Здравствуйте , Вообщем проблема в следующем , Купил Jetta 5 . в штатную фару засунули линзу и впихали в нее ксенон. Беда №1 при включении ближнего света он включается с 3 раза . Беда №2 Лампочки иногда гаснут , приходиться выкл. и оратно вкл. бл. свет фар . Беда №3 При переключении на дальний свет
или моргании , Ближний тупо вырубается . Еще ксенон стоит в противотуманках , загорается только в теплую погоду ! Расписывать долго , Эбу светом не ладит с ксеном . Надо сделать все по уму ! Кто готов взяться и во сколько мне это выльется ????Хотел сделать сам , но погода чудит. :-)
Чтоб поставить галоген , Нужно снимать Блоки , а там уже вмешались в штатную проводку , Ксенон по светоотдаче лучше ,поэтому хотелось бы осавить его . !!! Но в туманки буду делать галоген ! Читал на форуме что якобы надо просто конденсаторы впаять и все . Чтоб лампа не реагировала на перепад
напряжения
Там колхоз скорее всего не только в обманках... а в принципе в качестве линзы и ксенона.
Я бы посоветовал обратиться к Сергею 89122318966, мне на Гольфе, потом на А6 делал ксенон, даже в задний ход, все работает до сих пор
На невключившихся фарах доехать до любой мастерской типа экстра , автозвук. Чтобы определить неисправность. Это либо блоки розжига либо лампы. У меня было так на пассате, но по одной фаре. Тут же обе фары, но симптомы такие же. Автору советую поставить блоки или лампы подороже, на Чапаева есть
магазин
НЕ понимаю людей которые умничают не зная !!! Трабл в том что стоит блок управления светом, он подает электричество импульсами ( для увеличения срока службы ламп ) в связи с чем ксеноновая лампа переодически гаснет. При переключении или моргании дальним светом , блок управления светом , снижает
напряжение на ближнем , в связи с чем он гаснет .Примерно как то так . !!! По крайней мере я так понял !!!! Если кто то что может добавть пожалуйста !! С туманок я уже убрал ксен , Осталось Галочку в мозгах поставить что стоит ксенон, и надеюсь все будет работать !!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)