняют. Дорого, но дешевле,
чем дсг-7. А один мужик написал, что 270 уже проехал, и коробка не подводила ни разу. Для себя отметил, что у меня самый надежный вариант. Но и он со своими болячками. Но все решаемо :-) Ну и пробег 80 тысяч у машины 8-го года... Это стандартно ;-)
На счет ДСГ . Я вот сколько не смотрю темы - все ДСГ дерьмом поливают , а ведь большая часть на нем не ездила и представления о нем не имеют , а пишут то что прочитали на стороне , сплетни короче .
Мое мнение - коробка офигенная !
А теперь голая правда :
Пассат Б6 ДСГ 7 пригнан
с германии с пробегом 180 тыс. В России 3 года , пробег за 3 года 60 тыс. Проблем нет.
Етти 4 штуки с моторами 1,8 и 1,2 , соответственно ДСГ 6 и ДСГ 7 , пробеги от 70 тыс. до 150 тыс. Проблем ни у кого нет.
Октавия 1,4 ДСГ 7 пробег 70 тыс. Проблем нет.
Ауди А4 С троник , пробег
120 тыс. Проблем нет .
Ауди КУ 3 С троник , пробег 98 тыс. Проблем нет.
Это автомобили моих хороших друзей с которыми я регулярно вижусь . Еще есть просто люди с которыми на эту тему разговаривал , на проблемы никто не жаловался . Считаю надо поменьше читать сплетни в инете , ибо
ездят без проблем тысячи , а пишут негатив единицы . Я вот проблемы с механикой видел , и что ? Мне теперь писать что типа не вздумайте МКПП брать ? :-D
Механика по ремонту к стати выйдет как ДСГ , если не дороже
Добрый день. Мы тоже собираемся покупать Volkswagen Passat http://automoto.ua/car/Volkswagen/Passat . Колеблемся между 2008 г и 2010. Нам рекомендовали, нахваливали, но как-то боязно. Пока обдумываем...
Да все не так ! :-D
У приятеля цепь перескочила на 1,8 ТСИ (ауди а4) . Ремонт у официалов обошелся в 150 тыс. Так там и поршневая под замену , и все клапана с направляющими , цепь , натяжитель , один балансир , и по
мелочи - сальники , прокладки , клапан вентиляции картера .
На Карепина в "Европе" те же работы примерно в 120 тыс. оценивали .
У приятеля цепь перескочила на 1,8 ТСИ (ауди а4) . Ремонт у официалов обошелся в 150 тыс. Так там и поршневая под замену , и все клапана с направляющими , цепь , натяжитель , один балансир , и по мелочи - сальники , прокладки , клапан вентиляции
картера .
факты будут, трололо???!!!
06H 107 065 DF Поршень в сборе 12 107,99р. x4шт (встают только на свои шатуны)
06J 198 401 H Шатуны комплект 39 223,82р
06D 109 611 L Клапан двигателя выпускной 1 537,78р.
x8шт
06D 109 601 M Клапан впускной двигателя 1 539,97р. x8шт
это так для начала 4 позиции из екзиста на 110000рублей :-)
процентов 10% можно скинуть для докризисных цен
Цитата: От пользователя: GMовод
с направляющими
а
можно разъяснить эту позицию??? если можно то еще бы оригин. номер :-)
из какого наличия!!!??? там мелкие сервисы и магазинчики. у которых якобы случайно завалялся комплект шатунов? :lol:
они перекупы и при вашем обращении они обратятся в автодок и скажут вам
обычную рыночную цену.
Тем более вы указали разные магазины, вменяемый человек всё сделает в одном месте, что бы предъявить было потом кому.
06H 107 065 DF Поршень в сборе 12 107,99р. x4шт (встают только на свои шатуны)
06J 198 401 H Шатуны комплект 39 223,82р
06D 109 611 L Клапан двигателя выпускной 1 537,78р. x8шт
06D 109 601 M
Клапан впускной двигателя 1 539,97р. x8шт
это так для начала 4 позиции из екзиста на 110000рублей
:lol:
Осталось найти дауна который по этим ценам купит :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)