господа посоветуйте стоит ли ехать на второе ТО на полике 12 000 за что?
дат еще одно может кто знает вылетает предохранитель в прикуревателе после пользованием либо регестратором либо навигатором
Если со своими расходниками, то всяко дешевле выйдет. Я бы не стал опрометчиво отказыватся от ТО в гарантийный период. К тому же вот уже есть трабл с предохранителем.
Покупайте масляный и топливный фильтра оригинальные, остальное дубликаты боша, и езжайте в фолькс центрум какой-нибудь, делал там 2е то на гольфе, сэкономил несколько тысяч рублей. Разницы нет. У Официалов дорого и херово как правило
дак масло и фильтра я и сам заменю это не проблема раньше сам все менял на прежних машинах просто вопрос ехать платить чтоб продлить гарантию или самому но гарантия слитает
дак масло и фильтра я и сам заменю это не проблема раньше сам все менял на прежних машинах просто вопрос ехать платить чтоб продлить гарантию или самому но гарантия слитает
Так решайте сами...я езжу пока гарантия есть, закон
подлости еще не кто не отменял)
и еще один вопрос какое масло лить да ксати мне на первом ТО залили кастрол 0w30 эт нормально и кстати заливают по максимуму спросил зачем обьяснили что якобы всеровно двиг маленько кушает масло и для этого они льют по максимуму чтобы хватило на 15 тыщ))) смех
еще один вопрос какое масло лить да ксати мне на первом ТО залили кастрол 0w30 эт нормально и кстати заливают по максимуму спросил зачем обьяснили что якобы всеровно двиг маленько кушает масло и для этого они льют по максимуму чтобы хватило на 15
тыщ))) смех
если на масле по 15т.км то лонг лайф лить, если меньше, то особого разницы нет какое, главное смотрите допуски.
не вкурсе с чем еще завязан предохранитель на прикуриватель ? из за чего может вылитать
Проблемы с "прикуривателем" — загляни в отверстие куда вставляется прикуриватель на наличие посторонних предметов, например обломков
пластмассы или чего другого, которые могут замыкать контакты при подключении какого-либо потребителя
У пркуривателя тоже есть инструкция.заводить машину нужно отквключать все девайсы.это правило безопасности от пожара.которое процентов90 нарушают.у девайсев тоже есть защита когда
заводишь машину, они выключается.а когда она не срабатывает, начинаются проблемы с предохранителями, которые грозит пожаром.следи за девайсами и удачи с электричеством.
Проблемы с "прикуривателем" — загляни в отверстие куда вставляется прикуриватель на наличие посторонних предметов, например обломков пластмассы или чего другого, которые могут замыкать контакты при подключении какого-либо потребителя
У
пркуривателя тоже есть инструкция.заводить машину нужно отквключать все девайсы.это правило безопасности от пожара.которое процентов90 нарушают.у девайсев тоже есть защита когда заводишь машину, они выключается.а когда она не срабатывает, начинаются проблемы с предохранителями, которые грозит
пожаром.следи за девайсами и удачи с электричеством.
спасибо заглену может и правда что залитело туда ))) а так обычно втыкаю уже на заведенном моторе так что точно не из за этого
нет машине год просто уже к 30 тыщ подходит и надо делать ТО а гарантии всего даеться два года на автомобиль
я бы рекомендовал проходить ТО у официалов по нескольким причинам:
1. Ваше авто все еще на гарантии, и невыполнение ТО
грозит отсутствием гарантии как таковой
2. Даже после окончания гарантийного срока, есть возможность чинить крупные узлы по системе "куланц".
В любом из вариантов официалы будут делать все по максимуму. И обязательное и необязательное.
Поэтому стоит сразу оговаривать
чтоб вам делали ТО только из обязательных составляющих.
На сколько я помню для ТО-2 из обязательных только замена масла, но они всовывают туда и замену фильтров (салона и воздушного, если память не изменяет). Можно предварительно позвонить и расспросить.
Альтернативные варианты
3. Проходить ТО у официалов пока не кончится гарантия, а потом найти достойный сервис (не официалы) и следить за состоянием авто там. При этом забываем про "куланц".
4. Экономим 3-4 тысячи и год ерзая на попе проходим ТО-2 в отличном от официалов сервисе.
Я для себя выдрал вариант
№3. Ни на чем не настаиваю, каждый выбирает для себя.
ну почти, не все официалы делают по максимуму. Например Вольф на мою машину ТО1 предложил за 8к только замена масла(Мобил) и масленный фильтр. Сделал в Автогранде за 6500р с расходниками.Замена масла(Лонг лайф) фильтр
масла, воздушный, салона. А по поводу что нужно на гарантии оставатся согласен полностью.
ТО-1
там только масло и фильтр салона (фильтр салона - необязательный).
И вы как раз сделали ТО-1 по полной плюс еще развели на замену воздушного фильтра ))
И просто обоссаться можно от строчки
обнуление сервис
интервала 675 р :-D
Сами то не умеете чтоли?
ТО-2
+воздушный
+свечи зажигания
Короче
Цитата: От пользователя: добродушно матерясь
проси чтоб делали обязательные работы и все. Никаких фильтров воздушных и салона (салонный самому
поменять можно). Только масло и масляный фильтр. И тем более чтоб небыло - обнуление сервисного интервала, это ..... просто :-D
мне не важно что там написано, главное чтоб общая сумма меньше, а работ больше.
Я могу все сам сделать, только зачем, чтобы 800р. сэкономить. На ТО2 на tsi еще фильтр тонкой очистки меняют. У меня в августе 2
года было, пробег сейчас 43т.км. Скоро ТО3 уже)
Тут надо было добавить - смотря какой автомобиль )))
Комрад задал конкретный вопрос.
Смысл платить 675р за сброс, 1050 и 1000 за фильтра, 337,5*2=675р за работу по их замене?
итого лишнего сделано на 3400. Если все можете сделать самостоятельно, зачем платить лишнее? лучше масло чаще меняйте ))
Если все можете сделать самостоятельно, зачем платить лишнее? лучше масло чаще меняйте
я же говорю смотря где делать. Работы и цены разные, суммы тоже отличаются. А к маслодрочерам не отношусь уж извините. А замена фильтров
важнее, чем преждевременная замена масла. Вы верно подметили перепалатил 675р. за замену фильтров, а фильтры я бы в любом случии менял. Переплата не критичная. Меня сброс интервала не напугал, меня больше напугала сумма в Вольфе за замену масла и масленного за 8к. Вот тут больший вопрос откуда такая
сумма?
менять воздушный фильтр через 15 т.к. - идиотизм.
вы же не по грунтовой дороге в колонне каждый день ездите.
вы не маслодрочер, вы фильтродрочер :-D
куча лишнего в ТО-1 и не соглашается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)