коллеги,нужна профессиональная консультация. после замены масла, через 1000 км заметил увеличение его объёма. залито было ровно до середины уровня, а после полного отстоя чуть не доходило до верхней метки. а теперь уровень сразу после остановки двигателя чуть выше верхней метки, а после отстоя
доходит до калабашки. масло визуально не изменилось, а вот запах стал резкий, ядовитый, как будто с растворителем. возможно ли попадание в масло топлива? или это охлаждающая жидкость? с пробоем прокладки я сталкивался ещё на москвиче, там всё было очевидно-сметана, газы, масло в расширителе. а тут
всё чисто, уровень ож прежний. прежде чем менять масло хотелось бы устранить проблему. помогите, кто знает суть проблемы
енто раньше, когда бензонасос работал от распредвала, и при дырке в мембране можно было получить бензин в масло, теперича он в баке стоит.... и бенз в масло...- это супербогатая смесь, неровно работающий машин... ну даже не знаю как добиться попадания бензина в масло... в любом случае масло слить,
налить свежее - недорогое (временно), и еще поглядеть....- что будет, или ловить шпиона, подливающего в ваше масло какую нибудь фигню.
Масло даже до устранения в любом случае меняйте, а то проблемы подороже потом выплывут... Кстати может отстоится, и будет видно - что в нем ( если ОЖ,
может эта ОЖ, эмульсию не дает?)
а на чем этот движка стоит - машина то какая?
Мотор SAXA наверное... коль 122 кобылы, ТНВД ежели еть, то через него, он ведь от распреда ??, через форсунки нет, не может, тогда они в палец струей должны лить, и ехать не будет- ибо богатить будет жестко, остается ТНВД - он есть?, меняйте масло, и проверяйте, удачи, и пишите- интересно,
желательно сфотками
ну уж столько не нальет.....форсунками, свазки.... , сколько нальет, потом испариться, другое место надо смотреть..... у самого такой двигун, только еще внимательно матчасть не изучал, погляжу ка и я чего там , да как.
Просто у меня был такой двигатель на Гольфе 6 - проблем за 50000 пробега вообще не было, притом, что был чипован.
А по теме - откачай ты масло, шприцем до середины щупа, на холодную. Потом наблюдай.
Прочёл статью В.БОРИСОВА по ссылке от arbana, интересная версия об уплотнении привода тнвд. Только не знаю насчёт Газпром, я то заливаюсь исключительно Лукойлом 95 в Хохло-Мансийском регионе, а в остальном всё сходится- и греть я движок совсем забил, и осенне-зимнее похолодание и т.д. Но масло у
меня не застывало даже в -30 и сохраняло свою изначальную вязкость.
"Тут пришло время задуматься чем осень отличается от любого иного времени года? Отгадка нашлась быстро — с лета остается привычка «сел и поехал» без прогрева двигателя. Тем более всем известно, что двигатель TSI
невозможно прогреть на холостых. Когда на улице мороз любой автовладелец так или иначе прогревает двигатель, хотя бы 2-3 минуты. А осенью я запускал холодный двигатель утром, ждал 10 секунд пока обороты опустятся до холостых и ехал.
Что происходило в этот момент в двигателе? Уплотнитель на
штоке ТНВД на холодном моторе терял герметичность и начинал пропускать бензин прямо в головку блока цилиндров. А поскольку я сразу ехал и нажимал на газ, блок управления двигателем давал команду электрическому топливному насосу поднять давление в магистрали низкого давления. Часть бензина утекала
напрямую в картер, при этом отсутствие датчиков на этой магистрали не позволяло электронике двигателя каким-либо образом зафиксировать неисправность.
Дальше происходила химическая реакция при высокой температуре между компонентами моторного масла и бензина, что приводило к ускоренной
деградации моторного масла. И здесь особую благодарность стоит сказать топливу с АЗС Газпромнефть в московском регионе. Именно в его составе присутствует что-то, приводящее к ускоренной деградации моторного масла."
Что происходило в этот момент в двигателе? Уплотнитель на штоке ТНВД на холодном моторе терял герметичность и начинал пропускать бензин прямо в головку блока цилиндров. А поскольку я сразу ехал и нажимал на газ, блок управления двигателем давал
команду электрическому топливному насосу поднять давление в магистрали низкого давления. Часть бензина утекала напрямую в картер, при этом отсутствие датчиков на этой магистрали не позволяло электронике двигателя каким-либо образом зафиксировать неисправность.
Дальше происходила
химическая реакция при высокой температуре между компонентами моторного масла и бензина, что приводило к ускоренной деградации моторного масла. И здесь особую благодарность стоит сказать топливу с АЗС Газпромнефть в московском регионе. Именно в его составе присутствует что-то, приводящее к
ускоренной деградации моторного масла."
А фиг знает. Там такой диспут развернулся, с моим пту даже рядом не постоять. Есть ещё варианты залива топлива форсунками. Всё, вроде, с научным обоснованием.
Так я и не определился в чём причина. езжу в щадящем режиме, наблюдаю за жижками. Вообще сибирская зима самый лучший механик-
дефектовщик. То что летом не замечал, при -30 срааазу видно, или слышно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)