поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Бардак у официалов и что делать?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Бардак у официалов и что делать?   #34148  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем добрый день.
Имею Пассат СС 2012 года пробег 50 тыс. км., два месяца назад обратился к диллеру для гарантийной замены блока сцепления. ОД составил дифектный акт и спустя месяц после согласований пригласили для замены. Через день -два после замены сцепления обратил внимание на "не стабильную" работу двигателя причем только при прогреве двигателя.



Пришлось сделать очередной звонок ОД.
После диагностики было обнаружено, что необходимо менять цепь ГРМ. Показатели растягивания были 6 %, с нормой 1%.( со слов ОД). Хорошо заплатил, поменяли цепь- проблема в итоге не ушла.
При третьем обращении так же причину неисправности не обнаружили.
При четвертом посещении порекомендовали заменить свечи, неисправность осталась. Терпение закончилось, заставил звонить в Москву.
В пятый раз ссылаясь на Московских диллеров порекомендовали проверить закоксованность впускных клапанов со стороны коллектора( 30 тыс. деревянных). Что делать? Дилеры гадают на кофейной гуще!!!!!!!!! Может кто то сталкивался с данной проблемой.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34150  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

А до этого всё было ОК?
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34151  наверх
Автор: Румпельштuльцxен ( 24+)
Дата:   

ОД - зло! Они живут на сервисе, им выгодно промолчать , а потом - Уууу, у вас тут хреново все .
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34152  наверх
Автор: sosed 5
Дата:   

Да, раньше двигатель работал в нормальном режиме. Причем сейчас после прогрева, достигая температуры градусов в 30 детонация проходит.
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34153  наверх
Автор: Bex 
Дата:   

у какого дилера делали(Вольф ? :D)? может к другому съездить?

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 08:15]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34154  наверх
Автор: Виталь
Дата:   

Есть подобный опыт моего друга в общении с официалами оками, симптомы кстати подобные, тачка у него при скорости 40 км дергалась.. Официалы нехотя компенсировали частично оплату за бесполезные ремонты..
И кстате закон на Вашей стороне....
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34155  наверх
Автор: mYp74
Дата:   

Цепь плохо поменяли. Ощущение, что бряцает об башмак или защитный кожух...за уровнем масла следили?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34156  наверх
Автор: sosed 5
Дата:   

масло меняли на то при замене сцепления. Уровень сегодня проверю. Причем после то пришлось ехать к другим официалам стало беспокоить дребезжание в подвеске. В итоге выявили, что защита двигателя была откручена и болталась. Не автосервис Вольф, а авто разборщик Вольф . 👎

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 21:02]
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34157  наверх
Автор: sosed 5
Дата:   

Господа, может кто подскажет где есть специалисты по движкам, исходя из вашего опыта или знакомых???
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34161  наверх
Автор: chiptuning-ekaterinburg  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mYp74

Цепь плохо поменяли. Ощущение, что бряцает об башмак или защитный кожух...за уровнем масла следили?
Вот тут не соглашусь. Эти моторы всегда так громко работали. О правильности установки цепи можно долго спорить, но самое правильное подцепить осциллограф и проверить.
Ну и потом. Как я понял, все началось после замены сцепления. Я думаю что просто или заслонку не адаптировали или еще что то подобное...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34162  наверх
Автор: chiptuning-ekaterinburg  (О пользователе)
Дата:   

Кстати. Фазовращатели там тоже адаптируются. 98% что это они не делали!
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34164  наверх
Автор: sosed 5
Дата:   

Уровень масла проверил, выше максимума по щупу. Кстати заехал в обычный сервис, специалисты констатировали, что гремит гидрокомпенсатор в 4 ом целиндре. Нужна замена, на холодную якобы по этой причине дергает, троит.
Что думаете?
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34165  наверх
Автор: chiptuning-ekaterinburg  (О пользователе)
Дата:   

Очень маловероятно.
Конечно лучше это смотреть не по видео, а в живую, но из-за гидрокомпенсаторов так работать не будет.
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34166  наверх
Автор: sosed 5
Дата:   

А в вашем салоне возможна такая диагностика?
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34167  наверх
Автор: chiptuning-ekaterinburg  (О пользователе)
Дата:   

Без проблем. Звоните. Постараюсь помочь.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34169  наверх
Автор: Bex 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sosed 5

Господа, может кто подскажет где есть специалисты по движкам, исходя из вашего опыта или знакомых???

обратитесь в "Премиум" или "Фолькс центр". Послушайте меня. Я не с проста вам про "Вольф" сразу написал. Опыта на эту темы очень много.

И вообще заказывайте независимую экспертизу. Пусть вскрывают ДВС и смотрят, что вам там наделали в Вольфе. В Вольфе еще те умельцы специально портить машины.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34170  наверх
Автор: Bex 
Дата:   

или съездите в Автогранд - это даже лучше будет. Пусть они делают экспертизу.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34171  наверх
Автор: Румпельштuльцxен ( 24+)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bex

Автогранд - это даже лучше будет. Пусть они делают экспертизу.
ну автогранд хоть и не так плох, как вольф, но тоже ОД. независимую бы лучше было б ...
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34176  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 02.12.2014 22:57]
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34177  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

Кстати. Фазовращатели там тоже адаптируются. 98% что это они не делали!

интересно каким же это образом)))?? 8(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34178  наверх
Автор: chiptuning-ekaterinburg  (О пользователе)
Дата:   

С помощью VAS5054, если Вас это интересует :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34181  наверх
Автор: sosed 5
Дата:   

Сегодня выявил интересный эфект, на горячий и работающий двигатель немного открываю крышку долива масла или вытаскиваю щуп и двигатель начинает работать в том же режиме что и на холодную. ( троит, дергается). Может где то воздух сифонит через патрубок.?
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34191  наверх
Автор: Maxim.80
Дата:   

Это нормально, вытащив щуп или открыв маслозаливную крышку естественно образуется подсос воздуха, через крышку или щуп.

"Кстати. Фазовращатели там тоже адаптируются. 98% что это они не делали!"
Ага и колеса тоже не адаптируют после снятия и установки. Могу пригнать пассат СС с VASA или ODISом и посмотреть как адаптируется фазик, очень уж интересно.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 13:58]

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 13:59]
  |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34192  наверх
Автор: chiptuning-ekaterinburg  (О пользователе)
Дата:   

Не буду спорить. На днях освежу в памяти. Может действительно что то путаю. То что тест по ним есть в ВАС - это точно. Возможно и адаптации есть.
У меня тоже есть и ВАС и ОДИС, но спасибо за предложение :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бардак у официалов и что делать?   #34193  наверх
Автор: sosed 5
Дата:   

Маxim 80, я имел ввиду, что возможен подсос где-то через патрубок. Хотя визуально проверил кажется все на месте, прикручено.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода