Не знаю как Вы но лет 8 езжу на Фольцах, лью только это масло- проблем нет, и большинство его заливает (никаких проблем), но я больше 2 лет на подержанных авто и не катаюсь, а так Мотюль хорошее еще , а Мобил так же как и Кастрол может быть паленка, смотря где вообще масло покупать.....
Я что на ауди 2.0Т что на гольфе заливал 1.6 что на БМВ 3.0 заливал только кастрол 5-30, меняю каждые 8(на 2.0Т)-10 тык пробега, всегда все устраивает.
бензин и масло другое, хотя что вам объяснять то - вы можете вообще не менять
и да, забыл добавить. вы думаете что если производитель написал 15 тыс.км интервал замены масла, то это панацея? :-)
Во-первых дилеру выгоднее
если вы убьете мотор и придете за новым.
Во-вторых исследования показывают, что в больших городах средняя скорость составляет 20–30 км/ч. За такое же время «за городом» автомобиль проезжает в 3-4 раза большее расстояние, а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы. Из-за
данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс, теряя при этом свойства и уменьшая ресурс мотора.
Бред это замена масла по километражу. Менять нужно по моточасам. Могу формулы приложить, если интересно.
Ну и последнее - стиль
езды. Гоняешь - меняешь чаще.
Дальше спорить будем?
вы думаете что если производитель написал 15 тыс.км интервал замены масла, то это панацея?
как раз производитель написал 30т.км. Для тяжелых условий сократить то 2х раз, т.е. 15т.к.
Цитата: От пользователя: Cy66oTa
Во-первых дилеру выгоднее если вы убьете мотор и придете за новым.
за время гарантии не чего не умрет.
Цитата: От пользователя: Cy66oTa
Во-вторых исследования показывают, что в больших городах средняя
скорость составляет 20–30 км/ч. За такое же время «за городом» автомобиль проезжает в 3-4 раза большее расстояние, а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы. Из-за данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс, теряя
при этом свойства и уменьшая ресурс мотора.
С этим еще могу согласится.
Цитата: От пользователя: Cy66oTa
Ну и последнее - стиль езды. Гоняешь - меняешь чаще.
это тоже спорно, для мотора скорее низкие обороты более губительны, чем высокие.
как раз производитель написал 30т.км. Для тяжелых условий сократить то 2х раз, т.е. 15т.к.
Цитата: От пользователя: Cy66oTa
бензин и масло другое
и это больше замануха, нежели
правда
2.
Цитата: От пользователя: VyLKAN
за время гарантии не чего не умрет
а вы после окончания гарантии машину продаете? Если да, то вопросов нет. Становится понятным ваше отношение к автомобилю и вы просто находка для дилера.
3.
Цитата: От пользователя: VyLKAN
это тоже спорно, для мотора скорее низкие обороты более губительны, чем высокие
при чем тут мотор? мы о масле говорим. Гоняешь - чаще меняешь МАСЛО, а не мотор.
В итоге хочу сказать, что каждый для себя определяет частоту
смены масла. То что говорит дилер - шляпа.
Кстати, по формуле расчета моточасов получается что менять масло нужно раз в 8700 км (это для моего мотора). Я меняю раз в 8000.
Кому интересно - Формула Кублина такая:
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)
Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла.
Не смешите меня, у меня не первая машина, на которой я проехал более 150т.км. и да на кастрюле и да с заменой в 15т.км.
На 100т.км. отчет напишу и про турбину и про замену масла
и про кастрюль))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)