Подскажите владельцы и кто просто разбирается хорошо
хочу приобрести туарег 03-05 года
с подвеской все ясно-не пневмо, а вот по движку вопрос в том какой двигатель выбрать что бы был неприхотлив и кушал топливо умерено 3,2 или 4,2
купил недавно 3.2 05 года на пневме, с ней проблем нет особых, смотреть надо конечно, а так по мелочам то есть у них болячки(все уже их знают конечно) если интересно пиши, могу уже много что показать рассказать, да и сервис нашел по ним неплохой достаточно.
вопрос мучает один-это множество отрицательных отзывов насчет постоянных поломок и за частую дорогостоящего ТО
пока езжу на рав4 левый руль, делал на нем двигатель полную капиталку за 80р и подвеску в пределах 20,часто езжу по бездорожью..в авто уверен, вои и хотелось бы менять дак тоже что бы
ездить,а не как описывают многие- ездить на ТО раз в месяц и выкладывать суммы
да не слушай ты их, я вообще посмотрел по обьявам , позвонил парочке спросил основные вопросы, а купил в итоге 1 й который вживую увидел, с человеком с сервиса приехали и посмотрели нормально его и все что тут думать, а так то конечно выбор по ним большой, я имхо хотел 3.2 черный , на авто ру из 10
отзывов 1-2 плохие только да и в сервисе особо не жаловались на них, ну понятно ломается, дак все машины ломаются, запчасти там да подороже, ну и ходят они никак не 5-7 тыс,
4,2 едет веселее, но налог :weep:
жрут оба 20 :-(
уже подумываю про ГАЗ 8(
если пробег больше 150 т.км на пневме лучше не брать... но если на пневме уже всё в круг поменяно :super:
до 150 т.км бензиновые моторы не требуют вложений;
подвеску поменять дешевле, чем на
кукурузнике!
если запчасти не покупать у официалов и не гнаться за VAG упаковкой они обойдутся дешевле тойотовских
Берите все доки подтверждающие ремонты и пробег, если хозяев много и машина не дилерская, то пробег на 1.5 - 2 смело умножаейте.
РАВ 4 в несколько раз надежней и дешевле по обслуге туарега.
Многие кто перешел с японцев на
задроченных туриков люто охреневали.
У меня пробег 150т пневма в отличном состоянии, по подвеске всякие втулки(несколько штук) поменять небходимо, ролик на приводном ремне, замок багажника бывает глючит, неустойчиво работал на холостых(поменял свечи самостоятельно, и были пропуски 2 катушки, и по датчику кислорода был вопрос, но после
повторной диагностики-итог все нормально, расход стал примерно 15-18 в городе, 9-11 на трассе. мотор 3.2, хотя 4.2 ему самый раз я думаю.
Работает как положено, поднимает опускает, никаких проблем с ней нет по состоянию балонов это тоже видно. да и если на машине по бездорожью катались, то состояние кузова и подвески как правило будет очевидное, не знаю ездил к дилерам и смотрел автомобиль.
по коробке 3 момента:
1. замена жижи
2. замена термостата
3. гидроблок, на дорестайлах деталь более нежная, наедается по причине подклинивания термостата акпп (см пункт 2) и перегрева коробки и ускоренного старения жижи (пункт 1)
гидроблок сам стоит порядка 35-40 круб.
Меняется легко без снятия коробки.
Термостат стоит 1200руб.
Жижа - стандарта Type T-IV, JWS 3309, VW/Audi G-055-025-A2 тут как найдете, от 180 руб /литр.
проверьте при покупке блокирвку дифа, вернее его разблокировку: иногда она не срабатывает как надо.
после разблокировке выверните руль до упора и плавно трогайтесь, если есть рывки, раздатка не разбала диф. - повод торговаться
учти, если ошибки стерли перед твоим осмотром, может не все увидишь, так что сканить надо после поездки, и проверки всего электрического, что только можно.
обязательно осмотрите подвесную опору заднего кардана, если там серьезные трещины, торговаться на 20-25 тыр, столько стоит GKN кардан.
в оригинале меняется только в сборе, некоторые меняют подвесной и опору отдельно на китай , но есть сложности балансировки кардана.
так же осмотр рычагов задней повески, если их не меняли, вероятно потребуется замена 6 рычагов, либо перепрессовка сайлентов, при чем нормальные сайленты -заменители есть не на все с/б насколько помню, а ставить фебест крайне не советую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)