поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

второе то на поло седан стоит ли ехать


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
второе то на поло седан стоит ли ехать   #33307  наверх
Автор: 
Дата:   

господа посоветуйте стоит ли ехать на второе ТО на полике 12 000 за что?
дат еще одно может кто знает вылетает предохранитель в прикуревателе после пользованием либо регестратором либо навигатором
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33308  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Если со своими расходниками, то всяко дешевле выйдет. Я бы не стал опрометчиво отказыватся от ТО в гарантийный период. К тому же вот уже есть трабл с предохранителем.
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33309  наверх
Автор: добродушно матерясь
Дата:   

дак с предохронителем ездил к ним поменяли сказали типа сами ставите доп оборудование вот и идите нах
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33311  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: добродушно матерясь

посоветуйте стоит ли ехать на второе ТО на полике 12 000 за что?


у всех дилеров такая цена? Ценник как правило разный и работы тоже разные, нужно звонить и все выспрашивать у них.
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33312  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

Если со своими расходниками, то всяко дешевле выйдет


расходники примерно одинаково стоят что у дилера, что в экзисте каком нибудь.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33313  наверх
Автор: FroOod
Дата:   

Покупайте масляный и топливный фильтра оригинальные, остальное дубликаты боша, и езжайте в фолькс центрум какой-нибудь, делал там 2е то на гольфе, сэкономил несколько тысяч рублей. Разницы нет. У Официалов дорого и херово как правило
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33327  наверх
Автор: добродушно матерясь
Дата:   

дак масло и фильтра я и сам заменю это не проблема раньше сам все менял на прежних машинах просто вопрос ехать платить чтоб продлить гарантию или самому но гарантия слитает
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33328  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: добродушно матерясь

дак масло и фильтра я и сам заменю это не проблема раньше сам все менял на прежних машинах просто вопрос ехать платить чтоб продлить гарантию или самому но гарантия слитает


Так решайте сами...я езжу пока гарантия есть, закон подлости еще не кто не отменял)
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33329  наверх
Автор: добродушно матерясь
Дата:   

и еще один вопрос какое масло лить да ксати мне на первом ТО залили кастрол 0w30 эт нормально и кстати заливают по максимуму спросил зачем обьяснили что якобы всеровно двиг маленько кушает масло и для этого они льют по максимуму чтобы хватило на 15 тыщ))) смех
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33330  наверх
Автор: добродушно матерясь
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

Так решайте сами...я езжу пока гарантия есть, закон подлости еще не кто не отменял)

эт точно :-D не вкурсе с чем еще завязан предохранитель на прикуриватель ? из за чего может вылитать
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33331  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: добродушно матерясь

еще один вопрос какое масло лить да ксати мне на первом ТО залили кастрол 0w30 эт нормально и кстати заливают по максимуму спросил зачем обьяснили что якобы всеровно двиг маленько кушает масло и для этого они льют по максимуму чтобы хватило на 15 тыщ))) смех


если на масле по 15т.км то лонг лайф лить, если меньше, то особого разницы нет какое, главное смотрите допуски.
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33332  наверх
Автор: добродушно матерясь
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

если на масле по 15т.км то лонг лайф лить, если меньше, то особого разницы нет какое, главное смотрите допуски.

не в курсе извените за безграмотность))) что за допуски?
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33335  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: добродушно матерясь

не в курсе извените за безграмотность))) что за допуски?


откройте мурзилку там для вашего двигателя есть допуски масла, думается что у вас 502 допуск)
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33336  наверх
Автор: Cy66oTa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: добродушно матерясь



второе ТО? Т.е. гарантия закончилась уже?
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33337  наверх
Автор: добродушно матерясь
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cy66oTa

второе ТО? Т.е. гарантия закончилась уже?

нет машине год просто уже к 30 тыщ подходит и надо делать ТО а гарантии всего даеться два года на автомобиль
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33338  наверх
Автор: добродушно матерясь
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

откройте мурзилку там для вашего двигателя есть допуски масла, думается что у вас 502 допуск)

понял спасибо
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33339  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: добродушно матерясь

не вкурсе с чем еще завязан предохранитель на прикуриватель ? из за чего может вылитать


Проблемы с "прикуривателем" — загляни в отверстие куда вставляется прикуриватель на наличие посторонних предметов, например обломков пластмассы или чего другого, которые могут замыкать контакты при подключении какого-либо потребителя

У пркуривателя тоже есть инструкция.заводить машину нужно отквключать все девайсы.это правило безопасности от пожара.которое процентов90 нарушают.у девайсев тоже есть защита когда заводишь машину, они выключается.а когда она не срабатывает, начинаются проблемы с предохранителями, которые грозит пожаром.следи за девайсами и удачи с электричеством.
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33341  наверх
Автор: добродушно матерясь
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

Проблемы с "прикуривателем" — загляни в отверстие куда вставляется прикуриватель на наличие посторонних предметов, например обломков пластмассы или чего другого, которые могут замыкать контакты при подключении какого-либо потребителя

У пркуривателя тоже есть инструкция.заводить машину нужно отквключать все девайсы.это правило безопасности от пожара.которое процентов90 нарушают.у девайсев тоже есть защита когда заводишь машину, они выключается.а когда она не срабатывает, начинаются проблемы с предохранителями, которые грозит пожаром.следи за девайсами и удачи с электричеством.

