Доброго дня!
Присматриваюсь ко второй машине (в семье уже есть новый паркетник) . Принципиально хочется взять авто тех времён, когда их делали для людей, а не для "потребительства", когда железо было железным, а ремонт производился не агрегатами, а частями.
Посмотрев интернеты,
выбор сделал в пользу Пассата В3 или В4. Но вот кто из них более живучий? У кого из них железо более железное?
Кстати, ещё говорят, что двигатели, объёмом до 1.8, более надёжные. - Так ли это?
Буду крайне признателен за развёрнутый ответ на мои вопросы.
хочется взять авто тех времён, когда их делали для людей, а не для "потребительства"
если найдете с пробегом до 100 и после одного хозяина то берите...
как правило их покупают после всяких Вазов и как правило обслуживают их
китайскими запчастями в подворотнях и он уже перестает быть той прекрасной немецкой машиной
Цитата: От пользователя: Виталий 32
говорят, что двигатели, объёмом до 1.8, более надёжные. - Так ли это?
99,9999% этих машин с пробегами от 500-700 тыщ км,
неизвестно где и кем капиталенные....
короче, охота возится с тачкой бери не раздумывая :-)
PS некоторые спец. сервисы уже B5 не чинят, вот и будете кататься от дяди Коли к дяде Ване
С ума сойти! За ГОДЫ пребывания на Е1 вы второй человек, ответивший по делу, без холивара. Причём, первый такой человек (девушка), была совсем недавно. Может я "вырос".
Спасибо, Сапёр. Сейчас напишу.
А не рассматривал 80 или 100? Это ведь мега вещь. 80 с мотором 2,3 кватро неубиваемая тачка.. только гранаты китайские менять часто надо, зимой в ней тепло
В3 точно железный. Вопрос где взять не убитый автомобиль, и быть готовым к первоначальным вложениям.
Как правило, подобные автомобили берут на последние и "до ума" довести финансов не хватает.
Вопрос где взять не убитый автомобиль, и быть готовым к первоначальным вложениям.
Как правило, подобные автомобили берут на последние и "до ума" довести финансов не хватает.
Это точно, но не всегда.
Volkswagen Passat В-4
1994 г.в.
Иногда торможение на пешеходном переходе влечёт за собой прилетевшую сзади блондинку. :-)
В планах покраска кузова (мелкие царапки и коцки), замена передней оптики на тюнинговую, замена порогов, установка
комплекта тюнинг бамперов и накладок на пороги.
Нет кондёра, но с таким летом не критично, зато печка - африка, плюс програмируемый запуск двигателя.
Ну и аудиоподготовка. Может не такая мощная, как у других, но мне хватает! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)