спасибо заглену может и правда что залитело туда ))) а так обычно втыкаю уже на заведенном моторе так что точно не из за этого
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33347  наверх
Автор: Cy66oTa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: добродушно матерясь

нет машине год просто уже к 30 тыщ подходит и надо делать ТО а гарантии всего даеться два года на автомобиль

я бы рекомендовал проходить ТО у официалов по нескольким причинам:
1. Ваше авто все еще на гарантии, и невыполнение ТО грозит отсутствием гарантии как таковой
2. Даже после окончания гарантийного срока, есть возможность чинить крупные узлы по системе "куланц".

В любом из вариантов официалы будут делать все по максимуму. И обязательное и необязательное.
Поэтому стоит сразу оговаривать чтоб вам делали ТО только из обязательных составляющих.
На сколько я помню для ТО-2 из обязательных только замена масла, но они всовывают туда и замену фильтров (салона и воздушного, если память не изменяет). Можно предварительно позвонить и расспросить.
Альтернативные варианты
3. Проходить ТО у официалов пока не кончится гарантия, а потом найти достойный сервис (не официалы) и следить за состоянием авто там. При этом забываем про "куланц".
4. Экономим 3-4 тысячи и год ерзая на попе проходим ТО-2 в отличном от официалов сервисе.
Я для себя выдрал вариант №3. Ни на чем не настаиваю, каждый выбирает для себя.


Цитата:
От пользователя: VyLKAN



Да ведь? )))
Всем добра :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 16:04]
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33349  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cy66oTa

Да ведь? )))

ну почти, не все официалы делают по максимуму. Например Вольф на мою машину ТО1 предложил за 8к только замена масла(Мобил) и масленный фильтр. Сделал в Автогранде за 6500р с расходниками.Замена масла(Лонг лайф) фильтр масла, воздушный, салона. А по поводу что нужно на гарантии оставатся согласен полностью.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 16:16]
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33352  наверх
Автор: Cy66oTa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN



ТО-1
там только масло и фильтр салона (фильтр салона - необязательный).
И вы как раз сделали ТО-1 по полной плюс еще развели на замену воздушного фильтра ))
И просто обоссаться можно от строчки
обнуление сервис интервала 675 р :-D
Сами то не умеете чтоли?
ТО-2
+воздушный
+свечи зажигания

Короче

Цитата:
От пользователя: добродушно матерясь



проси чтоб делали обязательные работы и все. Никаких фильтров воздушных и салона (салонный самому поменять можно). Только масло и масляный фильтр. И тем более чтоб небыло - обнуление сервисного интервала, это ..... просто :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33354  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cy66oTa

Cy66oTa


мне не важно что там написано, главное чтоб общая сумма меньше, а работ больше.
Я могу все сам сделать, только зачем, чтобы 800р. сэкономить. На ТО2 на tsi еще фильтр тонкой очистки меняют. У меня в августе 2 года было, пробег сейчас 43т.км. Скоро ТО3 уже)
  |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33357  наверх
Автор: Cy66oTa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

На ТО2 на tsi еще фильтр тонкой очистки меняют

Тут надо было добавить - смотря какой автомобиль )))
Комрад задал конкретный вопрос.
Смысл платить 675р за сброс, 1050 и 1000 за фильтра, 337,5*2=675р за работу по их замене?
итого лишнего сделано на 3400. Если все можете сделать самостоятельно, зачем платить лишнее? лучше масло чаще меняйте ))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33358  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cy66oTa

Если все можете сделать самостоятельно, зачем платить лишнее? лучше масло чаще меняйте


я же говорю смотря где делать. Работы и цены разные, суммы тоже отличаются. А к маслодрочерам не отношусь уж извините. А замена фильтров важнее, чем преждевременная замена масла. Вы верно подметили перепалатил 675р. за замену фильтров, а фильтры я бы в любом случии менял. Переплата не критичная. Меня сброс интервала не напугал, меня больше напугала сумма в Вольфе за замену масла и масленного за 8к. Вот тут больший вопрос откуда такая сумма?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: второе то на поло седан стоит ли ехать   #33362  наверх
Автор: Cy66oTa
Дата:   

менять воздушный фильтр через 15 т.к. - идиотизм.
вы же не по грунтовой дороге в колонне каждый день ездите.
вы не маслодрочер, вы фильтродрочер :-D
куча лишнего в ТО-1 и не соглашается
3/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода